А между 92 и 98 вариантов больше нет?
По опыту некоторого общения с немцами и по своему опыту могу утверждать, что все стоковые машины до сего дня для мкссового владения рассчитываются на 95 бензин. На некоторых моторах допускается использование 91 бензина.
Надо не забывать, что топливо в Европе дороже, чем у нас. И там больше дизель в почёте.
Для CAXA. конструктор с его рождения прописал 95. Но евро5 для России внесли корректировку в наклейку бензобака, т.к. На момент сертификации у нас не было достаточных мощностей для выпуска бензинов 95 класса Премиум. А бензины с поднятым ОЧ до 95 не гарантировали чистоту выхлопа евро 5.
Вот такая правда жизни.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
мягкое молодое без сахарного колера выдержанное до 5 лет. Цена 2000 рублей не привлекательна для подделывания.
Всё остальное - "догоняется". Хеннесси, на пример, из Карусели или Окея и из Дьютика в Дюссельдофе - как земля и небо, не смотря на то, что бутылка и этикетка 100% похожи.
канистры перепутал... 100 литов спалил. Как оказалось, без последствий даже для CAXA. Сначала подумал, что надо разборки с "поставщиком" учинить. А когда сунулся за бензином для мотоблока, то понял, что сам лохонулся...
Но если постоянно кататься, то последствия для CAX* наступят, без вариантов. История об этом знает, тем очень много про разлетевшиеся поршни.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©