Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
Like Tree1Likes

Тема: Cтабилизатор в сборе. Замена сайлентблока.

  1. #21
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,869

    По умолчанию

    Отмечусь здесь. Вроде в тему.
    Вчера второй раз за 4,5 года поменял тяги переднего стабилизатора (стойки или соединительные штанги по-другому).
    Фото-0491.jpg
    Поставил MEYLE 116 060 0020/HD решил стрельнуть из пушки по воробьям.
    Но, для меня стало загадкой, почему через 2 года, как по часам эти детали выходят из строя. За первые два года пробег моей машины был больше 65000 км, а за следующие 2,5 - 30000 с трудом...
    А стойки вновь через 2 с небольшим года заявили о себе стуком. По началу подумал, что не опоры ли стабилизатора начали греметь?
    Оказалось всё банально и позорно для VWAG.
    Коротко. Причина выхода из строя шарниров - вода.

    Подробно.
    Заменил стойки и обратил внимание, что верхний шарнир без особых признаков износа, а нижний, что крепится к стабилизатору - как "ромашка" в проруби с ощутимым разбегом.
    Решил осмотреть внимательно и вот, что увидел:
    Фото-0490.jpgФото-0489.jpgФото-0492.jpg
    В местах хомутов пыльников по кругу трещины. Пока ещё была надежда, что трещины не сквозные, а проблема реально в состоянии наших дорог. Как нам упорно рассказывают представители VW Group.
    Но желание постичь истину взяло верх. Вооружившись канцелярским ножиком препарировал пыльники:
    Фото-0493.jpgФото-0494.jpg
    Надежда теплилась до последнего и скончалась, как ей и положено по статусу.
    Вода под пыльником - причина выхода из строя стоек стабилизатора с номерами: 1K0 411 315 R, 1K0 411 315 P Сами шарниры ни в каком дополнительном усилении не нуждаются. А наши дороги никакого убивающего влияния на них не оказывают.
    Автомобильный концерн, выпускающий в том числе и элитные автомобили экономит на поставщиках и материалах. Ещё при этом рассказывая нам истории про лазерную сварку кузова и высокие технологии:

    Пыльник шарнира из материала низкого качества лопается и трескается сам по себе независимо от пробега за 2 года. Тут высокие технологии как-то не справляются, видимо...

    Не покупайте стойки с вышеуказанными номерами в надежде, что они лучше т.к. есть заветные буквы VWAG. Смотрите по оригинальным номерам, но любых других производителей. Есть вероятность, что кто-то добросовестно подходит к выбору материалов и поставщиков.
    По крайней мере покупать стоки VAG - выброшенные деньги.

    И тем более понятно, что в дополнительном усилении конструкция шарниров не нуждается. Инженеры отработали на славу - логисты подкачали.

    По втулкам стабилизатора.
    Они ремонтопригодны. Гемор только в том, что надо отвинчивать подрамник. А вместо "засекреченных родных" резинок туда подходят от Опеля Астра 03 50 205

    Ну а гайки-заклёпки продаются в любом строительном маркете. Можно бюджетно гайку просто прихватить сваркой. Это кому как нравится.
    Последний раз редактировалось Деня; 26.08.2016 в 15:20.


  2. #22
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,869

    По умолчанию

    И обратите внимание, что эти рогатые бородатые домашние животные с яйцами в ДЦ новые стойки крепят гайками по сухому, без монтажных паст или смазок. В ваговских шарнирах в торце винта сделана многогранная звезда. За 2 года резьба может так закиснуть, что гайку можно будет срезать только болгаркой. Особенно это не удобно в месте крепления шарнира к стойке амортизатора. Гайки тоже у них идут дешёвые с защитой от развинчивания путём их сплющивания с одного края.
    Гайки с ввальцованными шайбами видимо наносят ощутимые убытки производителю?
    Короче, немецкая ремонтопригодная подвеска потихоньку скатывается к японскому одноразовому варианту. Но ещё и с уменьшенным сроком службы.


  3. #23
    Любитель Аватар для Игорь JJ
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    МО. ВАО.
    Авто
    Модель
    TOURAN
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня;869376
    По втулкам стабилизатора.
    Они ремонтопригодны. Гемор только в том, что надо отвинчивать подрамник. А вместо "засекреченных родных" резинок туда подходят от Опеля Астра [COLOR=#808080
    03 50 205
    [/COLOR]
    Они же Hans Pries 207 212 595 и 207 211 595 со спиленной маркировкой GM и в 3 раза дешевле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •