А я вот тоже радиатор типа доработал и стойки задние заменил, но заметил что когда еду по рельсам или ямкам то стук всеравно есть! и самое неприятное я заметил что DSG при переключениях издает такой звук...будто что то не закручено..металлический....
Просто когда стою на месте и меняю передачи с D на R то немного слышу постукивание(как передача включается), так же когда тихонько еду и разогнавшись чуть отпускаю газ, DSG переключает с 1 на 2ю тоже слышу этот стук, еле заметный... и вот если по грунтовке с ямками ехать, то такой же стук слышен... у кого то такое есть ? или после доработок у Вас тишина в авто ?
Не переживай по поводу коробки, шумность работы при переключениях и на кочках при маленькой скорости это особенность ДСГ, ибо это механика, которой за тебя управляет электроника. А на большинстве механики переключения слышны, ну а ДСГ вообще здесь лидер.
Лязг исходит не от переключения передач, а от люфта в зацеплении шестерней в КПП. В МКПП такой лязг-стук тоже слышен, но меньше, т.к. В ДСГ два первичных вала, один из которых всегда не нагружен передачей момента. Вот без натяга этот лязг более всего и проявляется. Попробуйте поднять переднее колесо и резко покрутить его руками вперёд-назад - услышите хорошо знакомый звук.
Если в пределах разумного, этот стук-лязг никаких отрицательных последствий не несёт, за исключением действия на нервы.
---------------------------
С уважением, Collins-
Сегодня пошатал у себя радиатор,болтается как будто не прикручен а на веревочке подвязан.
на следующей неделе к дилеру...
заодно с аммортами мозг вынесу.
у меня 1.8, тоже что-то стучит спереди на мелких неровностях, очень раздражает ведь авто новое, а подвеска работает как будто тыс. 100 уже прошел.
вчера поехал к дилеру с этой проблемой, скорей всего думал, что скажут все нормально, так и должно быть, но на мое удивление, когда прокатился с сервесменом он сразу сказал "ага слышу, это опоры радиатора и у новых октивий это болезнь, загоняйте на сервис". Я обрадовался, думаю хорошо знают о такой проблемы, ща устранят, и поеду домой в тишине. Через час зовут меня к машине показывают, что да это радиатор шатается, диагностировать подвеску, и платить мне за это деньги нет смысла, типа это по-любому радиатор.
Но как это лечится они не знают, типа это конструктивный просчет, замена опор не поможет, и даже в москве не знают, что с этим делать. Один из механов говорит:" у меня у самого на новой машине такие же звуки, я не обращаю внимания, знаю, что машина новая и не парюсь".
А вот я парюсь, машина за лям, но нет ни управляемости, ни тихой работы.
Короче попшикали мне какой-то грязеотдалкивающейся жидкостью, вроде как чуть поменьше стало греметь, но всеравно звуки какие-то есть лишние.
с опорами-то давно уже разобрались, выше тему почитайте. дилер совсем дремучий, если до сих пор не в курсе.
проблема в том, что там помимо этих опор куча источников всяких мелких неприятных звуков.