Его можно спокойно снять и ехать к диллеру на ТО и обновлять ПО мозгов машины..
Его можно спокойно снять и ехать к диллеру на ТО и обновлять ПО мозгов машины..
1,8 TSI DSG Бэлый х 222 хх 102 RaceChip Pro!!!
За всех не скажу, но и у APR и у BSR ничего крутить/вскрывать/снимать не нужно.
Все делается шнурком через штатный порт.
К сожалению на последних машинах (с конца 11 года) идет другой блок, и шнурком он не чипуется..
1,8 TSI DSG Бэлый х 222 хх 102 RaceChip Pro!!!
Если бы можно было бы шнурком чипануть, я бы выбрал чиповку конешно..
1,8 TSI DSG Бэлый х 222 хх 102 RaceChip Pro!!!
Судя по этим строчкам - чистой воды "лохотрон". Ибо чудес не бывает. Либо увеличиваем мощность за счёт увеличения наддува и подачи топлива, либо уменьшаем в пользу экономичности...Наша задача предложить по максимально выгодной цене максимальное качество. Увеличить мощность до 30%, экономия топлива до 1,5 л/100км, гарантия 2 года с возможностью переустановки блока на другое авто.
Да в общем то о чудесах никто тут и не говорит, но есть определеннные факты. Итак, в семье три авто, рабочая турбовая октавия с рейсчипом под капотом, атмосферный спортейдж 3, с классическим Чип тюнингом, третью машину не рассматриваем, по тому как у нее и так под триста коней. После чиповки спортейджа расход снизился на литр в городском режиме, это конешно при условии, что после чиповки на нем ездим так же как и до, то есть не доказываем никому, что наш спортейдж быстрее чем обычный, думаю, это можно объяснить тем что при увеличении крутящего момента, коробка переключается раньше на более высшую передачу и оптимальнее перебирает передачи.. Ведь машину двигает все таки крутящий момент и именно его прирост дает нам динамику..
Последний раз редактировалось Rusel7; 14.02.2012 в 21:29.
Теперь по октавии, там расход остался на прежнем уровне, но, и стиль езды поменялся, в сторону более агрессивного.. Что опять таки говорит о том, что не только увеличение подачи топлива дает прирост мощности.. В идеале, если бы была возможность чипануть октавию классическим путем без вскрытия блока, и тогда сравнивать, то да, можно рассуждать, а так это все разговоры, больше жрет или меньше.. Взял и сделал, результат есть, это факт, жрать больше не стало, тоже факт..
Даа, и еще момент, забыл сказать, по настройкам рейс-чипа - прибавил чуть чуть мощности относительно заводкой настройки, потому как зимние колеса не в состоянии переварить такую тягу.. На третьей передаче в гору на асфальте и то пробуксовка.. На летних прибавлю еще, тогда посмотрим..
А скажи пожалуйста как выглядит заказ этой штуки? Имею ввиду физически...
Сначала перевел деньги неизвестно кому на Украину и ждал?
ВТГ тюнинг:
Интерестный случай из практики .
Случай из практики чиптюнинга на тему что лучше - чиптюнинг(перепрошивка компа) или чип-бокс(коробочка-обманка).
Заезжал недавно к нам Х5 3.0 ТДИ с свеже установленным чип-боксом фирмы RaceChip,которая рекламируется и в украине...
Причем боксом версии ПРО,обещающим более 300 сил на этом двигателе.. Но замер на стенде показал несколько иные цифры и удивлению хозяина не было предела ( ему то казалось,что авто едет с коробкой лучше чем без нее - эффект плацебо сыграл,наверное ),потому как авто с боксом показало меньшую мощность и момент нежели в оригинале( бокс был снят для замера ).
Потом в автомобиле был произведен чиптюнинг бай ВТГ и сделан замер ,который показал прирост мощности в 56 лс и 100 Н\М !!! И вот тогда хозяи Х5 увидел и понял, как его авто должно ехать.
Не знаем что да как было с этой коробочкой Рейс Чип,может она не работала,может сломана была,а может это была эконом версия а не ПРО .Мы не осуждаем и не обсуждаем, - это просто факт из жизни.
Вообщем,вот данные замеров на стенде и графики ,наложенные друг на друга -
RACE CHIP - 206.8 лс и 453.6 Н/М
Серия (сток) - 208.3 лс и 462.7 Н/М
Чип VTG - 263.9 лс и 559.3 Н\М