Сообщение от
Narkozzz
День добрый! Три недели машине, в целом эмоции положительные, о минусах:
1. одна розетка в салоне(до этого был китаец Вортекс Эстина, там было 2)
2. в дождь сильно парит капот. Я даже решил, что у меня какая-то поломка, остановился и полез в моторный отсек. Нет, оказалось просто сильно парит капот
3. электронная педаль. В спорт-режиме все хорошо, в драйве тупит.
4. резина Кама - из-за нее шумка хуже, чем в китайце
5. грохот крышки багажника - машинку жалко
6. хлипкие стекла, в китайце крепче к царапинам, возможно потому, что китайцам пофигу европейские нормы безопасности
7. руль чуть вправо стоит, на ходовые не влияет
8. придирка к рулю - лениво держать двумя пальцами неудобно
9. плохой прием антенны, в китайце была только на заднем стекле, так вот ловила так же, если не лучше, как этот 30см штырь. Странно, что в центре Москвы прием хуже, чем в области.
10. дикие цифры расхода топлива, возможно связано со стилем езды, я не спортсмен и не сракер, но обороты как-то сами собой при разгоне за 4000 прыгают.
11. Приходится ждать, пока обороты упадут, прежде чем ехать(секунд 30-40), боюсь зимой это может затягиваться и на более долгие сроки. А на повышенных трогаться не охота, нагрузка на двигатель вроде.
12. регулятор громкости и переключатель максидота на руле - на плавное касание не всегда реагирует.
13. Где-то справа завелся сверчок
14. неудобное управление противотуманными фарами - в китайце передние и задние включались отдельными кнопками, здесь же надо переместиться с авто на габариты или ближний, потом включить передние туманки, и только потом задние. И все это для того, чтобы показать сзади идущему, что у него фары не настроены или он слишком близко на жопе висит.
Все это мелочи, объективно автомобиль просто отличный.