Собственно, здравствуйте, уважаемые форумчане. ПРИВЕТ!!!
Задумался сменой автомобиля. Сейчас имеется старый жигуленок и желание взять что то новое в районе 400к.
Точнее, хотел меньше, но наткнулся на рекламу Октавии Тур 1.4 за 399.000.
Прокатился, машина понравилась. Уже почти готов брать, но есть несколько вопросов:
1) хватает ли машине движка в 75 л.с.? Она ж вроде здоровая,не тяжко ему? т.е не будут ли выкинуты зря деньги на такую машину?
ЕСЛИ ЕДИТЬ НЕ СПЕША ПО ГОРОДУ, ТО ВСЕ ОК, НА ТРАССЕ НЕ ХВАТАЕТ ПИСЕЦ КАК.
2) Кондиционера нету в машине, и само мое тело еще готово это пережить, но вот в приятельском шевроле кондицирнер еще работает как эдакий антизапотеватель стекол. Нормально ли брать машину без кондишна или лучше доплатить (если да, то сколько, а то диллер какой-то неадекватный, говорит от 50 до 100 тыр.)?
КОНДЕЙ БРАТЬ СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3) какие допы надо брать у диллера, какие не надо, а какие уже есть?: защиту картера - ЕСТЬ, сигналку - ЛУЧШЕ ШТАТНУЮ, подкрылки - УЖЕ ЕСТЬ, музыку - САМ МОЖЕШЬ ПОСТАВИТЬ, антикор - УЖЕ ЕСТЬ, еще что-то... ПОПОГРЕЙ НЕ ПОМЕШАЛ БЫ+ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНИЙ!!!
4) после жигулей единственной желание реально от машины,что б она не ломалась... что б не надо было лазять менять лампочки 4 раза в год, что б не надо было лазять с тестером выясняя почему опять стопы не работают и пр. Как октавиа в этом плане?
ТАКЖЕ КА И ФОЛЬКС!
5) Шумная ли машина? если можно в сравнении скажем с форд фокусом? ЛУЧШЕ ЧЕМ ФОРД, НО МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ РЕЗИНЫ!
PS: заранее извиняюсь, если задаю уже имеющиеся вопросы, но централизованого FAQа я тут не нашел, да и похожих тем то же...
МОЖЕШЬ ЕЩЕ СЮДА ЗАГЛЯНУТЬ :
http://www.skoda-club.ru/