Сообщение от
ChensM
Вчера вечером заехал в салон, облазил, общупал в Октавии везде и всё, что возможно. По экстерьеру (для меня) Астра и Октавия равны. У первой азиатский авангард, у второй европейский анахронизм. Интерьер гораздо интереснее у Астры. Октавия откровенно скучна. Качество отделки и материалов одинаково неплохое. Для задних пассажиров места в Октавии больше, но...за счёт передних. Даже до конца отодвинув и опустив сиденье, я не смог распрямить ноги, как привык. И при моих габаритах (187/100) не смог усесться удобно. Я понимаю, что это дело привычки, но в моём возрасте привычки трудно менять, а в Астре сразу получил привычный комфорт. Причём сразу(как всегда)отодвинув в Астре до конца сиденье, с удивлением обнаружил, что с трудом достаю педали. Пришлось подвигаться. (Вспомнилась смешная надпись в мужском туалете у писуара: "Не льстите себе, подойдите поближе"). Багажник... ну тут "ноу коммент". Визуально Октавия повыше, но 15" диски смотрятся несерьёзно. Некоторое время помучил манагера на предмет различных вариантов комплектаций и возможных скидок, получил приговор: ~940 тыр. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. При всех (впрочем немногочисленных) плюсах Октавии, даже с учётом багажника для перевозки взрослых бегемотов, Астра 1,6 АТ 180 л.с, нашпигованная опциями, за ~ 865 тыр., ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, предпочтительнее. И на тест-драйв Октавии 1,8 я не поеду. Не вижу смысла. Не пинайте, всё вышесказанное ИМХО человека после полуторамесячных исканий, определившегося с выбором.