Страница 1261 из 1541 ПерваяПервая ... 26176111611211125112591260126112621263127113111361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,601 по 12,610 из 15410
Like Tree910Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #12601
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Скажу так. Машина в целом хорошая. Многое лучше чем у корейцев за эти деньги. Но, по прошествии некоторого времени эксплуатации, сильно напрягло качество некоторых узлов и шум от арок (второе больше). По этому для себя решил, что шкода это первая и последняя машина, увы.
    ясен хрен с 1.6 это так жоповозка у которой полно конкурентов.
    какие я извинюсь нахер шумы, арки, бздехи. Парктроники и т.д.
    Что вчера что сегодня ездил, машина просто валит.
    специально разгонялся не выше 3200об так сказать посмотреть динамику. После переключения на 6ую увидел на спидометре цифру 140км/ч и это по городу)
    прошло 1.5 года мать его я каждую поездку сажусь и просто тащусь от каждого нажатия на педаль газа)
    вот это эмоции я понимаю машина дарит.
    а ехать на чехотне в потоке и думать да....арки то шумят,о а дождь то сильно по крыше лупит.
    да на 90км/ч больше и задуматься то не о чем.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  2. #12602
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    А причем здесь это Я вот вобще на айбахе езжу, и получаю удовольствие от прохождения поворотов, которое на ППД и не снилось. Но шум арок это жесть. Нет я понимаю, можно купить новую резину, станет чуть лучше, но какую например можно купить БУ и что бы небыло такого шума я ума не приложу
    октавка - не плохой выбор

  3. #12603
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    vova81, если честно, октавия как я писал конечно лучше всяких шевроле и прочих полукитаев, не смотря на недостатки, если комплексно смотрать. Есть плюсы, беспорно. Но если вы например поездите на ауди или бмв, то будет понятно, что по большому счету ничего такого в ней нет. 1.8т не валит, а банально разгоняется, а пустоватый в нуле руль, далеко не откровение, и если бы не задняя независимая подвеска, то хз. Я вот новости читаю про новую октавию, и там в 1.4 идет балка! Зря они так.
    октавка - не плохой выбор

  4. #12604
    Профессионал Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Абсолютно ясно, что есть авто гораздо лучше Октавии (я говорю об А5), но за свои деньги конкурентов авто для семьи я не вижу.

  5. #12605
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    vova81, если честно, октавия как я писал конечно лучше всяких шевроле и прочих полукитаев, не смотря на недостатки, если комплексно смотрать. Есть плюсы, беспорно. Но если вы например поездите на ауди или бмв, то будет понятно, что по большому счету ничего такого в ней нет. 1.8т не валит, а банально разгоняется, а пустоватый в нуле руль, далеко не откровение, и если бы не задняя независимая подвеска, то хз. Я вот новости читаю про новую октавию, и там в 1.4 идет балка! Зря они так.
    всех не верующих на 1.6 всегда любезно приглашаю на киевку.
    это из расчёта чтоб сами прокатились пассажиром-посмотрели-оценили-валит 1.8т или нет.
    стоков там не бывает. конечно если ты ездил на авто от 300 сил,динамика тебя 1.8т не впечатлит,с другой стороны 300 сильные авто от не "валящего" 1.8т что-то не улетают в космос.Это всё что касается динамики.
    если сравнить 1.6 и 1.8т сток-разница самолёт. так что мне не надо говорить,что едет а что нет.
    сравнение с ауди-бмв,ни о чём. машины примерно схожей динамики/схожей комплектации будут стоить в 1.5-2 раза выше.
    п.с. зачем на 1.6 пружины эйбах-ума не приложу)
    и про руль-если ты опытный юзер и ездил на разных авто,то должен понимать,что не "пустоватый" руль это ГИДРОусилитель,но никак не электро. поэтому он и с переменным усилием. пустоватый на какой скорости? на 40,60км/ч?
    на 200 он ни разу не "пустоват".
    Деня likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #12606
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    А я вот сейчас вылез из 1,8.
    Тоже Комби, только пробег около 10000 км.

    Ну не нашёл никакой разительной разницы в динамике по сравнению с 1,4. Прямо такой, чтобы можно было сказать: "ну это же 1,8!!!" и положить в кассу лишние 40000 рэ. Увы и ах.

    Машина ведётся достаточно адекватно, но в управляемости и динамичности разгона на штатных 15-х колёсах разницы практически не видно.
    Тоже что и сметана 15% или 20%.

    Разница небольшая есть, но на потребительских свойствах это никак не отражается. Может если при каких-то условиях она должна проявиться. Но обгоны, манёвры, перестроения - всё один в один с 1,4.

    Я бы сказал, что разница только для статистики.

    У 1,8 есть преимущество - чипуется хорошо, можно в карячить 17-ые диски. Больше ничего.
    Последний раз редактировалось Деня; 22.07.2013 в 14:58.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #12607
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    всех не верующих на 1.6 всегда любезно приглашаю на киевку.
    это из расчёта чтоб сами прокатились пассажиром-посмотрели-оценили-валит 1.8т или нет.
    ой ой ой. Только что по ней ездил, видел несколько аварий...

    стоков там не бывает. конечно если ты ездил на авто от 300 сил,динамика тебя 1.8т не впечатлит,с другой стороны 300 сильные авто от не "валящего" 1.8т что-то не улетают в космос.Это всё что касается динамики.
    Я ездил на авто более 300 сил. И сейчас бы ездил, если бы не налог. Ну а стоковый 1.8 о 150 силах обычный мотор. Это даже не 2.0 TFSI 180 сил, и тем более 220.

    если сравнить 1.6 и 1.8т сток-разница самолёт. так что мне не надо говорить,что едет а что нет.
    сравнение с ауди-бмв,ни о чём. машины примерно схожей динамики/схожей комплектации будут стоить в 1.5-2 раза выше.
    Понятно дело, хотя нормальная октвавка под лям, когда за лям триста можно уже взять бмв. Опять же в своем классе шкода молодцы, вот и наглеют с шумкой.

    п.с. зачем на 1.6 пружины эйбах-ума не приложу)
    Быстро проезжает круг не тот у кого самый мощный мотор, а тот у кого баланс лучше.
    Айбах нужен шкоде как воздух, не важно какой там мотор.

    и про руль-если ты опытный юзер и ездил на разных авто,то должен понимать,что не "пустоватый" руль это ГИДРОусилитель,но никак не электро. поэтому он и с переменным усилием. пустоватый на какой скорости? на 40,60км/ч?
    на 200 он ни разу не "пустоват".
    Пустоватый значит пустоватый. На всех режимах. Это ваговская причуда, размазанный ноль. Что такое не пустоватый руль, прокатись на ауди или бмв. Хоть с гидро, хоть с электро.
    октавка - не плохой выбор

  8. #12608
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Разница небольшая есть, но на потребительских свойствах это никак не отражается. Может если при каких-то условиях она должна проявиться. Но обгоны, манёвры, перестроения - всё один в один с 1,4.
    1.4 хороший мотор, и 1.2 неплох. Все они чипуются и дорабатываются. Но ведь октавия на 1.4 идет теперь с балкой
    октавка - не плохой выбор

  9. #12609
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А я вот сейчас вылез из 1,8.
    Тоже Комби, только пробег около 10000 км.

    Ну не нашёл никакой разительной разницы в динамике по сравнению с 1,4. Прямо такой, чтобы можно было сказать: "ну это же 1,8!!!" и положить в кассу лишние 40000 рэ. Увы и ах.

    Машина ведётся достаточно адекватно, но в управляемости и динамичности разгона на штатных 15-х колёсах разницы практически не видно.
    Тоже что и сметана 15% или 20%.

    Разница небольшая есть, но на потребительских свойствах это никак не отражается. Может если при каких-то условиях она должна проявиться. Но обгоны, манёвры, перестроения - всё один в один с 1,4.

    Я бы сказал, что разница только для статистики.

    У 1,8 есть преимущество - чипуется хорошо, можно в карячить 17-ые диски. Больше ничего.
    по городу наверное ездил?
    обгон это сколько 40-60?
    или 60-90?
    ....чтоб понять разницу.....надо на трассу выехать.
    опять же что за коробка на 1.8т?....да и универсал тяжелее.
    чипуется и 1.4.....но при этом он и останется 1.4 на 140сил.
    диски вкорячить можно и на 1.6. кто то здесь аж 18 впендюрил.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #12610
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    ой ой ой. Только что по ней ездил, видел несколько аварий...



    Я ездил на авто более 300 сил. И сейчас бы ездил, если бы не налог. Ну а стоковый 1.8 о 150 силах обычный мотор. Это даже не 2.0 TFSI 180 сил, и тем более 220.



    Понятно дело, хотя нормальная октвавка под лям, когда за лям триста можно уже взять бмв. Опять же в своем классе шкода молодцы, вот и наглеют с шумкой.



    Быстро проезжает круг не тот у кого самый мощный мотор, а тот у кого баланс лучше.
    Айбах нужен шкоде как воздух, не важно какой там мотор.



    Пустоватый значит пустоватый. На всех режимах. Это ваговская причуда, размазанный ноль. Что такое не пустоватый руль, прокатись на ауди или бмв. Хоть с гидро, хоть с электро.
    в общем нет у тебя никаких аргументов,только субъектив.
    прокатись,да я катался,да если бы кабы....и т.д.
    ты по городу ездишь,а не по треку...какие тебе повороты на 1.6?
    ну да...тоже порой вижу долбанцов на 1.6 летящих хз где по городу с гордыми буквами МPI,только мощи-то пружины не прибавляют.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •