Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57
Like Tree5Likes

Тема: При парковке ставить автомобиль на ручник или на скорость?

  1. #1
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию Скорость или ручник?

    Здравствуйте, уважаемые владельцы Skoda Octavia! :)

    Меня интересует мнение владельцев автомобилей с МКПП - на парковке автомобиль оставляете на скорости или на ручнике? Если на то и на другое, то в какой последовательности. (очень важно)

    Я всегда оставляю на 1 скорости, иногда добавляю ручник для уверенности. Зимой только на скорость.
    Не вредно ли ставить автомобиль на скорость? Интересно почитать кто как делает.
    Последний раз редактировалось Skar; 29.06.2012 в 14:57.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    во-первых, работоспособность стояночного тормоза во многом зависит от частоты использования. редко дёргать - быстрее сломается :-)
    Ну а так как стояночный тормоз является и частью рабочего, тем самым увеличивается шанс ухудшить общую эффективность торможения
    а постановка на передачу - хороший шанс попасть на деньги. Мне, например, такой же "экономный" въехал в зад новой машины, заведя на передаче и забыв отжать сцепление. Надеяться на то, что "всегда помню" не стоит, все мы люди, все можем ошибаться. Но стоимость ошибки может быть высокой.
    сугубо ИМХО, если что. Я ВСЕГДА пользуюсь стояночным тормозом, и зимой и летом, и днём и ночью. если что-то там залипает/закисает, надо ремонтировать, а не переставать пользоваться.

  3. #3
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Бред вообще ставить авто на скорость.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance 1.6 МКПП (серебро)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Ставлю всегда на 1-ю или заднюю. Если уклон приличный, для спокойствия на ручник не сильно.
    Было на прежней машине после слякоти ночью подморозило, утром надо было ехать, хрен там, 20 минут бегал во круг машины с чайником. :)

  5. #5
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rhamzes Посмотреть сообщение
    Ставлю всегда на 1-ю или заднюю. Если уклон приличный, для спокойствия на ручник не сильно.
    Было на прежней машине после слякоти ночью подморозило, утром надо было ехать, хрен там, 20 минут бегал во круг машины с чайником. :)
    Уже двенадцать лет все машины ВСЕГДА ставлю на 1-ю скорость. Поэтому наверное и с чайником ни разу не бегал. :)
    Для того, чтобы не завести на скорости, конструкторы предусмотрели обязательный выжим сцепления. Но у меня эта привычка выработана годами.
    На скорости завел один раз, когда только начинал ездить. Разговаривал с человеком, сел в машину "боком" (ноги на земле) и повернул ключ. На счастье впереди машин не было.
    Если ручником пользоваться часто он тоже сломается. ;)

  6. #6
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Разговаривал с человеком, сел в машину "боком" (ноги на земле) и повернул ключ. На счастье впереди машин не было.
    вот-вот, так же, разговаривая со мной, человек сел в машину, повернул ключ, и въехал в мою машину, которая стояла спереди.
    И нажатие педали - не панацея. При мне человек завёл, и тут же бросил педаль. Хорошо, что пострадал только его Шкода, стенка претензий не выдвигала:-)

  7. #7
    Профессионал Аватар для TAPAH
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Всегда: 1-я скорсть а потом ручник.

  8. #8
    Ученик Аватар для Xref
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FSI
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Стояночный тормоз на то и называется стояночным, зачем изобретать велосипеды? может еще кирпичики подкладывать под колеса? )
    есть ситуация с мультилоком в коробку. там ясно.
    если тормоз ломается, его надо чинить, а не бояться что он сломается...

    по первой хотели убедить меня ставить на передачу... под небольшим уклоном, на передаче машина может еще прокатиться некоторое расстояние, до полуметра, втыкать передачу и ручник не вижу смысла. явных критических причин не вижу

    мне кажется это старый пережиток наших машин, когда постоянно рвался тросик ручника, вот и решили что можно и без него.

    это все имхо конечно, кто не согласен, тот имеет право на свое мнение )

  9. #9
    siv
    siv вне форума
    Гонщик Аватар для siv
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A4 B8FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Brilliant Black
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Ручник всегда. Когда был ВАЗ - ставил на скорость, потому что к ручнику доверия не было ) да и барабаны задние зимой замерзали.
    Как только появилось авто с задними дисковыми тормозами - так начал пользоваться ручником.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    кстати, о передачах: недавно делали очень свежий VW, у которого при буксировке перескочила цепь. Человек припарковался не там, где надо, оставил на передаче, а при затаскивании на эвакуатор цепь и проскочила. При попытке завестись - загнуло клапана. ИМХО это дороже, чем замена тросов ручника:-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •