Что за бред вы тут несёте ? Какие реостаты датчика ? Какие абсорберы ?
Вы вообще знаете, для чего нужен абсорбер ? Для того, чтобы собирать лишние пары топлива из впускного коллектора
! а не из заливной горловины бака !
Абсорбер - это полностью герметичная система, т.к. его внедрили для экогологии, чтобы не засирать атмосферу парами бензина.
Внимательно обнюхай машину и ты поймешь, что пахнет от пробки заливной горловины, в которой имеется клапан, он и выпускает излишки паров наружу.
Я очень много езжу по трассам, в соседние Области (Новгородская, Тверская, Смоленская, Московская, Ленинградская), и в связи с тем, что я не хочу играть в лотерею на "незнакомых" заправках, я у себя "дома", на проверенной заправке заливаюсь до самого верха (щелчков 5-7).
После первого щелчка пистолета лью дальше, но жму на курок пистолета малым усилием, после этого пистолет щёлкает ещё раз 5-7, а я за это время наливаю 3-4 литра сверху, пока бензин не начнёт просматриваться у верха горловины. И ничего у меня в салоне не пахнет.
Первые 150-200 км. стрелка лежит на месте, как приклеенная, а потом постепенно начинает показывать уменьшение топлива.
На сегодняшний день пробег у машины 52 000 км., заправляюсь так всё время и у меня всё работает.