Последний раз редактировалось Zoric80; 17.09.2013 в 15:08.
Афтар! Пеши есчо! Мотюль всех спасет! Остальные масла фсе в топку! Допуски и вязкости все похеру.
Вот о чём я тут периодически пытаюсь писать.
В допуске 504 как раз науки по самое некуда! Потому как это допуск при помощи той самой науки "за уши натянут" до 30000 км. Никакими сверхзащитными свойствами эти масла не обладают. Есть простая попытка с помощью технологий и научного подхода сохранить свойства масла более длительный срок. Только и всего.
И считать тупо, что раз 504 располовинили, то и 502 надо половинить - это на уровне дилетанта.
Другими словами, при равных условиях мотор у Вас откатает те же 300000 км что на 504 с заменами в 30000, что на 502 с заменами раз в 15000 км. Но у 504 допуска были замечены некоторые проблемы с загустениями в морозы, и оно не влезает по шкале SAE в температурные интервалы свыше +31 градуса. Потому для Европы оно может и катит, а в России широт много и в низких широтах его использовать нежелательно. Отсюда и сокращения интервалов для Longlife.
После рекомендаций перевода моторов 1,8 на 0w-30 Сееd_ой должен был вообще машину продать или застрелиться .
Дёня, я как заливал 504 допуск так и буду, потому что Езжу много в пробках и ресурс масла с 502 допускам исчезнет через 6000 км. Мой выбор 504 допуск. и ТО делаю раз в 11000км
Деня а вы писали про свою и машину тестя. А у вас масло помнится Шелл 0w40 или какое? Это я для себя как вариант спрашиваю. Т.к меня только 5w40 и 0w40 итересует. ЛМ полностью устраевает но всеже.