Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
Like Tree4Likes

Тема: переборка переднего суппорта

  1. #1
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию переборка переднего суппорта

    тренировался на своём Туране, но платформы то одинаковые, может и шкодаводам пригодится:-)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    в передних тормозных механизмах возможно возникновение нескольких неисправностей, которые нарушают нормальную работу тормозов. Это может привести, например, к быстрому или неравномерному износу колодок



    перегреву дисков



    а так же к плохому торможению или наборот - пропаданию наката.
    Среди этих причин могут быть:
    -грязь на скобе суппорта, мешающая свободному перемещению колодок



    грязь на направляющих



    а так же повреждённый защитный чехол поршня



    впрочем, даже если чехол внешне цел, это не гарантирует отсутствие проблем



    вот последний вариант случился у меня.
    Быстрый обзор рынка не выявил дешевых новых суппортов. В ETKA числятся резинки, но сам поршень, как деталь, отсутствует. Однако я рискнул сравнить родной с поршнями, которые устанавливались в суппортах более ранних моделях VW.



    различия были, но не принципиальные, и я решил перебрать суппорт. Технология такова:
    -очистить место соединения тормозного шланга с корпусом суппорта



    -пережать тормозной шланг



    -открутить тормозной шланг, отвести в сторону



    -снять фиксирующую пружину



    - открутить две направляющих



    -снять суппорт



    -вынуть поршень, дунув воздухом в отверстия для шланга



    -тщательно очистить, промыть и продуть




    -вставляем новую манжету



    -смочить поршень свежей тормозной жидкостью. Зафиксировав корпус суппорта в тиски, вставить поршень, усилием пальцев, слегка раскачивая



    -надеть новый чехол





    -суппорт готов к установке. Но сначала очистить скобу



    -вставив новую колодку, убедиться в свободе перемещения



    -надеваем суппорт, наживляем болты руками (!)



    затягиваем болты (они же направляющие ) усилием 30 Nm.

    -вставляем фиксирующую пружину, закрываем чехлы направляющих заглушками.

    -меняем уплотнительные кольца на полом болту крепления шланга, они практически одноразовые


    идеально подходят медные колечки от аналогичного узла отечественных автомобилей.
    Затягиваем с усилием 35 Nm



    -отпускаем тормозной шланг, открываем штуцер прокачки



    -когда перестают выходить пузырьки, затягиваем штуцер. Несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки. Потом ещё несколько раз сильно нажать, и проверить, не появились ли следы утечки, из-под уплотнений шланга или и-под резинок поршня. Если всё хорошо, прикрутить колёса и наслаждаться исправными тормозами.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    более подробная инструкция ТУТ

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Супер, спасибо за подробный фотоотчет

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    спасибо!полезно,тем более с качественными фото.
    какой пробег,что такое говенное состояние?простодоэтого владел только "прульками" дам даж на 10-ти летках такого не было...

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от winride Посмотреть сообщение
    спасибо!полезно,тем более с качественными фото.
    какой пробег,что такое говенное состояние?простодоэтого владел только "прульками" дам даж на 10-ти летках такого не было...
    Мне такая процедура предстоит на 5-ти летке. Замены направляющих в прошлом году явно не хватило. С праворульками тут действительно не сравнить. Недавно перебирал суппорта от Ниссан ГТР 92 года. В идеале поршня. Не смотря на 20 лет эксплуатации, из которых 5 в России. Гирлинги 96го года валяются - аналогично не к чему придраться.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    этот отчет и фото взяты от сюда: http://sanekua.ru/podrobno-o-samosto...v-avtomobilya/

  6. #6
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Санёк, а как он там оказался без разрешения автора?!

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Санёк, а как он там оказался без разрешения автора?!
    Ну если вы автор то можно было просто свою ссылку вставить.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Да, я - автор. Но,в отличии от Вас, не ставил перед собой задачу пиар сайта, или саморекламы, а сделал фотоотчёт, что бы и другие могли эту работу произвести.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Темный
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    А разве для поршня никакая смазка не нужна?

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    отличный отчет, позже займемся ато один суппорт тоже мозг ип*т)
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •