Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Не Вовк, человек хочет наипать систему а не ближнего, купить БУ авто за 800 штук и думать, что он всех на...бал и супер крут, через 3-4 месяца та же машина снова на авто.ру, только подпись: "Я второй хозяин, ОТС, продаю, потому что квартиру надо)))))". Как бы я не любил свое авто, бывали случаи, когда я реально ее насиловал, дрочил в морозы мотор, пока не заедется до посинения, бил подвеску и прочее,при том, что я очень аккуратный водитель и никогда не поеду там, где ямы, лучше круг сделаю по хорошей дороге, но таких я вижу единицы среди друзей и на дорогах, даже если едешь аккуратноп о ямкам, все остальтные летят и обгоняют. Продавал Форда, сразу сказал хозяину что надо поменять, он согласился и знал уже к чему быть готовым.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Просто сами присматриваем жене авто-на авто ру регулярно заглядываю.так еще ни одного авто не нашел толкового-и чтоб не дорого.в те деньги что народ продает-лучше 100-150руб добавить и взять новую.пусть пониже классом-зато ты первый хозяин и вся история начинается с тебя самого)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Я того мнения, что на каждый товар свой покупатель. Быстрей конечно Шкода продастся (опять же дело случая). Ну а вообще машину надо покупать не из соображений дальнейшей ее продажи, а самому покайфовать, поездить в удовольствие и т.д. А вообще лучше всего жигули продаются за 150 тысяч, можно и до нее дойти из таких соображений.