Вот тогда возникает вопрос: что это за автоматическая коробка с "мозгами" которую можно убить? Понятно, когда МКП втыкать через одно место.
DSG пока сыровата...увы. На то она и автоматическая,чтобы под режим работы мотора подстраиваться.
Позволю провести аналогию с электропоездами.
Сейчас нет такого электропоезда, где был бы применён не автоматический способ разгона или торможения. В системе пуска/торможения также есть механические аппараты (исполнительные механизмы), отвечающие за переключение "передач" (по-автомобильному). Я не беру поезда с приводом последнего поколения с полупроводниковыми преобразователями. На поездах алгоритмы работы в "мозгах" построены таким образом, что будь ты чурбан неотёсанный, задр..чить "автоматическую коробку передач" не выйдет до состояния выхода её из строя. В худшем случае придёт ошибка и разгона не произойдёт. Ошибка устраняется нажатием соответствующей кнопки и всё, поехали.
А тут такая лажа. Мне видится, что исполнительный механизм не достаточно доработан, раз происходят такие вещи, что гарантию уже до 5 лет задрали! Думается, что к DSG с масляным сцеплением немцы вернуться...
Хотя идея отличная, но исполнение пока подводит.
С дуру можно и хрен сломать. ДСГ не уникальна. Любая гидротрансформаторная АКПП при желании (или неумении) убивается быстро и без проблем. И двигло. И подвеска. И сцепление с ШРУСами. И т.д. Если автомобиль обвесить датчиками, обеспечивающими полную "защиту от дурака", то его стоимость превысит разумные пределы.
"Ожидал подобное" (с)
А ещё поезда не буксуют по снегу, не дёргаются в пробках, не скачут по ямам и лежачим полицейским, не едут в рваном ритме по трассе, обгоняя фуры с тапкой в пол, не входят в резкие повороты и т.д.
Не приходило в голову, что при равномерном движении по ровной трассе ресурс всех узлов автомобиля, включая любую коробку, будет в разы если не на порядок выше?
Дайте мне рельсы - я буду ездить на круизе и горя не знать.
P.S. "Поезда не ломаются" - это сильно. Вечные, что ли?
Добрый день! в субботу иду забирать свою из салона. 1,8 TSI, 6АКПП, бежевая.
так что принимайте в ряды шкодоводов!
цена получилась со скидками 800 тыров в комплектации Амбишен со вторым пакетом.
хотелось бы, сейчас на Ниссане Тииде езжу, где то тут на форуме ее ругали, мысли были: вам бы столько проехать на своих машинах без поломок... Я на ней 145 тысяч проехал и без поломок, никогда и нигде не подводила и продавать не буду.. жене оставлю.
Надеюсь что эта будет не хуже хотя бы :)