Страница 24 из 178 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1779
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #231
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин221 Посмотреть сообщение
    При -19 завожу, включаю поппагрей, обогрев заднего стекла, весь воздух на лобовое с рециркуляцией, без кондиционера, где то на 3 или 4 скорость, пока от снега почищу, покурю минут 5 уже дует слегка теплый воздух, дальше еду в режиме "S", минут через 5 отключаю рециркуляцию, врубаю климат на 25, температура уже градусов 70, дует теплый воздух, далее до 90 сама нагревается, потом в режим "D"
    маладцазавтра попробую


  2. #232
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazyDragon Посмотреть сообщение
    Нет. Просто по сравнению с акцентом машина прогревается почти в два раза дольше. А после прогрева - Ташкент, можно до трусов раздеваться. Кстати, уезжал сегодня с работы, тоже первые двадцать минут ехал на ручке - держал 2 - 3 тысячи оборотов.
    у меня не было "ташкента",завидую белой завистью,еду в шапке пока прогреется,народ глядя на меня шарахается,представляю если ушанку одеть еще и уши опустить

  3. #233
    Завсегдатай Аватар для iskatel007
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    09-1Z-9
    Двигатель
    1,6Mpi BSE
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Сегодня утром отрабатывал алгоритм действий по прогреву и движению на "окташе" при -22.
    1.Запуск двигателя.Включить попогрейку,обогрев заднего стекла,отключить климат.Пока работает на ХХ 1-2 минуты оббежать вокруг машины и смести иней со стекол.
    2.Начать движение.Если лобовое стекло начинает запотевать изнутри,включить на короткое время обдув лобового стекла.
    3.Когда стрелка температуры дойдет до отметки 70-75 градусов,включить климат.
    4. Через 5-8 км движения снять головной убор и перчатки,выключить попогрейку.
    5.При остановках на светофорах,включить режим паркинг и поддерживать обороты двигателя в районе 2000.
    Завтра утром попробую начать движение в ручном режиме КПП.
    Дальше останется шлифануть эту инструкцию и отправить в виде дополнения к мануалу к чехонемцам.
    Такой же алгоритм ... за исключением +- нужно ли включать рециркуляцию? ДА и МКПП - держу передачу с оборотами повыше 2000. Седня правда по дороге появился какой то паленый запах в салоне .... долго не мог понять - то ли другие так кочагарят, то ли просто нос простыл ... что может быть, никто у себя не замечал?

  4. #234
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    возможно еще фильтр салонный забился и нет достаточной эффективности работы печки,уже 30 тыс ни разу не менял

  5. #235
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iskatel007 Посмотреть сообщение
    Такой же алгоритм ... за исключением +- нужно ли включать рециркуляцию? ДА и МКПП - держу передачу с оборотами повыше 2000. Седня правда по дороге появился какой то паленый запах в салоне .... долго не мог понять - то ли другие так кочагарят, то ли просто нос простыл ... что может быть, никто у себя не замечал?
    я не замечал мот потому что на прогреве климат выключаю

  6. #236
    Завсегдатай Аватар для iskatel007
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    09-1Z-9
    Двигатель
    1,6Mpi BSE
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    возможно еще фильтр салонный забился и нет достаточной эффективности работы печки,уже 30 тыс ни разу не менял
    Я тут думал ... может "решетка" снегом,льдом подзабилась .... откуда воздух поступает?

  7. #237
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iskatel007 Посмотреть сообщение
    Я тут думал ... может "решетка" снегом,льдом подзабилась .... откуда воздух поступает?
    посмотрел когда незамерзайку заливал,вроде нормуль

  8. #238
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Вроде для себя решил проблему со скоростью прогрева.
    -20 по бортовому. Три минуты помолотил на холостых и поехал. Коробку сразу в ручной режим и держал 2500-3000 оборотов. На девятой минуте езды (или на 12-ой с учётом тарахтения на холостых) стрелка температуры на 90 градусов и в салон идёт тёплый воздух. В принципе удовлетворён.
    Режим движения следующий:
    1. выехал со двора, через 500 метров светофор;
    2. через полтора километра светофор, включил климат, обдув на лобовое, вентилятор потише;
    3. потом около 10 километров движение со скоростью 80-100км/ч.
    После чего переключил коробку в режим D, а климат в режим Auto - стрелка температуры не опускалась, тепло из салона не уходило.

    P.S. Картонки нет
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  9. #239
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    утром -18,5
    5 минут прогрев- поехал
    через 1 минуту стрелка была на 55 градусах- воздух идет уже слегка теплый
    еще через 2 минуты на оборотах 2-2,5 тыщи- на 70 градусах, еще через 2- на 90
    кароче как я понимаю у 1,6 мпи проблем с прогревом нет- если конечно не ездить постоянно при минус 30 ))))

  10. #240
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Утро -10, завёл, 5 мин. погонял с попогреем и подогревом стекла, ничего не выключая, поехал. На 11 мин. по максидоту стрелка пошла вверх и пошёл тёплый воздух, ещё через 5 мин климат увеличил обороты печки (выставлено 20 было). Через 20 мин уже тепло(двигатель около 90), снял шапку выключил полностью попогрей. Ещё 5 мин и скинул до 19, дышать уже было нечем. Двигался без пробки только по двору, остальное время стоял, получается картонка рулит=) Картонку из под бумаги в офисе взял. Попробую ещё резинку на выходных поставить уплотнительную под капот и думаю вообще норм будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •