Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49
Like Tree26Likes

Тема: Стоит ли брать Octavia Combi 4x4 на долгий срок (8-10 лет)?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Хороший
    Сообщений
    7

    Question Стоит ли брать Octavia Combi 4x4 на долгий срок (8-10 лет)?

    Здравствуйте, уважаемые товарищи-друзья! :)

    В общем...хочу задать, пожалуй, изъезженные вдоль и поперек вопросы. Проблема в том, что отзывы крайне противоречивы, а у меня вообще случай не совсем стандартный.

    Ситуация следующая. Машины меняю редко, раз в 8-10 лет. Однако, для меня автомобиль - это лишь средство для длительных путешествий, вылазок на природу и поездок по городу в выходные дни, а так машина в основном под окнами стоит. Соответственно, ежегодный пробег составляет 8-12 тысяч, не больше, да и эксплуатация не слишком "пробочная". Например, на моем нынешнем Renault Megane, который я купил новым в 2006 году, на сегодня пробег составляет 90 тысяч километров. Большинство за такой срок накатает все двести пятьдесят.

    Сейчас встал вопрос о покупке нового автомобиля. Оооооочень долго крутился вокруг Volvo XC70 - от машины просто сносит крышу, но, как я ни старался, а ценник в 1.550.000 для меня слишком велик, придется лезть в серьезный кредит. В итоге обратил внимание на Octavia Combi 4x4. Напомню, там вот так:
    1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 180 HP

    Короче...мне конечно не очень нравится дорожный просвет (вольвовские 205 мм значительно облегчили бы жизнь), но в остальном вариант интересный. Однако, напомню, что я не собираюсь скидывать машину через три года, а хочу проездить на ней лет восемь (как минимум, а лучше больше). В связи с этим возникает острейший вопрос надежности и ресурса турбированного 1.8-литрового двигателя. Сразу скажу, что у меня крайне спокойный стиль вождения, никаких серьезных нагрузок двигатель не испытывает (да и вообще у меня в машинах ничего кроме электроники и элементов подвески по сути никогда не ломалось), все ТО прохожу у дилера вовремя. Но все-таки живем в России, бензин так себе, морозы опять же. Есть у кого-то опыт эксплуатации подобных двигателей с нуля в течение длительного периода времени? Очень не хочется через 60-80 тысяч километров вбухивать в цилиндры и поршни что-то кроме горючей смеси (например, деньги :) ).

    Ну и по поводу DSG...я правильно понимаю, что по поводу DSG-6 особо волноваться не стоит? Читал, что в отличие от DSG-7 эта коробка достаточно надежна, так ли это?

    Извините, что задаю вопросы, набившие оскомину многим посетителям автомобильных порталов, но из отзывов владельцев, если честно, ничего не понял: в основном все ездят по 3-4 года, либо покупают турбированные автомобили (не обязательно Шкоду) уже с пробегом, что тоже нарушает чистоту эксперимента. Всем заранее спасибо за ответы!

  2. #2
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Нет конечно, только тойоту на такой срок надо брать )
    IronMan likes this.

  3. #3
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,283

    По умолчанию

    Кузов оцинковка, двиг цепной, чугунный блок, мокрое дзг, помоему отличный варинт. У Вас пробеги не большие, главное чтобы за 10 лет кузов не сгнил, со шкодой этого точно не будет. ДЗГ не любит пробок, а мокрое так вообще надежное.
    В семье например фабия прошла 80 тыс, даже лампочки не менялись. :)
    segun and aa-novik like this.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Fish
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    рено уж явно не надежней шкоды. Бери смело и не думай ни о чем. Единственное может лучше скаута?
    Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.

  5. #5
    Профессионал Аватар для CHE7
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Default City & Suburbs
    Авто
    Модель
    320d xDrive Sport
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 N47D20
    Цвет
    Imperial Blue
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Если найти из наличия, то неплохой вариант, а если под заказ, то очень долго ждать. Если бы сам заказывал сейчас, то вместо 4х4, предпочел бы Скаут. DSG на практике мне кажется нормально на 3-4 года (хотя у меня за почти 3 года не было серьезных проблем на Yeti, есть некоторые нарекания к переключению, которых не было с новья, но у меня городской режим). На 6-7 лет наверное лучше с ручкой, тем более машина выходного дня, но в России выбора не будет. Из сараев конкурентов вижу новый Seat Leon ST, Hyundai i40 Wagon, по функционалу и ценовой категории.
    aa-novik likes this.
    Yeti 1,8 4x4 (продал) --> Octavia Combi 4x4 (не пришла в срок) --> LR FL2 (угнали) --> 320d xDrive

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Хороший
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    Нет конечно, только тойоту на такой срок надо брать )
    Тойоту точно не хочу))) Да и тоже достаточно много проблем замечаю у них в последние годы, если честно.

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Кузов оцинковка, двиг цепной, чугунный блок, мокрое дзг, помоему отличный варинт. У Вас пробеги не большие, главное чтобы за 10 лет кузов не сгнил, со шкодой этого точно не будет. ДЗГ не любит пробок, а мокрое так вообще надежное.
    В семье например фабия прошла 80 тыс, даже лампочки не менялись. :)
    Но я так понимаю, Фабия без турбины?

    Цитата Сообщение от Fish Посмотреть сообщение
    рено уж явно не надежней шкоды. Бери смело и не думай ни о чем. Единственное может лучше скаута?
    По поводу Рено и Шкоды...ну смотри, на Рено атмосферный 1.6 и МКПП, а на Шкоде турбированный 1.8 с DSG...ну вот как тут сравнивать по надежности)))

    По поводу Скаута - не увидел смысла. Практически такой же автомобиль, только ценник как всегда будет выше. А за что переплата - непонятно.

    Цитата Сообщение от CHE7 Посмотреть сообщение
    Если найти из наличия, то неплохой вариант, а если под заказ, то очень долго ждать. Если бы сам заказывал сейчас, то вместо 4х4, предпочел бы Скаут. DSG на практике мне кажется нормально на 3-4 года (хотя у меня за почти 3 года не было серьезных проблем на Yeti, есть некоторые нарекания к переключению, которых не было с новья, но у меня городской режим). На 6-7 лет наверное лучше с ручкой, тем более машина выходного дня, но в России выбора не будет. Из сараев конкурентов вижу новый Seat Leon ST, Hyundai i40 Wagon, по функционалу и ценовой категории.
    Про Скаут повыше написал...а про DSG...ну вот я бы и взял на ручке, да только нету их :) Да и честно скажу, больше волнует даже не DSG, а именно TSI.

    Leon ST и i40 универсалы неплохие, но переднеприводные.

  7. #7
    Профессионал Аватар для CHE7
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Default City & Suburbs
    Авто
    Модель
    320d xDrive Sport
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 N47D20
    Цвет
    Imperial Blue
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aa-novik Посмотреть сообщение
    Да и честно скажу, больше волнует даже не DSG, а именно TSI. Leon ST и i40 универсалы неплохие, но переднеприводные.
    С TSI ничего не будет, если менять масло вовремя (или чаще) и лить хорошее топливо. После 60 поглядывать на цепь и натяжитель, но это не только к шкоде относится, а пожалуй ко всем двигателям с цепью. Leon ST бывает ПП, но как и с ручкой не факт, что мы его увидим. В любом случае шкода октавия самый сбалансированный авто из всех, что мне удалось посмотреть за время долгого ожидания.
    Последний раз редактировалось CHE7; 12.10.2014 в 19:44.
    aa-novik likes this.
    Yeti 1,8 4x4 (продал) --> Octavia Combi 4x4 (не пришла в срок) --> LR FL2 (угнали) --> 320d xDrive

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Знаешь, у меня был тоже меган, только третий (разбили его в тотал), клиренс был до картера 165мм.Проехал за 200ткм-менял мелочь по подвеске и все. У сестры есть Шкода 1.8 тсэй. Пробег за 20ткм. Масло хавает в раЙоне литра На 5000ткм. Всякую мелочь по машине периодически подчинивает. Я взял б.у. из-за бугра меган универсал турбодизель на роботе edc. Клиренс 170. Хотел скаут, но побоялся двигла. И стоковая шумка рядом с меганом и рядом не стояла. А если за 8 лет ты проедешь 100тыров на шкоде то думаю стоит вписаться.
    aa-novik likes this.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Хороший
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    прыткий, при нынешнем курсе евро купить XC70 будет ненамного дороже, вот в чем соль)

  10. #10
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aa-novik Посмотреть сообщение

    Но я так понимаю, Фабия без турбины?
    Да, без. Ну а что турбина? Ну поменяете ее если что при вашем пробеге лет через 8, если не свезет. Я на ебей смотрел турбина стоила 15-20 тысяч, не столь большие деньги за 8 лет удовольствия обладания мощным автомобилем, который ни как нельзя сравнить с 1,6 от меган, да и вообще с любым атмо до 2,5 литров.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •