Страница 548 из 1018 ПерваяПервая ... 48448498538546547548549550558598648 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,471 по 5,480 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #5471
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Перед покупкой масла покупаеш глобус и смотриш на горизонтальные полосочки. :) :):) У нас ведь страна на пол глобуса. :) Южнее Краснодара есть еще Ставрополь а еще южнее республики Кавказа. От Краснодара до республик Кавказа 800км а до Москвы 1200км. Так что 5w40 для юга самое ОНО. И для Саратова к стати тоже.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 17.09.2013 в 00:24.

  2. #5472
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я погляжу, что давно копья по допускам не ломали. Где пропали пугальщки 504-ых.

    Вот интересно, что бы Сееd_ой ляпнул про 0w-30? Ведь он писал, что на 502-ом допуске мотору быстрый каюк...
    Не ломали говоришь))
    Даешь 504/507 допуск - самое лучшее масло из масел!
    А серьезно, в шкодяру на зиму продолжу 0-30, нормальное кстати масло, фотки выкладывал. лью 30ку только из-за специфики двигла. А для 1,4 и 1,8 считаю лучшим круглогодично 0-40, а для юга 5-40.
    Ну а леоныч получит дозу 504-го, только из-за гарантии,очкую я пока с новым двиглом связываться, зима покажет.

  3. #5473
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я погляжу, что давно копья по допускам не ломали. Где пропали пугальщки 504-ых.

    Вот интересно, что бы Сееd_ой ляпнул про 0w-30? Ведь он писал, что на 502-ом допуске мотору быстрый каюк...

    А про SAE забывать конечно нельзя.
    От 51 широты до Краснодара 5w-40 прекрасно работает.
    Сеедой писАл, что на 502-м масло менять надо на 1/2 ТО если 504 на 1 ТО, в чем его поддерживаю. Страдаешь ты, слезы льешь по нему по-ходу. Больше подъе..ть некого?..Сам буду лить 0-40 через каждые 10тык, гарантия кончилась...
    Rodion 1 likes this.

  4. #5474
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Ну да, остальные вроде все адекватные.

    Мне сейчас повода менять масла нет. 11500 км от замены ни стука, ни подозрительного шуршания. Даже пешеходы не слышат, когда сзади подъезжаешь.
    Последний раз редактировалось Деня; 17.09.2013 в 14:44.


  5. #5475
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    51 широта это что?)
    Ни туда нажал - 59-ой. Извините...
    шансонье likes this.


  6. #5476
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Сеедой писАл, что на 502-м масло менять надо на 1/2 ТО если 504 на 1 ТО, в чем его поддерживаю. Страдаешь ты, слезы льешь по нему по-ходу. Больше подъе..ть некого?..Сам буду лить 0-40 через каждые 10тык, гарантия кончилась...
    А я считаю, что топовое как бы "502" на ПАО и эстерах более стойкое к термоокислению и более текучее на морозе нежели гидрокряк 504-е, любое. И соответственно Сеедой был не прав, вернее он лукавил, совершенно не беря в расчет такие масла 0-40 и 5-40.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 17.09.2013 в 15:08.

  7. #5477
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    А я считаю, что топовое как бы "502" на ПАО и эстерах более стойкое к термоокислению и более текучее на морозе нежели гидрокряк 504-е, любое. И соответственно Сеедой был не прав, вернее он лукавил, совершенно не беря в расчет такие масла 0-40 и 5-40.
    Логика Сеедого как и моя держалась на одном: раз в Европе 504 ездят 30000ты а в Раше располовинили, то и с 502 должно быть также. НИКАКОЙ науки...

  8. #5478
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

  9. #5479
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Афтар! Пеши есчо! Мотюль всех спасет! Остальные масла фсе в топку! Допуски и вязкости все похеру.

  10. #5480
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    А я считаю, что топовое как бы "502" на ПАО и эстерах более стойкое к термоокислению и более текучее на морозе нежели гидрокряк 504-е, любое. И соответственно Сеедой был не прав, вернее он лукавил, совершенно не беря в расчет такие масла 0-40 и 5-40.
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Логика Сеедого как и моя держалась на одном: раз в Европе 504 ездят 30000ты а в Раше располовинили, то и с 502 должно быть также. НИКАКОЙ науки...
    Вот о чём я тут периодически пытаюсь писать.
    В допуске 504 как раз науки по самое некуда! Потому как это допуск при помощи той самой науки "за уши натянут" до 30000 км. Никакими сверхзащитными свойствами эти масла не обладают. Есть простая попытка с помощью технологий и научного подхода сохранить свойства масла более длительный срок. Только и всего.
    И считать тупо, что раз 504 располовинили, то и 502 надо половинить - это на уровне дилетанта.
    Другими словами, при равных условиях мотор у Вас откатает те же 300000 км что на 504 с заменами в 30000, что на 502 с заменами раз в 15000 км. Но у 504 допуска были замечены некоторые проблемы с загустениями в морозы, и оно не влезает по шкале SAE в температурные интервалы свыше +31 градуса. Потому для Европы оно может и катит, а в России широт много и в низких широтах его использовать нежелательно. Отсюда и сокращения интервалов для Longlife.

    После рекомендаций перевода моторов 1,8 на 0w-30 Сееd_ой должен был вообще машину продать или застрелиться .
    Последний раз редактировалось Деня; 18.09.2013 в 09:31.


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •