Показано с 1 по 9 из 9
Like Tree2Likes
  • 2 Post By Давыдыч

Тема: Мурманск-Алтай май 2012

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Мурманская область, Оленегорск-2
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    54

    По умолчанию Мурманск-Алтай май 2012

    Всем, кто читает - добрый день! Не прошло и полгода, как я вернулся изпоездки на Алтай, как я собрался написать отчёт об этой поездке! И не прошло игода – как всё-таки дописал! Она получилась, конечно, покороче, чем два годаназад поездка во Владивосток, но не менее насыщенна и интересна! Итак, поехали!
    28 апреля 2012 года я выехал из дома. Впереди меня ждала дальняядорога.
    [IMG]http://s017.radikal.ru/i438/1207/91/98f7ac8fca43.jpg[/IMG]
    Маршрут движения планировался один, но в итоге получился такой: Мурманск – Великий Новгород -Санкт-Петербург – Глазов – Алтайский край – республика Алтай – Казань – НижнийНовгород – Питер – Мурманск. Как всегда ехал не просто прямо до конечной точкипутешествия, а заезжая по пути в гости и петляя! Плюс обстоятельства немногокорректировали время в пути!
    Так как с севера можно уехать только одной дорогой – федеральнойтрассой М-18 «Кола», которая уже несколько местами лет находится на капитальномремонте:
    [IMG]http://s009.radikal.ru/i309/1207/59/831428dda3fe.jpg[/IMG]
    Все северяне уже давно ждут, когда же её приведут в нормальноесостояние!
    В Мурманской области местами вдоль обочин ещё лежал снег, но в Карелиибыло уже гораздо теплее и местами ехать по трассе было довольно красиво:
    [IMG]http://s014.radikal.ru/i329/1207/b5/bfb7523d5936.jpg[/IMG]
    Из дома я выезжал в обед, поэтому вечерком остановился спать вгостинице в Медвежьегорске. Если кто первый раз будет в тех краях – гостиницанаходится в самом городе, в нескольких километрах от трассы.
    На следующий день, первым пунктом, куда мне нужно было заехать в гости– был Великий Новгород. Обычный маршрут (до Новой Ладоги, потом налево черезКириши) решил немного изменить и посмотреть, что за дорога выходит с объезднойЛодейного Поля и пролегает через Тихвин до Чудово. Получается чуть дальше, ноэто меня не пугало никогда! Как не испугало то, что большая часть путиоказалась грунтовой! Но заранее я об этом не знал! И если до Тихвина грунтовкахорошая (местами я держал скорость до 100), то участок Кириши – Чудово гораздохуже! Пока едешь по Ленинградской области – отличный асфальт, но в Новгородскойон заканчивается и дорога просто проходит сквозь лес, вырубленный ровно поширине проезжей части:
    [IMG]http://i047.radikal.ru/1207/9f/820b88bcceed.jpg[/IMG]
    Но это всё мелочи жизни – зато насладился природой!
    Дальше был Великий Новгород, потом Питер. Особо ничего интересного небыло.
    А вот 14 мая взяв с собой двух друзей я выдвинулся уже конкретно всторону Алтая! Ехать я решил не по центральным дорогам (через Москву, НижнийНовгород), а северным путём – через Вологду, Киров, Пермь, Тюмень. Хотя об этомрешении впоследствии немного жалел… Но это всё потом! А пока – дорога!
    Возле Тихвина:

    [IMG]http://cs5703.vk.me/v5703773/35b/E34NbtxSrHA.jpg[/IMG]
    Перед Тихвиным вся дорога убита насмерть – но там идёт ремонт, можетуже сделали! А вот от Череповца до Вологды – отличная траса, соответственно имного экипажей ДПС!
    Вологда – Киров. В 2010 году я этот участок ехал через Буй, Нею,Мантурово… Дороги там не было совсем! В этот раз решил посмотреть другой путь –через Тотьму, Никольск (в котором мы в итоге и заночевали). И снова меня ждалоразочарование – большую часть пути приходилось ехать со скоростью чуть ли не 40км/ч – выше начиналась просто зубодробительная тряска! Вообще меня в этомотпуске просто тянуло на плохие дороги! Из Кирова в Глазов тоже поехал прямо,хотя и читал, что в дождь там можно не пробраться! Нам повезло – светило солнцеи мы просто всю дорогу глотали пыль! Хотя всё равно было несколько мест, луж, вкоторые я въезжал с опаской – была вероятность утонуть в жиже! Видимо не зряпри выезде из Кирова в сторону Глазова установлено предупреждение «Дорога наГлазов закрыта!». Правда, его мы благополучно проигнорировали!
    Кстати, после Шарьи я заехал заправиться на АЗС ТНК (приехал почтисухим, поэтому залил полный бак), после чего у меня расход топлива вырос где-тона литр, а после того, как в Глазове залил полный бак на Лукойле – расходвернулся к прежним цифрам! Не примите за рекламу!
    В общем, по бездорожью мыдобрались до Глазова, где и заночевали. А на утро поехали уже, как мы думали,по нормальной трассе в сторону Перми… Она, видимо, когда-то нормальной изадумывалась! Только как-то так получалось, что (именно в Пермском крае) толькоты разгонишься по хорошей дороге и расслабишься… как тут же появляется яма навсю ширину дороги, которую приходится объезжать по обочине! Такое ощущение, чтоеё бомбили с воздуха! Об этом намекало и народное творчество, красноречивыминадписями на автобусных остановках! После этих ям, наверно не одна подвескаприказала долго жить!
    Но это всё, как всегда, мелочи… Неприятности покрупнее начались километров за 150 до Екатеринбурга!Двигатель задёргался, загорелась контрольная лампа неисправности двигателя инеисправность топливной системы, двигатель затроил… Был уже вечер, серьёзныхмастерских рядом не было… В общем полторы сотни километров до Екатеринбургапришлось добираться на трёх цилиндрах! При этом на 6 передаче машина тянулатолько под горку, приходилось ехать на пятой (скорость 120-130). В городприехали за полночь. Разместились в придорожном отеле, а утром я поехал кдилеру. Надеялся, что всё дело просто в свечах или катушке. Но с ними было всёв порядке!

    Начали копать дальше, замерили компрессию – в первом цилиндре – 0(ноль)!!! Дело запахло керосином… Времени у дилера в этот день не было, наследующий день тоже… в общем раскидали двигатель только на третий день!
    [IMG]http://s019.radikal.ru/i622/1207/c9/53f69fbe69fc.jpg[/IMG]
    Диагноз – прогорел поршень первого цилиндра!!! Второй и третий поршня –в трещинах! И только поршень четвёртого цилиндра визуально целый…. В общем всёпоршневую группу пришлось заказывать с центрального склада в Москве, т.к. ни уодного дилера Шкоды или VWв наличии её не было… Причём самолётом, так как доставка поездом занимала многовремени! Двигатель в виде запчастей (то, что было живое) россыпью загрузили вбагажник:
    [IMG]http://i011.radikal.ru/1207/e1/f50132ae34ce.jpg[/IMG]
    У меня нет никаких доказательств, но почему-то мне кажется, что этопоследствия той заправки, о которой писал выше….
    В итоге мне с друзьями только и оставалось, что несколько днейнезапланированно изучать достопримечательности Екатеринбурга, привыкая кнепривычной для себя роли пешехода:

    [IMG]http://i076.radikal.ru/1207/77/751c220b78ea.jpg[/IMG]
    [IMG]http://i007.radikal.ru/1207/4f/9a55a8298673.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s014.radikal.ru/i328/1207/2a/4c0f98c31e95.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s40.radikal.ru/i087/1207/b2/05c6a75642b0.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s019.radikal.ru/i636/1207/35/ae26f995eb1f.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s006.radikal.ru/i213/1207/65/e4e5a4360e42.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s006.radikal.ru/i213/1207/65/e4e5a4360e42.jpg[/IMG]
    Пивной ресторан Пожарка:
    [IMG]http://s50.radikal.ru/i128/1207/85/0914cc7dc901.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s017.radikal.ru/i413/1207/c7/bf86727b0a4a.jpg[/IMG]
    Через несколько дней нам надоел Екатеринбург и мы (уже поездом)вернулись немного назад, в Кунгур. Я показал друзьям Кунгурскую ледяную пещеру,в которую заезжал в прошлом году:
    [IMG]http://s61.radikal.ru/i172/1207/b8/4947c459ae89.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s017.radikal.ru/i409/1207/02/bb1a72e0dcae.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s013.radikal.ru/i324/1207/2d/47f6a84d35a2.jpg[/IMG]
    [IMG]http://i075.radikal.ru/1207/da/92bd6d6ce773.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s017.radikal.ru/i405/1207/5e/a0e5649c6f14.jpg[/IMG]
    [IMG]http://i080.radikal.ru/1207/6e/bd429a6f8e27.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s42.radikal.ru/i098/1207/49/f83c493b7e92.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s018.radikal.ru/i502/1207/c0/61a04ef181a8.jpg[/IMG]
    Пока мы отдыхали - встретились с другими путешественниками – я с нимиобщался по интернету, они ехали из Питера на Байкал тоже на автомобиле!Пообщались несколько минут и они поехали дальше… как им казалось… Часа черездва они приехали к нам в пивной ресторан – накрылась рулевая рейка на их ВольвоXC 90! Какой-то совсемнегостеприимным оказался этот город… Официальный дилер заломил бешеную цену ичуть ли не месяц ожидания! Но они нашли вариант более приемлемый – в гаражахмастер им всё починил к полуночи того же дня, при этом в половину дешевле! Но витоге в этот вечер мы гуляли весёлой безлошадной компанией из 5 человек! J
    [IMG]http://s018.radikal.ru/i515/1207/af/fa1b357f113a.jpg[/IMG]
    Последний раз редактировалось hokka08; 29.04.2013 в 14:26.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Мурманская область, Оленегорск-2
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    На следующий день парни всё же укатили на Байкал, а мы остались вгороде. Но с ними мы ещё не попрощались! Пока пришли запчасти, пока всёсобрали… Причём сборка-разборка двигателя происходила по инструкции покартинкам! Ни разу до меня двигатели такого типа мастерам разбирать неприходилось! Но это уже было не важно – потратив на ожидание 8 дней и около 75тысяч рублей (это только ремонт, без учёта гостиницы и всего нашего «отдыха» заэто время) мы продолжили путь! Вперёд! На Алтай! Двигатель был восстановлен!Крутился бодро и весело! Обкатка новых поршней проходила в «боевом» режиме – втечение суток я просто не давал больших оборотов, при этом скоростной режим всётот же – до 140! А на второй день уже ехал в стандартном режиме – резкиеобгоны, высокие обороты…
    Вдоль объездной Тюмени строится огромное количество жилых домов – целыекварталы! А между ними и трассой – вереница автосалонов на любой вкус! Шкода,конечно, там тоже была:
    [IMG]http://s017.radikal.ru/i413/1207/d7/df3a2946daaa.jpg[/IMG]
    Кстати, про плохой бензин, может его просто кто-то чем-то разбавляет?
    [IMG]http://s017.radikal.ru/i408/1207/07/4ae5f0717abc.jpg[/IMG]
    Посмеялись и поехали дальше!
    [IMG]http://s07.radikal.ru/i180/1207/1d/f585898fb1b7.jpg[/IMG]
    Разменяли по пробегу совсем не круглое число:
    [IMG]http://s019.radikal.ru/i614/1207/03/93581c225df8.jpg[/IMG]
    Наслаждались природой:
    [IMG]http://i073.radikal.ru/1207/d4/46da46b7f509.jpg[/IMG]
    Кстати, очень понравилась трасса между Омском и Новосибирском – большейчастью бетонка, но на ней даже стыки почти не ощущаются! Ни ям, ни кочек! Впример Перми можно поставить! А вот немного ранее, между Тюменью и Омском,дорога не очень хорошая, узкая… Но идёт много капитального ремонта, естьнадежда, что скоро всё наладится!
    В Новосибирске меня встретили другие знакомые по интернетуавтопутешественники, которые подсказали много моментов в алтайских краях:
    [IMG]http://s018.radikal.ru/i517/1207/c1/b25bcbae92e1.jpg[/IMG]
    Дальше для меня начинались полностью неизведанные края – южнееНовосибирска я не ездил! Тем было интереснее!
    Новосибирское море:
    [IMG]http://s019.radikal.ru/i603/1207/b8/af0ed9b36cac.jpg[/IMG]
    Гостиница на границе Новосибирской области и Алтайского края:
    [IMG]http://s018.radikal.ru/i511/1207/93/e04f1de1ef3d.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s61.radikal.ru/i172/1207/b4/0894c61434c4.jpg[/IMG]
    Переночевав, мы въехали в Алтай! Сначала, транзитом, это был Алтайскийкрай. Тут почти равнина. Барнаул, Бийск – просто проехали мимо. Целью поездкибыл Горный Алтай (республика Алтай). В Алтайском крае, кстати, вполне приличныедороги – я, почему-то, ожидал худшего! И всё отлично с заправками! Чего не скажешьо Горном Алтае – АЗС в принципе есть, но большинство из них – своиместные-безымянные, на которые я не рисковал заезжать! Иногда попадаласьРоснефть – старался заправляться на них!
    Первым пунктом поездки было озеро Телецкое (посёлок Артыбаш). Дорога к немуидёт из столицы республики – Горно-Алтайска. Дорога асфальтированная, но узкаяи извилистая! При этом очень живописная! Например живописная поляна с огонькамипрямо у дороги:
    [IMG]http://i003.radikal.ru/1207/29/4ae2ccc325a8.jpg[/IMG]
    Или прогуливающиеся вдоль дороги коровы с телятами:

    Пара тройка часов езды – и вот оно! Телецкое озеро!
    [IMG]http://s017.radikal.ru/i430/1207/b3/07b973657a36.jpg[/IMG]
    [IMG]http://i068.radikal.ru/1208/c5/8df8a3d3afa3.jpg[/IMG]
    Природа там уникальная – на берегу озера в конце мая уже можно собиратьгрибы:
    [IMG]http://s019.radikal.ru/i601/1207/28/07cac6869312.jpg[/IMG]
    Этому мы все были очень удивлены! А сама вода в озере – чистейшая!!!
    [IMG]http://s49.radikal.ru/i126/1208/64/34567bca2478.jpg[/IMG]
    В Артыбаше вдоль берега озера расположено множество домов, в которыхможно остановиться на несколько дней. Летом, в сезон, говорят, с местами можетбыть проблема, но мы были в мае, туристов ещё практически не было,соответственно не было проблем с размещением! Мы приехали вечером.Разместились, а вечером пошли в баню! И даже искупались разок в озере послепарилки! При этом вода достаточно холодная – вокруг озера находятся горы, скоторых стекает талая вода!
    Утром наняли прогулочный катер (цены кусаются – небольшой катерок, местна 10, нас было четверо – стоимость 5000 рублей за трёхчасовую прогулку!). Затовид на горы со стороны озера – просто великолепный!
    [IMG]http://s56.radikal.ru/i151/1208/73/331c4a023790.jpg[/IMG]
    [IMG]http://i082.radikal.ru/1208/3a/635a94a82b91.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s019.radikal.ru/i620/1208/16/5406983c2f97.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s017.radikal.ru/i429/1208/3c/e2f7ebe7ab5a.jpg[/IMG]
    Само Телецкое озеро и территория с одного его берега входит в составАлтайского заповедника. А противоположный берег доступен для отдыха!Стандартная прогулка на катере включает поездку к двум водопадам. Одиннебольшой, прямо у берега озера:
    [IMG]http://i048.radikal.ru/1208/75/3927c50291a6.jpg[/IMG]
    Второй – Корбу - чуть-чуть дальше– метров 100 от берега:
    [IMG]http://s019.radikal.ru/i635/1208/39/8da1eebd560d.jpg[/IMG]
    [IMG]http://s019.radikal.ru/i629/1208/d1/2dc1afc8a103.jpg[/IMG]
    Если честно, сами водопады понравились не очень! Гораздо красивее самаприрода вокруг! Озеро, горы вокруг! Вытекающая из Телецкого озера река Бия:
    [IMG]http://s017.radikal.ru/i411/1208/ea/f6f0ceb245d5.jpg[/IMG]
    Ниже по течению, река Бия сливается с рекой Катунь, образуя Обь!
    Дальше мы поехали в местечко Чемал. Там тоже красивые места:


    Мост на остров Патмос. Там находится православная часовня и сам островсчитается священным.



    Улыбнула дверь для входа на мост через реку Катунь:



    Электростанция уже не действующая, как музей, но внутрь мы не попали…



    Забавные деревья, стоящие на цыпочках:

    А к вечеру к нам снова присоединились друзья на Вольво! Они успели изЕкатеринбурга сгонять на Байкал, покататься в его окрестностях, съездить наостров Ольхон! А на обратном пути решили тоже свернуть южнее и покататься поАлтаю вместе с нами! JЭто дом, где мы ночевали в Чемале:
    [img] http://s60.radikal.ru/i167/1208/a4/660ce11b32ba.jpg [/img]
    Как и прошлую ночь (и все последующие) вечера мы коротали в баньке –совмещали приятное с полезным!
    На следующий день уже двумя машинами мы поехали дальше, по Чуйскомутракту в сторону Монголии! При этом места становились всё менеецивилизованными, зато более красивыми!
    Семинский перевал:

    [img] http://cs303309.vk.me/v303309773/1198/PWQi5iDGktI.jpg [/img]


    В тех краях домашние животные тоже не понимают, что такое федеральнаятрасса, поэтому приходится маневрировать между ними:

    Таким образом мы доехали до следующего перевала – Чике-Таман:




    Сам перевал по перепаду высот меньше, чем Семинский, но гораздо круче!

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Мурманская область, Оленегорск-2
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Пейзажи дальше становятся… даже не знаю… Лунные – нет… Марсианские –тоже нет… Но - красивые! И когда по ним едешь – просто завораживающие!









    Так мы доехали до населённого пункта Акташ, где и заночевали. Хотя былоещё не поздно и друзья предлагали мне ехать дальше, но поговорив с девушкойадминистратором гостиницы, я решил последовать её совету – дальше ехать толькона следующий день! Причём гостиницу забронировал сразу на 2 суток – опять же поеё совету – номеров мало и. не смотря на то, что ещё был не сезон – мест моглоне оказаться на следующий день к нашему возвращению! В общем, вечером нас сноваждала банька! J

    А на утро 29 мая мы свернули с федеральной трассы и направились кглавной цели путешествия – перевалу Кату-Ярык! Говоря о нём, я друзьям говорил,что мы только приедем, посмотрим, но вниз спускаться не будем! Хотя зная себя,внутри я не сомневался – я всё равно на машине спущусь вниз!!!
    Итак, дорога к перевалу – до него было километров 80. +-
    Выезд в горы из Акташа:


    Ущелье Красные Ворота:


    Начались следующие интересные и удивительные вещи – на улице жара, мыходим в футболках, а озеро – частично подо льдом!






    Можно представить температуру воды, если при зеленеющей траве вокруг нетает снег:

    Дорога пока ещё местами была асфальтовая:

    Но места – чем дальше – тем красивее!!!








    До Балыкчи мы в итоге не доехали, но двигались в её направлении!

    Первый вид к цели путешествия – Челушманская долина:

    [img] http://cs303309.vk.me/v303309773/128b/fU7mWutFfys.jpg[/img]
    И начало самого перевала:

    Там мы остановились и пошли гулять. Друзья всё ещё думали, что вниз яих не потяну! J

    Что бы представить высоту – посмотрите под самую нижнюю кромкуизображения – там домики!


    Автомобильная дорога – спуск с перевала:

    Внизу – Челушманская долина:







    После осмотра достопримечательностей, я сказал – вы как хотите, можетеменя ждать тут, но я поехал вниз! В итоге как меня не пытались отговорить – витоге все вместе двумя машинами мы спустились!


    Внизу дорога была не лучше:

    До водопада мы не доехали…


    Если по ней ехать до конца, то можно было приехать к южному берегуТелецкого озера. Но помня о том, что нам рассказывали в Артыбаше – что многиеиз тех, кто до туда доезжал – вызывали паром из Артыбаша, потому что наобратный путь сил уже не оставалось – мы всё же не стали рисковать! И сталиготовиться к подъёму наверх. Первый участок был самым сложным. То, что видно наследующей фотографии – не передаёт всех ощущений, эмоций и крутизны подъёма!Именно первый километр – на него, судя по сообщениям с других интернет-форумов,не все переднеприводные автомобили могли подняться своим ходом! Многимприходилось прибегать к помощи либо случайно оказавшихся в тех местахполноприводных внедорожников, либо ГАЗ-66, который там тем и подрабатывал, чтовытягивал всех желающих, переоценивших возможности себя и своей машины! Но,опять же, по сообщениям с форумов – 66й в тот момент был сломанным… И был несезон… Поэтому – только на свои силы надежда!

    Сложность заключается в том, что там достаточно круто (что не видно нафото), дорога вперемежку гравий, песок, камни (местами крупные) и всё этонемного размыто после зимы ручьями – то есть на подъёме, когда передние ведущиеколёса и так разгружены, пробуксовывают на таком покрытии, в добавокпроваливаются в промоины! В результате скорость падает, возникают сильные ударыпо трансмиссии! И я, и Алексей высадили пассажиров (и для того, что бы было легче,и на всякий случай – обрыв слева никто не отменял) и… Заехали!!! Сами в то неверя – с первого раза!!! Кстати, по приезду в Нижний Новгород, подойдя утром кмашине, которая стояла на стоянке под наклоном на правый бок – обнаружил течьмасла… Заехав к дилеру – оказалось, что из сальников коробки передач… Разборкакоробки показала, что сама она целая, разбиты подшипники приводов! Видимопоследствия подъёма! Ещё три дня ожидания запчастей из Москвы, ещё 17 тысяч наремонт… Но это всё мелочи жизни! И это было потом! А пока:

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Мурманская область, Оленегорск-2
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Финальная фотография после подъёма:
    [img] http://s018.radikal.ru/i519/1208/03/4fcd7ed9ba63.jpg [/img]
    И мы двинулись в обратный путь:




    Вернувшись до федеральной трассы, мы решили ещё немного прокатиться всторону Монголии – время позволяло, желание тоже было! И не пожалели!!!
    Участок федеральной трассы М52 «Чуйский тракт» между Акташем иКош-Агачем:

    Природа резко начала меняться. Впереди была Курайская степь!









    Кош-Агач:





    Дальше начиналась погранзона – нас без пропусков не пустили…

    И мы поехали обратно.
    [img] http://s017.radikal.ru/i444/1208/5f/92047d15dbe3.jpg [/img]
    По пути немного поразвлекались, покатавшись по холмам:







    По пути заехали на воспетый в песнях Манжерок – но там не понравилось…


    Покатались по висячему мосту через Катунь

    И поехали в Курорт Белокуриха. Он знаменит радоновыми ваннами,выходящими на поверхность, но… Они давно уже все оприходованы, везде стоятсанатории и просто так уже к ним не подойдёшь… Кстати наш второй экипаж наВольво с нами не поехал – они двинулись в обратную сторону, но – черезКазахстан! А мы добрались до Белокурихи – там уже цивилизация полная. Чем-тонапоминающая наше черноморское побережье – народу много, кафе-бары-дискотеки…Было уже совсем не интересно… Переночевали в гостинице и утром просто погулялипо окрестностям:
    [img] http://s56.radikal.ru/i153/1208/84/539f45fec89a.jpg [/img]





    Бурундучки там почти ручные – выпрашивают еду вдоль тропинок:

    А вечером вернулись в Барнаул. Там на следующее утро я отправил друзейсамолётом в Питер и двинулся в обратный путь уже один. Причём поехал не пофедеральной трассе напрямую на Новосибирск, а совсем другим путём – черезКамень-на-Оби – объехав Новосибирское водохранилище с другой стороны. Частьпути была по асфальту, часть – по уже привычной в тех краях грунтовой дороге.Хотя надо сказать, что через год-другой там будет твёрдое покрытие – вовсюведутся дорожные работы по укладке асфальта!

    Опущу обратный путь до Казани – ничего особо интересного там не было. Авот в Казань я заехал в первый раз в жизни! Много по городу не гулял, но вКремле побывал! Красота!!!

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Мурманская область, Оленегорск-2
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Рядом с Кремлём находится Дворец земледелия – здание простомонументальное!

    Вид на него же со стороны Кремля:

    И наоборот – вид на Кремль со стороны сквера перед Дворцом земледелия:

    На территории Кремля соседствуют христианские храмы и мечеть:

    В мечети:






    Порадовали ДПС: и машины не слабые, и сотрудники, судя по внешнему виду– не жалующиеся на жизнь:

    ИзКазани я поехал в Нижний Новгород, задержался там на пару дней – давно не гулялпо самому городу, хотя бываю там каждый год! Кстати, там же догнал пацанов наВольво – и снова весёлой компанией провели один из вечеров! JНижний Новгород:
    [img] http://s019.radikal.ru/i626/1304/6d/e4978867bc83.jpg [/img]
    На территории Нижегородского кремля:




    Место слияния Оки и Волги:


    Переправа из Нижнего Новгорода в Бор:





    Всего за отпуск - полторы тонны бензина, около 19 тысяч километров пробега

    Мои другие отчёты:

    Мурманск-Владивосток 2010:
    Мурманск-Владивосток

    Один день на полуострове Рыбачий:
    Один день на полуострове Рыбачий! Мало текста, много фото!

    Поездка к побережьям пяти морей (2011):
    По побережьям пяти морей
    Последний раз редактировалось Давыдыч; 29.04.2013 в 15:10.
    vz1987 and Zoric80 like this.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    сурово :) Но очень красиво :)
    Вот смотрел и думал, что очень похож на Мурманск-Владивосток :)

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Да блин, поршня-то тебя не выбили из струи - настоящий военный. Авто наверное было очень гружоно, бенз некачественный залил и нагрузки большие - вот и сдох бобик. Современные ВАГовские (как впрочем и не современные и не только ВАГовские, но 2000+ годов выпуска) моторы нежные
    П.С. - фотки у тебя очень красивые и познавательные, как из атласа.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Мурманская область, Оленегорск-2
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    сурово :) Но очень красиво :)
    Вот смотрел и думал, что очень похож на Мурманск-Владивосток :)
    Так я там же и был! :)

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Мурманская область, Оленегорск-2
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Да блин, поршня-то тебя не выбили из струи - настоящий военный. Авто наверное было очень гружоно, бенз некачественный залил и нагрузки большие - вот и сдох бобик. Современные ВАГовские (как впрочем и не современные и не только ВАГовские, но 2000+ годов выпуска) моторы нежные
    П.С. - фотки у тебя очень красивые и познавательные, как из атласа.
    В машине 3 человека + вещи. А вот режим езды - совсем не щадящий для движка, да... :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •