Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
Какая у вас комплектация, если для вас разница между 1.4 и 1.8 получается "не стоит этих денег"? В эти деньги еще и подвеска входит задняя и тормоза другие. При чём тут класс авто опять? Я брал авто не для гонок, но что бы ехала и если этого будет мало- можно еще подбавить динамики. И да, если бы на 1.4 стояла многорычажка сзади- то может купил бы его, ибо он тоже едет, хотя нет, деньги позволяли и я взял лучшее. Езда 99% трасса, мин что видел 5.2 на 100км, ради интереса экономил, в основном 6.5 от дома до работы, а сколько будет кушать 1.4 при 180-200? Да, мне есть где ехать с такой скоростью км 20-30, и в конце расход 10 л/100.
P.s. На рс денег не хватило, и я это открыто говорю а не начинаю типо там налог большой, бенз жрет и т.д.
P.p.s. 1.8 gen 3 масло не жрет!)
уже писал миллион раз, амбишен со вторым пакетом за 810 рублей, за 1.1 я октавию не собирался покупать(это взрыв мозга, 1.1 за с/класс)- за эти деньги в те времена было полно других машин! задн.подвеска- при обычной езде эту подвеску вы не отличите, тормоза- такое же гавно, уже обсуждалось, 3-4 нажатия- тормоза плывут! слишком большой ценовой разрыв между 1.4 и 1.8 !
зы вот пример: давным давно я покупал интел кор ай5, хотя мог купить и ай7, но по цене он был дороже на 25-30%, а по производительности он был лучше всего на 10-15%, разницу чувствуйте? то же самое и про 1.4 и 1.8 !!! Просто я умею считать деньги)))
зы зы 1.8 gen 3, жрет масло, достаточно того, что вы этот щуп постоянно смотрите, вот и доказательства прожорливости!
зы зы зы вы так и не объяснили, какой толк в замене масла на 7.5, при условии, что машина ровно на 2 года?