https://www.drive2.ru/l/2415389/ нормальная статейка про обкатку, про температуру шипов что не встретил ни в одной статье. физику прошел мимо, а в реали как не замечал, чтоб шипы нагревались и на них снег таял))
https://www.drive2.ru/l/2415389/ нормальная статейка про обкатку, про температуру шипов что не встретил ни в одной статье. физику прошел мимо, а в реали как не замечал, чтоб шипы нагревались и на них снег таял))
Цитата Сообщение от amat Посмотреть сообщение
разгонялся в Питере по ЗСД до 196 по спидометру... со 170 медленно набирает.
но на шипах гнать быстрее 140 - это почти верное самоубийство в случае нежданчика на дороге.
Понятно. 170 по сути предел для данного мотора, после "сдувается" (может, это и хорошо).
Дорога идеальная, новая и пустая, обзор 100% - ный.
Разгонялся только на участках с полной видимостью на дистанции экстренного торможения.
При появлении малейшего сомнения сбавлял до 120
Шины новые, шипы маленькие, резина такая, что держит в основном составом смеси, а не шипами.(напоминает липучку, "застрахованную" шипами)А че с ним не так?Цитата Сообщение от amat Посмотреть сообщение
со 170 все же разгон есть... если конечно едешь налегке и в баке 98й =)
новый гиславед знаю по личному опыту, я бы на счет его качетсв не обольщался ,)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
второй сезон на машине родителей NF100 стоит... из-за уменьшенного кол-ва шипов этой зимой (часто наледь без каши) несколько раз наблюдал недостаток торможения, который даже со стороны выглядел стремно. Cейчас на плюсовых температурах жидковата стала на асфальте. Зато по шуму норм =) Сравниваю с GY Ice Arctic.
А, понятно.
На второй машине у меня липучка, поэтому и на NF100 езжу как на липучке (без резких нажатий на тормоз, с постепенным усилением давления), поэтому, думаю, что этот эффект при таком стиле не столь значим.
Я ее этой зимой затестил в экстремальных условиях на снего-ледяной нечищенной дороге в Тверской области под Старицами. Меня вполне устроили ее сцепные свойства с учетом малошумности и малошиповости. (когда буду снимать, посмотрю сколько потерялось шипов)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
шипы, кстати, что на GY что на NF100 держатся нормально... GY 3-5 c ведущего колеса в первый сезон, в этот даже меньше, NF100 при пенсионерском стиле езды в первый сезон -2 шипа с 4х колес, в этот может побольше будет.
Форумчане, подскажите пожалуйста по размеру шин. На Octavia A7 хотел бы немного увеличенные зимние шины установить размером 225/50 R17, в комплектации уже идут диски Denom R17, 7J, ET49 с летней резиной 225/45, по шинному калькулятору показывает что только скорость будет искажаться на 3,5% (для меня не критично), а вот будут ли задевать за арки на поворотах и прочее ничего нет. Может кто-то уже ставил себе такие, имеются ли проблемы?
сегодня поменял у жены старенькую хакку5 на гиславед нф100. Сделаны в конце 2014 германия. 3 колеса ровные, 1 колесо гуляет (стороннее биение), но хоть не прыгает. Отбалансировались отлично. По сравнению с хакой легче. Ну и плюсы - главное это шум, его нет. Сегодня чистый лед везде, гребет изумительно. А вот и жирный минус - это торможение, несет.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16