Страница 6 из 103 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1029
Like Tree88Likes

Тема: Oсtavia vs civic

  1. #51
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Civic
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    Привет октавианцы! Задела эта тема и потому решил ответить. Цивик это как переходный период у подростков, мальчик думает что купил гоночную машину и ему надо самоутвердится вот и ездит как мудак подвергая опасности не только себя но и тех кто двигается в потоке рядом с ним. Что касается "погонять" то он лично мне он не конкурент (1,8т+тюнинг МКПП. 200л.с. 310Нм.7,3с до100км) хотя пользуюсь редко в городе это не нужно.Так-что диагноз Цивик это пройдет со временем.

    Началось))) Но всё равно спасибо)


  2. #52
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boks Посмотреть сообщение
    Езжу на Civic, машина всем устраивает, но по сроку эксплуатации пора поменять. Взял бы такую же, но после рестайлинга не устраивает её внешний вид. Поскольку люблю ездить быстро и больше 800 тыр. вкладывать в это мероприятие не хочется, в качестве основного варианта рассматриваю Октавию 1,8T механика (автоматы, роботы не признаю). По заявленным характеристикам вроде бы основные моменты в ней устраивают, но после пробной поездки на такой машине (правда с ДСГ) у оф. дилера и поездок на Октавии 1,4 (атмосферник) друга появилось несколько вопросов которые хочется задать участникам форума. Все пишут что октавия с таким движком по динамике жжёт, но на пробной поездке она разгонялась хуже Civic. Это может быть из-за ДСГ? При езде по трассе после 120 км\ч Октавия кажется какой-то размазанной в плане управляемости и устойчивости. Машины были на резине континенталь 205/16/55 и 195/15/60. Так всегда или это как то устраняется? Люблю ездить с тапком в пол, раньше была KIA, она не выдерживает такой манеры езды, с Хондой никаких проблем нет. Как в этом плане Октавия?
    Пожалуйста не надо писать какая плохая машина Civic)))
    По поводу динамики машина с мотором 1.4 на дсг может и хуже разгоняется цивика а вот машина с 1.8 и ДСГ даст прикурить вашему цивику пару корпусов это однозначно! ДСГ передачи перебирает как профессиональный гонщик и не каждому обычному водителю так дано оперировать механикой! Но про ДСГ на 1.8 можете забыть теперь только АККП но по сути цифик серанво будет медленне! Но если вам нужна динамика и поровозная управляемость в поворотах тогда вы не на те машины сомтрите присмотритесь к фабии рс )) А так если выбирать из октавии и цифика лично мое ИМХО октавия в не конкуренции! Не нравится мне японские картонные автомобили да еще их космическая панель из дубового пластика а так как машину рассматривал на автомате то еще и их бестолковый робот это верх садомазахизма!

  3. #53
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение
    По поводу динамики машина с мотором 1.4 на дсг может и хуже разгоняется цивика а вот машина с 1.8 и ДСГ даст прикурить вашему цивику пару корпусов это однозначно! ДСГ передачи перебирает как профессиональный гонщик и не каждому обычному водителю так дано оперировать механикой! Но про ДСГ на 1.8 можете забыть теперь только АККП но по сути цифик серанво будет медленне! Но если вам нужна динамика и поровозная управляемость в поворотах тогда вы не на те машины сомтрите присмотритесь к фабии рс )) А так если выбирать из октавии и цифика лично мое ИМХО октавия в не конкуренции! Не нравится мне японские картонные автомобили да еще их космическая панель из дубового пластика а так как машину рассматривал на автомате то еще и их бестолковый робот это верх садомазахизма!
    всё верно)))..."рисоводы" это диагноз!!!...и я рад что этим не болен:)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #54
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Civic
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    По динамике не скажу, ни на сивке, ни на 1,8Т я не ездил, но в "размазанности", думаю, виноват пакет плохих дорог, который ставят на все авто для россии. Увеличенный клиренс в угоду управляемости.
    Занижение до европейских параметров и резина с низким профилем должны исправить ситуацию.
    А вообще я думал, что любовь к япам это навсегда. У меня приятель на сивке тащится от нового дезигна.
    Cпасибо за ответ по теме. Интересно а без этого пакета продают? Эта "размазанность" ощутимо напрягала, хотя наверно со временем привыкаешь. Правда привыкать хочется к хорошему))))

  5. #55
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    "Тефтель с рисом, котлета с картошкой. Менять нельзя!" ППД идет по дефолту. Не привыкните к плохим раскачкам и кренам - всегда можно перетрясти подвеску, по деньгам не очень страшно. Стойки, пружины, отбойники - тем много на форумах, потому как гонщегов хватает.
    Кстати, может в Белорусии можно купить без ППД, но не уверен.

  6. #56
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию

    Цивик и октавия нацелены абсолютно на разные аудитории. Общее только то, что они одноклассники
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  7. #57
    Любитель Аватар для zoomman
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Я пересел с Сивика на Октавию 1.8 ДСГ.
    Сивик только в одном вне конкуренции - это в управляемости. Такова плата октавии за дорожный просвет.
    Но к этому быстро привыкаешь.
    На счет динамики - по сравнению с октавией, сивик, тупо, не едет.

  8. #58
    Любитель Аватар для zoomman
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    Что касается "погонять" то он лично мне он не конкурент (1,8т+тюнинг МКПП. 200л.с. 310Нм.7,3с до100км) хотя пользуюсь редко в городе это не нужно.Так-что диагноз Цивик это пройдет со временем.
    Да, нет, это как раз у вас диагноз.
    А большинство сивиководов поадекватнее таких вот "1.8 + тюнинг пользуюсь редко"
    Все ИМХО.

  9. #59
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    Да, нет, это как раз у вас диагноз.
    А большинство сивиководов поадекватнее таких вот "1.8 + тюнинг пользуюсь редко"
    Все ИМХО.
    +1
    Я в мячиково не ездю, где собираются крутители "9000, блеат", но по городу - я бы не сказал, что на сивках больше неадекватов, чем на каких-либо других марках авто.

  10. #60
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boks Посмотреть сообщение
    Езжу на Civic, машина всем устраивает, но по сроку эксплуатации пора поменять. Взял бы такую же, но после рестайлинга не устраивает её внешний вид. Поскольку люблю ездить быстро и больше 800 тыр. вкладывать в это мероприятие не хочется, в качестве основного варианта рассматриваю Октавию 1,8T механика (автоматы, роботы не признаю). По заявленным характеристикам вроде бы основные моменты в ней устраивают, но после пробной поездки на такой машине (правда с ДСГ) у оф. дилера и поездок на Октавии 1,4 (атмосферник) друга появилось несколько вопросов которые хочется задать участникам форума. Все пишут что октавия с таким движком по динамике жжёт, но на пробной поездке она разгонялась хуже Civic. Это может быть из-за ДСГ? При езде по трассе после 120 км\ч Октавия кажется какой-то размазанной в плане управляемости и устойчивости. Машины были на резине континенталь 205/16/55 и 195/15/60. Так всегда или это как то устраняется? Люблю ездить с тапком в пол, раньше была KIA, она не выдерживает такой манеры езды, с Хондой никаких проблем нет. Как в этом плане Октавия?
    Пожалуйста не надо писать какая плохая машина Civic)))
    Я вас хорошо понимаю, т.к. недавно пересел с октавии на хонду)
    По поводу динамики 1.8т+дсг есть 2 предположения:
    1 Дсг - штука адаптивная, перед вами могли тошнить долгое время.
    2. Турбина+электронная педаль - штука не постоянная. За полтора года езды на октахе я так и не привык к непредсказуемости движка.
    На трассе, все верно, после 120 на октахе страшно, но не критично. С хондой, конечно, не сравнить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •