Если кому интересно:
Клеил в МСК, текстильщики, на Ул. Грайвароновской
дом не помню, гугл поможет
Цены средние качество норм, езжу более года с полосой на капоте
Если кому интересно:
Клеил в МСК, текстильщики, на Ул. Грайвароновской
дом не помню, гугл поможет
Цены средние качество норм, езжу более года с полосой на капоте
Если честно, то я уже подумывал сгонять в другой город какой-нибудь (подальше от Мск), чтобы там и забронировали. Всяко будет дешевле. Все равно периодически разъезжаю на машине.
А может кто знает норм сервис на юго-западе Москвы или в Новой Москве?
Считаю, что обработка авто 'керамикой' надежней и качественные, чем наклейка плёнки. И блеск придает, защищает всю машину + гидрофобный эффект, а по цене практически тоже самое. Пробовал кто нибудь такую обработку?
Скажите, пожалуйста, как может быть слой какой-то пасты толщиной в сотую-десятую долю миллиметра нормально защитить поверхность автомобиля от механических повреждений по сравнению с пленкой, у которой толщина на порядок больше? Камни что, начнут отскакивать от капота, не передавая ему энергию и не деформируя его?
P.S. Мне на днях один товарищ пытался "впарить" покрытие всей машины таким покрытием, но безрезультатно. Как тут кто-то уже писал: "...физику никто не отменял...".
Про обливку/заливку машины защитной жидкой резиной... http://www.drive2.ru/l/3899147/
По мне все просто:
машина нужна на 2-3 года - пофиг на обклейку
машина нужна на более продолжительный срок - облейка нужна
Нафига было отрывать и тратить на это кучу бабок, если так офигенно прикипело? Надо было поверху настоящим белым пластидипом облить.
Я себе свой древний пассат обливал этой фигней (не рубберпаинтом, а пластидипом настоящим) - сходит сравнительно легко.
Могу в Липецке посоветовать хорошего мастера, наверное лучше в личку. Впрочем вы наверное о нем и говорите, ибо он наверное чуть ли не единственный )))))