Такой же алгоритм ... за исключением +- нужно ли включать рециркуляцию? ДА и МКПП - держу передачу с оборотами повыше 2000. Седня правда по дороге появился какой то паленый запах в салоне .... долго не мог понять - то ли другие так кочагарят, то ли просто нос простыл ... что может быть, никто у себя не замечал?
возможно еще фильтр салонный забился и нет достаточной эффективности работы печки,уже 30 тыс ни разу не менял
Вроде для себя решил проблему со скоростью прогрева.
-20 по бортовому. Три минуты помолотил на холостых и поехал. Коробку сразу в ручной режим и держал 2500-3000 оборотов. На девятой минуте езды (или на 12-ой с учётом тарахтения на холостых) стрелка температуры на 90 градусов и в салон идёт тёплый воздух. В принципе удовлетворён.
Режим движения следующий:
1. выехал со двора, через 500 метров светофор;
2. через полтора километра светофор, включил климат, обдув на лобовое, вентилятор потише;
3. потом около 10 километров движение со скоростью 80-100км/ч.
После чего переключил коробку в режим D, а климат в режим Auto - стрелка температуры не опускалась, тепло из салона не уходило.
P.S. Картонки нет
утром -18,5
5 минут прогрев- поехал
через 1 минуту стрелка была на 55 градусах- воздух идет уже слегка теплый
еще через 2 минуты на оборотах 2-2,5 тыщи- на 70 градусах, еще через 2- на 90
кароче как я понимаю у 1,6 мпи проблем с прогревом нет- если конечно не ездить постоянно при минус 30 ))))
Утро -10, завёл, 5 мин. погонял с попогреем и подогревом стекла, ничего не выключая, поехал. На 11 мин. по максидоту стрелка пошла вверх и пошёл тёплый воздух, ещё через 5 мин климат увеличил обороты печки (выставлено 20 было). Через 20 мин уже тепло(двигатель около 90), снял шапку выключил полностью попогрей. Ещё 5 мин и скинул до 19, дышать уже было нечем. Двигался без пробки только по двору, остальное время стоял, получается картонка рулит=) Картонку из под бумаги в офисе взял. Попробую ещё резинку на выходных поставить уплотнительную под капот и думаю вообще норм будет.