Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75
Like Tree6Likes

Тема: Смена масла в КПП, да или нет?

  1. #1
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию Смена масла в КПП, да или нет?

    Господа, дорброго времени суток!
    Задумался малость. Через километров 500 предстоит замена масла в движке, и вот думаю, может сменить заодно и в КПП...ибо защиту все равно сдергивать.
    Несмотря на то, что VAG говорит нам о пожизненном пребывании масла в КПП меня эти слова смущают, ведь ничто не вечно. С другой стороны есть поговорка: "не мешай механизму работать", ведь коробка работает нормально, ну, за исключением фирменной болячки с включением первой пекредачи (на моей только первая иногда херово втыкается) ну и чуть подвывает на второй передаче при движении накатом.
    Что скажете, порадовать машинку свежачком (заказав оригинал либо аналог) либо пущай дальше со старым ездит?
    P.S. Не сказал сразу, пробег у моей ласточки 141 тысяча км.
    Заранее спасибо.

    Я на DRIVE2

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Приветствую вас! Слышал и я эти байки про вечность масла в КПП, при пробеге 200000км в это слабо верится. Особенно это стало заметно после замены масла в КПП зимой когда отпускаешь сцепление после запуска двигателя. Двигатель даже сбавляет обороты.
    Как не крути а Земля квадратная!

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    По пробегу скоро Вас догоню, на 10 000 у меня меньше, первая включается тоже плохо (особенно когда самый неподходящий момент) у ОД менял сальник штока выбора передач, утекло грамм 300, официалы тупо долили и все, несмотря на мой протест, якобы завод не рекомендует сливать и заливать, если нет никакой в этом необходимости, а необходимость со слов, это когда какая нибудь железяка вылетела и пробила корпус

  4. #4
    Любитель Аватар для scorohod_77
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    г.Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.8T WTS
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Я на своей поменял масло на 109 тыс (в начале марта). Долго форум читал по этому поводу. Сколько людей, столько и мнений по данному поводу.
    Не вериться мне, что при наших температурах от -25 зимой до +45 летом масло не будет изменять свои свойства.
    Залил себе G 052 171 A2 (для нагруженных трансмиссий).
    По ощущениям - передачи стали плавнее включаться и как то мягче.
    Седой and larsson24 like this.


  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Я себе тоже менял на 100-105к пробега, когда сливали вытекло максимум литр... Залили сколько положено, 20к прошел, все отлично!

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Менял тоже на 110тыс, масло было конечно не смертельно убитым, видал и похуже. Залил оригинал, стоит 10евро за литр. Хуже - точно не будет. Менял на всех своих машинах, не верится в сказку о вечности масла.

  7. #7
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Закажу наверное пару литрушек оригинала, стоит 430 рублей за литровую бутылку.

    Я на DRIVE2

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Менял тоже на 110тыс, масло было конечно не смертельно убитым, видал и похуже. Залил оригинал, стоит 10евро за литр. Хуже - точно не будет. Менял на всех своих машинах, не верится в сказку о вечности масла.
    прикол был правда у товарища на Бмв Е34 -тоже решил он поменять масло в коробке, сливали,вытекло ваще пару капель грубо говоря,залили свежее, через 1000км коробка накрылась.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    прикол был правда у товарища на Бмв Е34 -тоже решил он поменять масло в коробке, сливали,вытекло ваще пару капель грубо говоря,залили свежее, через 1000км коробка накрылась.
    Может просто не повезло, может так сложилось одно к одному. В прошлую зиму менял у жены на ниссане, в мороз не могла включить передичи, пробег 180тыс, так вытекло какао или шоколад, или гудрон, как обозвать не знаю. Если залить оригинал, то думаю ничего не будет.

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Господа, дорброго времени суток!
    Задумался малость. Через километров 500 предстоит замена масла в движке, и вот думаю, может сменить заодно и в КПП...ибо защиту все равно сдергивать.
    Несмотря на то, что VAG говорит нам о пожизненном пребывании масла в КПП меня эти слова смущают, ведь ничто не вечно. С другой стороны есть поговорка: "не мешай механизму работать", ведь коробка работает нормально, ну, за исключением фирменной болячки с включением первой пекредачи (на моей только первая иногда херово втыкается) ну и чуть подвывает на второй передаче при движении накатом.
    Что скажете, порадовать машинку свежачком (заказав оригинал либо аналог) либо пущай дальше со старым ездит?
    P.S. Не сказал сразу, пробег у моей ласточки 141 тысяча км.
    Заранее спасибо.
    Ух, как это я пропустил эту тему. Только, что создал аналог. Я бы на 141 тыс.км. сменил по любому. И не важно, кто, что говорит. А я вот совсем с ума сошел, подумываю заменить на 30 т.км. и 4-й год машине. Вернее как, я хотел залить молибденовую присадку от ЛМ при проверке уровня (ТО30), но вот думаю, чего уж мелочиться, залью сразу самую крутую синтетику ЛМ с присадкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •