По поводу динамики машина с мотором 1.4 на дсг может и хуже разгоняется цивика а вот машина с 1.8 и ДСГ даст прикурить вашему цивику пару корпусов это однозначно! ДСГ передачи перебирает как профессиональный гонщик и не каждому обычному водителю так дано оперировать механикой! Но про ДСГ на 1.8 можете забыть теперь только АККП но по сути цифик серанво будет медленне! Но если вам нужна динамика и поровозная управляемость в поворотах тогда вы не на те машины сомтрите присмотритесь к фабии рс )) А так если выбирать из октавии и цифика лично мое ИМХО октавия в не конкуренции! Не нравится мне японские картонные автомобили да еще их космическая панель из дубового пластика а так как машину рассматривал на автомате то еще и их бестолковый робот это верх садомазахизма!
"Тефтель с рисом, котлета с картошкой. Менять нельзя!" ППД идет по дефолту. Не привыкните к плохим раскачкам и кренам - всегда можно перетрясти подвеску, по деньгам не очень страшно. Стойки, пружины, отбойники - тем много на форумах, потому как гонщегов хватает.
Кстати, может в Белорусии можно купить без ППД, но не уверен.
Цивик и октавия нацелены абсолютно на разные аудитории. Общее только то, что они одноклассники
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Я пересел с Сивика на Октавию 1.8 ДСГ.
Сивик только в одном вне конкуренции - это в управляемости. Такова плата октавии за дорожный просвет.
Но к этому быстро привыкаешь.
На счет динамики - по сравнению с октавией, сивик, тупо, не едет.
Я вас хорошо понимаю, т.к. недавно пересел с октавии на хонду)
По поводу динамики 1.8т+дсг есть 2 предположения:
1 Дсг - штука адаптивная, перед вами могли тошнить долгое время.
2. Турбина+электронная педаль - штука не постоянная. За полтора года езды на октахе я так и не привык к непредсказуемости движка.
На трассе, все верно, после 120 на октахе страшно, но не критично. С хондой, конечно, не сравнить.