Сообщение от
Aksej
Ездил долго на Бриджстоун WS-50 и тоже думал что неплохая резина (хотя часто слышал сзади нетерпеливые сигналы при трогании по льду на светофорах), пока не поменял на Конти винтер викинг2. Вот тут понял, на какой хрени я ездил и что кроме как способности преодолевать сугробы больше у нее ничего нет. После пробовал несколько моделей шиповки бриджстоун на машинах родственников и друзей, тоже рядом не стояла со стоящими у меня в разное время шиповками нокия, мишлен и континенталь. Прошлой зимой пробовал многие новинки нешипованных шин популярных производителей так как надоело слушать шум моих контиайсконтакт, но понял, что новые липучки от WS-50 ушли совсем не далеко. Главное требование к зимней резине у меня это способность держать дорогу, разгоняться и тормозить по льду и способность управлять машиной в заносе, вот тут японцы слабы. Лучшей шиной на которой мне приходилось когда либо ездить считаю тот самый конти винтервикинг2, единственная к ней претензия - шипы теряла немного быстрее, чем хотелось бы, но зато при отличном сцеплении и управляемости по льду (не напрягаясь ездил в управляемом заносе скользя всеми четырьмя колесами) была бесшумна почти как липучка.