Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
Like Tree4Likes

Тема: Замнеа радиатора печки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    академическая
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    7

    По умолчанию Замена радиатора печки

    Для замены радиатора печки нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, преступим:


    1. Снимаем перчаточный ящик, я думаю, что с этим проблем не возникнет )
    7.jpg
    2. Снимаем напольную консоль, она состоит из двух частей: передняя, там где стоит кулиса, и задняя - ручник. Снимаем сначала заднюю часть, для этого вынимаем пепельницу, под ней два болт, откручиваем их.

    Фото0077.jpg


    Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад.
    Фото0074.jpg


    3. Снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над приборкой и один за шильдиком Oktavia. Открутили, поддели отверткой и сняли.
    1.jpg2.jpg






    4. Снимаем накладку над педалями


    5. Снимаем подрулевую панель: открываем крышку с предохранителями и видим 2 болта креп. панели и блока предохран. откручиваем их и проталкиваем предохран. внутрь панели. Далее нужно снять переключатель фар, поддев его отверткой. После снятия нам откроется болт креп.панели,
    всего болтов 5. Сняли, действуем дальше ))
    9.jpg8.jpg4.jpg








    6 Снятие центральной панели:Для этого мы отверткой поддеваем декоративную накладку.
    И нам откроется крепление блока управления печкой. Откручиваем 4 болта и проталкиваем блок внутрь консоли.Далее откручиваем 2 болта креп. панели, всего их 7.
    2.jpg1.jpg





    Один из которых находится с обратной стороны прямо за иконкой!!!
    3.jpg


    Снимаем консоль, отсоединив провода. Магнитолу из консоли не вынимаем.








    7. Вот мы и добрались до печки, снимается она в сборе с вентилятором, но это чуть позже, а сейчас:
    Надо отсоединить воздуховоды! Для этого мы откручиваем 2 болта воздуховода, который за магнитолой (подача воздуха в лицо). Будьте осторожны - крышка держится не только на них, но еще и на защелках за самой крышкой. Один внизу, его видно, а второй вверху!!! Заглядываем со стороны бардачка или нащупываем его рукой, аккуратно снимаем воздуховод ))
    4.jpg




    Далее надо снять воздуховод (подача в ноги), там все просто - отсоединяем и выводим в сторону.






    8. Снятие печки. для этого переходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печки. Шланги желательно пережать во избежании потери дорогостоящей жидкости.
    Сама же печка держится на 3 болтах см. фото (для наглядности снял воздушный фильтр).
    5.jpg








    Выкручиваем их, и наша печка опускается на пол салона. Отключив от нее все провода, выводим ее в сторону перчаточного ящика (блок управления заслонками не отсоединяем!!), будьте аккуратны - она снимается )))


    Ставим печку на стол. Радиатор держится на двух болтах, открутив которые, мы вынимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому можно поддеть его отверткой). МЕНЯЕМ РАДИАТОР. А менять ли самому решайте сами ))) ничего сложного в данной процедуре нет. Всем удачи )))
    6.jpg
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 3.jpg (79.7 Кб, Просмотров: 154)
    Последний раз редактировалось Михаил007; 20.02.2013 в 19:01.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Черный WTS
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Хороший отчет получился...

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    г.владикавказ
    Авто
    Модель
    шкода октавия люкс
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    aeh
    Цвет
    вишня
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    огромное спасибо за фото

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Подскажите, а в модели 2004 года, точнее после 2000 - все также снимается или могут быть различия? также имеется ли на вашем авто "климат" или "кондей"?

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    AGU
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    а к ак же ж елезный крепеж который идет от трубы с ним что делать он не даст вытащить печку Вот он справа выделен зеленым!!!!!!!!!!!!

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2014
    Адрес
    г.Минск
    Авто
    Модель
    Octavia TDI SLX
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AGR
    Цвет
    серый металик
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    я так понимаю , машина была без кондёра, а как же убрать трубки кондишена, когда снимаешь весь воздуховод.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нашкодник1 Посмотреть сообщение
    я так понимаю , машина была без кондёра, а как же убрать трубки кондишена, когда снимаешь весь воздуховод.
    В моторном отсеке откручиваешь клапан кондиционера, снимаешь его и все. Трубки отсоединены, не забудь стравить фреон

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Октавия а4
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4 Bca
    Цвет
    Сер
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Подобная печаль... Пахнет в салоне антифризом периодически, уровень пока в норме. Гель герметик неохота заливать, думаю подлезть посмотреть что там течет, может шланг какой. Кто на рестайлах менял, скажите без съема торпеды получится печку поменять? Ни климата ни кондея)

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    ТУР
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Сейчас сам почти снял торпеду!!! Но что- то мешает в районе подушки... пассажира! До самого радиатора пока не добрался! Но сдаётся мне (МОЖЕТ И НЕ ПРАВ) что всю конструкцию печки в сборе можно снять и не снимая торпеды! Конструктивно есть различия в конструкции с машиной Михаил007 . У меня Октавия Тур 2005 года, двиг 1.6 AKL
    Но всё снимается и откручивается, только надо запоминать процесс для обратной сборки.
    Замучился с отсоединением нижней консоли
    п.2
    "Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад."

    Не сдвигается! Пришлось после полной разборки верхней части нажимать на "язычок крепления" Не знаю как правильно назвать металлические детали соединяющие нижнею и верхнею части центральной консоли. После этого они сдвинулись и разъединились.

    Машина всё время на ходу, поэтому разборку прекратил до полной ясности, (подключил приборы, завёлся).Теперь всё висит на проводах, завтра вечером продолжу.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Rossia
    Авто
    Модель
    Ynovuhy
    Год выпуска
    Svetlan
    Двигатель
    123456
    Цвет
    Ipygyvywo
    Сообщений
    9

    По умолчанию Замнеа радиатора печки

    да мне кажется это шляпа Все... Мне вот долезть до радиатора, и посмотреть на него? геморное мероприятие?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •