История вопроса. Много лет назад, товарищи из британского APR решили пойти в самостоятельное плавание. Так появилось Revo. Очевидно, своих компетенций им не хватило, и они своровали программный код APR. Что было доказано в суде США и Великобритании. Подробности по ссылке
www.goapr.com/revo
С тех прошел не один год, но как говорится, из песни слов не выкинешь. APR находится на юге США, в Алабаме. Америка страна многогранная и мультикультурная, но именно южане известны своей религиозностью. Это не пустые слова. И ту ситуацию они восприняли крайне негативно, и понять их можно. Это во многом определяет их подход к разработке продуктов. В индустрии считается относительной нормой брать за основу чужой код. APR принципиально не занимается "заимствованиями".
Масштабы компаний вряд ли стоит сравнивать в принципе. 80% рынка США это APR, в австралии еще хлеще. Конкуренты сосредоточены на хардкорном сегменте и машинах типа Octavia vRS, Golf GTI. На тех, кому важна победа в полкрыла
любой ценой. Это не плохо, это нормально, просто все люди разные. Если кто-то хочет дуть турбину "в сопли" -- это не к нам. Хотите быстро? Пожалуйста, кит Stage III на Garret GTX. Дорого? Ну извините...
В остальных сегментах мы либо вовсе одни, либо качество альтернатив не выдерживает сравнения.
Последние примеры: софт для 1.8 TSI под K04 (
http://www.gti-club.ru/forum/showpos...&postcount=389), который появился у нас год назад, а недавно еще был "отшлифован". Конкуренты больше года обещали, а сейчас, похоже, и вовсе прекратили работу. Похожая история с софтом под K04 для Audi A4/5 и K03 IHI для 1.8 TSI.
Подавляющее большинство конкурентов занимаются исключительно софтом. Кроме неоднозначных интейков никакого другого "железа" они фактически не производят.
APR самостоятельно разрабатывает и производит железо: интейки Carbonio (которые мы тут регулярно продаем нашим конкурентам), интеркулеры, турбокиты, выхлопные системы и т.д. Свой софт под свое железо. APR эксклюзивный дистрибьютор продукции Volkswagen Racing UK в мире.
Посмотрите чем и как живет APR
http://www.flickr.com/photos/goapr/s...th/8072261625/
Поищите в сети подобные картинки от любых других конкурентов. Вряд ли это будет что-то большее, чем помещение с диностендом.
Важнейшей частью APR является спортивная программа.
В Европе это техническое и стратегическое партнерство с Volkswagen Racing в кузовной серии APR Volkswagen Racing UK
http://www.volkswagenracing.co.uk/
В США в кольцевых сериях:
GRAND-AM Rolex Sports Car Series:
-в классе GT на Audi R8 Grand-AMGRAND-AM Continental Tire Sports Car Challenge:
-в классе GS на Audi B8 S4
-в классе ST на Volkswagen MK6 GTI
-в классе ST на Volkswagen MK6 Jetta GLI
Многократно побеждала в этих чемпионатах.
http://www.aprmotorsport.com
APR Motorsport тесно сотрудничает с Audi Sport, Volkswagen Racing UK, Volkswagen Motorsport, Seat Sport. Многие заводские и клиентские команды используют железо APR (например ТНВД APR в Scirocco Cup) и софт APR (Seat Leon Supercopa 2.0TFSI) и т.д.
APR знает реальные пределы железа, как по спортивным программам, так и по информации от поставщиков комплектующих VAG.
Америка и Европа это хорошо, но мы с вами живем в России.
У нас другой бензин, другой климат, другие моторы, в конце-концов. Поэтому 2-3 раза в год к нам приезжают инженеры из APR и мы на месте, на стенде Morendi и на дорогах занимаемся калибровками программ. Они привозят свое оборудование, которое на порядок мощнее вагкома, что позволяет снимать десятки параметров в реальном времени, при намного более качественном разрешении. В итоге, "картошку" можно почистить специальным ножом, а не топором (тут сейчас будут протестующие возгласы из толпы с воспоминанием разного рода "Левшей" и "Кулибиных"). Важным моментом с продвижении APR в РФ стало наше сотрудничество с Motul. На днях мы объявим официальные рекомендации про продуктам Motul для машин с софтом и железом APR.
Концепция APR всегда была в разумном балансе мощностных показателей без потери заводского ресурса автомобиля. Да, сделать машину быстрее на два крыла -- не проблема, проблема в дальнейшей качественной и надежной работе машины. Что, скорее всего, станет головняком уже следующего хозяина.
Так мы продвигаем APR в России
http://www.facebook.com/media/set/?s...1578806&type=1
Мы развиваем APR в России и СНГ как бизнес, а не как хобби. Это обуславливает принципиально разные цели, задачи и уровень качества.
Если вы выбираете только по цене -- это не к нам.
Мы не играем ценой. Хотя, как посмотреть: наш Stage 1 стоит 20400 (одна программа) и
бесплатный переход на Stage 2+. Конкуренты предлагают более дешевый вход, но за переход в Stage 2 будьте добры доплатить еще 3000р. В итоге цены абсолютно сопоставимы.