Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
Like Tree2Likes

Тема: 6МКПП механизм переключения передач

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    2

    По умолчанию 6МКПП механизм переключения передач

    Добрый день, уважаемые форумчане!Прошу у вас помощи и совета. Являюсь обладателем замечательной Октавии а5 (2011 г.в. , 1.4 tsi, 6мкпп). Проблема вот в чем. При загорании зелёного сигнала светофора, понял, что не могу включить ни одну педачу. После нескольких попыток все-таки включил вторую и доехал до гаража. Там выяснилось что ослабла гайка крепления маятника к механизму переключения передач. Начал закручивать и обломил. Осталось 2-2.5 витка резьбы. После долгих раздумий было решено капнуть фиксатором резьбы и закрутить гайку. Закрутил, держится, скоростя включаются. Новый механизм 11-12 т.р. Вопрос : как долго может продержаться все это на 2х витках (если не ошибаюсь, данная гайка должна закручиваться с моментом 2.5, я закрутил на 1.5 - больше боялся)? И есть ли сложности по замене данного механизма самостоятельно? В мануале и сети не нашёл данной информации.


  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    пермь*139**159
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.6 cvwa
    Цвет
    Белый с гбо
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    присоединюсь к вопросу. за месяц дважды ослабла. ка бы не накрутить проблем и чего ожидать
    УДАЧНАЯ!
    05.09.18 - продана. Прошел 433500км БЕГЕМОТ на метане 7М9 7мест продал
    Белая А7фл 1.6мкпп

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Похоже ни кто не сталкивался с похожей проблемой...

  4. #4
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ustinde Посмотреть сообщение
    Похоже ни кто не сталкивался с похожей проблемой...
    на этом форуме не видел, а вот на гольфах есть такая фигня. Гайка ослабла и сожрало шлицы. У себя кулису видоизменял, обратно посадил, проехал около 10тыс, и гайку подтянул, чуть ослабла. Думаю поставить контргайгу. Про замену механизма есть в инете все.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ustinde Посмотреть сообщение
    Похоже ни кто не сталкивался с похожей проблемой...
    я не сталкивался(тьфу,тьфу,тьфу).
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Добрый день, уважаемые форумчане!Прошу у вас помощи и совета. Являюсь обладателем замечательной Октавии а5 (2011 г.в. , 1.4 tsi, 6мкпп).
    .......... есть ли сложности по замене данного механизма самостоятельно?

    1. Когда задаете вопрос, то пишите свой Vin!
    Судя по всему, речь идет о серии 0AJ!
    2. Вал управления не обязательно менять в данном случае....
    тема не раз освещалась!!!


    Вал крепят два болта и в нейтральном положении он вынимается из коробки!
    Резьбовая часть срезается за под лицо к шлицевой, керним центр и засверливаемся в глубь.
    Нарезаем стандартную резьбу М8х1.25 и крепим балансир к валу болтом.....!

    Не Вы первый и уж точно не последний!
    Богданыч likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    пермь*139**159
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.6 cvwa
    Цвет
    Белый с гбо
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые форумчане!Прошу у вас помощи и совета. Являюсь обладателем замечательной Октавии а5 (2011 г.в. , 1.4 tsi, 6мкпп).
    .......... есть ли сложности по замене данного механизма самостоятельно?

    1. Когда задаете вопрос, то пишите свой Vin!
    Судя по всему, речь идет о серии 0AJ!
    2. Вал управления не обязательно менять в данном случае....
    тема не раз освещалась!!!


    Вал крепят два болта и в нейтральном положении он вынимается из коробки!
    Резьбовая часть срезается за под лицо к шлицевой, керним центр и засверливаемся в глубь.
    Нарезаем стандартную резьбу М8х1.25 и крепим балансир к валу болтом.....!

    Не Вы первый и уж точно не последний!
    чётко и сердито! спасибо
    УДАЧНАЯ!
    05.09.18 - продана. Прошел 433500км БЕГЕМОТ на метане 7М9 7мест продал
    Белая А7фл 1.6мкпп

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Главное что бы Вам помогло ; )))
    Богданыч likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию Проблемы с переключением МКПП после прогрева

    Добрый день. Перерыл весь интернет в поиске ответа на вопрос. Ничего кроме мануалов по регулировке кулисы не нашёл. Проблема следующая.
    При включении двигателя и сразу после движения все скорости переключаются четко, легко и без проблем. Но стоит проехать минут 10-15 или по пробкам потолкаться, как начинает значительно ухудшаться движение рычага мкпп влево/вправо (по оси выбора передачи). В какой то момент становится уже практически невозможным включать скорости. Рычаг мкпп не возвращается в своё место в положении «нейтраль» и переключиться например со 2 на 3, с 4 на 5 и обратно очень тяжело. Сделал фото, которое прикрепил ниже, на нем видно что механизм переключения потеет, может быть после замены масла такое, не знаю точно.
    Пожалуйста, кто знает в чем причина, дайте пожалуйста совет. Так как есть ощущение что в сервисе сразу начнут разводить на капремонт МКПП.

    Заметил что в холодную погоду проблема проявляется дольше, явно зависимость от температуры

    PS: Регулировка кулисы и замена масла в мкпп (как многие советуют при плохом включении передач) к положительному результату не привели, проблема не уходит.

    Фото залил на свой Гугл, чтоб не перекидывало на странные обменники.
    https://drive.google.com/file/d/14Iy...w?usp=drivesdk



    Октавия А5, 1.6 mpi, 2010, пробег 170000
    Последний раз редактировалось Myenegy; 14.07.2019 в 20:53.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    тверская область.
    Авто
    Модель
    октавия а5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    посмотри как балансир прикручен.бывает что сжирает шлицы на самом механизме переключения передач или на балансире.ну и пластиковые хрени к которым троса подходят тоже бывает очень люфтят.я заказал всю эту шляпу.жду когда придет чтоб заменить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •