Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Skoda Octavia Scout vs Subaru Forester 2.0XS (комплектация WV)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    12

    По умолчанию Skoda Octavia Scout vs Subaru Forester 2.0XS (комплектация WV)

    Хочу 4WD, но 70% езжу по городу и трассе. Собираюсь после зимы брать Скаута (вместе с доп.оборудованием выходит на 1.14 млн. р.), пока время есть пересматриваю другие варианты... и вот один из вариантов - Форестер 2.0ХS (1.19 млн. р.).
    У кого есть опыт общения с Субару (желательно Форестер) и Скаутом, дайте пожалуйста качественный анализ этих авто. Интересует - "на сколько у кого что дороже..")) ..блин, ну и предложение.. думаю мысль понятна). Кто может сказать о достоинствах и недостатках каждой машины..
    За раннее спасибо за ответы.

  2. #2
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    могу дать только то, что слышал от друзей. Форестер своё качество потерял, вообщем как и марка субару вообщем. Все поклонники субару как правило пересаживаются на машины 2004-2004 года и уже их содержат в идеале. У- сервис, вроде как единственный оф дилер и отношение к клиентам очень плохое, очень дорогое обслуживание, очереди. Особенность- это все же опозитный двигатель и симетричный полный привод, что в совокупности дают непревзойденную управляемость.

  3. #3
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhiddu Посмотреть сообщение
    Хочу 4WD, но 70% езжу по городу и трассе. Собираюсь после зимы брать Скаута (вместе с доп.оборудованием выходит на 1.14 млн. р.), пока время есть пересматриваю другие варианты... и вот один из вариантов - Форестер 2.0ХS (1.19 млн. р.).
    У кого есть опыт общения с Субару (желательно Форестер) и Скаутом, дайте пожалуйста качественный анализ этих авто.....
    Сам смотрел на Форестер как на вариант покупки. Кстати, интересовал именно вариант с двигателем 2.0 и МКП, так как там была понижайка. По посадке, внешнему виду и езде машина очень понравилась. Не купил по двум причинам - недостаточно высокий пол багажника (у меня были требования по высоте, по этой причине, кстати, отпал и Йети) и абсолютно невразумительный и при этом единственный авторизованный сервис в Москве (У-Сервис). Невразумительны сервисы случаются у любой марки (например, МузаМоторс для Рено и ЛэндРовера), но только у Субару в Москве нет выбора сервиса (говорят, политика фирмы предполагает единственного официала на регион).

    Так как Вы не в Москве, то, возможно, у Вас нет проблем с сервисом. Что касается ломучести, то болячки есть у всех машин. И, кстати, начиная с этого года у Форестера поменяли заднюю подвеску, которая приводила к раскачке.

    Когда тест-драйвил Форестер, то не понравились тормоза - нужно было нажимать на них ну очень сильно. Но это вопрос привычки.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  4. #4
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    могу дать только то, что слышал от друзей. Форестер своё качество потерял, вообщем как и марка субару вообщем. Все поклонники субару как правило пересаживаются на машины 2004-2004 года и уже их содержат в идеале. У- сервис, вроде как единственный оф дилер и отношение к клиентам очень плохое, очень дорогое обслуживание, очереди. Особенность- это все же опозитный двигатель и симетричный полный привод, что в совокупности дают непревзойденную управляемость.
    Так интересно слушать мнения людей, которые "слышал от друзей, что они слышали, что им говорили те кто слышали, что они слышали, что фиговая машина" поэтому брать не в коем случае нельзя

  5. #5
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Так интересно слушать мнения людей, которые "слышал от друзей, что они слышали, что им говорили те кто слышали, что они слышали, что фиговая машина" поэтому брать не в коем случае нельзя
    А вы как будто сами не знаете, что ВАг делал офигенные машины до 2000 года, субару до 2004 и т.д. и т.п. сейчас акцент идет не на надежность и долговечность, а на рассчитанный ресурс и на дойку автовладельца после окончания гарантии. все машины качество которых было на высоте сейчас опопсели и субару (моя мечта с детства и по сей момент) тоже...

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Так интересно слушать мнения людей, которые "слышал от друзей, что они слышали, что им говорили те кто слышали, что они слышали, что фиговая машина" поэтому брать не в коем случае нельзя
    Pavlinus, эти мнения мне тоже интересны.

  7. #7
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Да и у вас есть друг, который владеет субару или другой машиной - он вам рассказывает, разве передать эти слова является неправильным?
    Что еще могу сказать по поводу субару, 15 минут назад общался с человеком с работы, у него форестер. Сказал следующее:
    Не турбированные двигатели очень надежны.
    Очень требовательны к качеству топлива все субары, а это правило вы будете соблюдать по любому ибо свечки поменять сами вы уже не сможете в дороге.
    Наличие пониженной передачи ему не нужно, так как это не внедорожник, что бы глину месить.
    Мое мнение как человека ездящего на шкоде брать скаут. Обслуживание точно дешевле, большой выбор дилеров для обслуживания, ну и у скауто то движок поинтересней будет и в отличие от субаровского намного дешевле в обслуге будет после гарантии.

  8. #8
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    А вы как будто сами не знаете, что ВАг делал офигенные машины до 2000 года, субару до 2004 и т.д. и т.п. сейчас акцент идет не на надежность и долговечность, а на рассчитанный ресурс и на дойку автовладельца после окончания гарантии. все машины качество которых было на высоте сейчас опопсели и субару (моя мечта с детства и по сей момент) тоже...
    Очень интересное умозаключение. А ничего, что мой автомобиль в предыдущем кузове (B12? выпуск до 2003) был гораздо неудачнее и ломучее чем в том, на котором я езжу сейчас? (b13 выпуск до 2009 включительно)

    Если говорить по теме, то Форестер (именно новый, модель 2011 года)
    1) Выйграет у скаута: в проходимости, управляемости, материалам отделки салона, удовольствии от управления и отзывчивостью на нажатие педали газа, в пространстве салона. (Вообщем автомобиль будет более управляемым и динамичным).
    2) Проиграет скауту: В эргономике салона, в колличестве опций и мелких приятностей (как то наличие в болеро флешки, сенсорного дисплея, удобного солнцезащитного козырька, возможности подключить что-то типа VAG и настроить то что нужно под себя), в экономичности, в цене на детали, в цене на обслуживание, в затратах на эксплуатацию, в размере багажника.

    P.s.- Топик стартер, будут вопросы пиши в пм=)

  9. #9
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Очень интересное умозаключение. А ничего, что мой автомобиль в предыдущем кузове (B12? выпуск до 2003) был гораздо неудачнее и ломучее чем в том, на котором я езжу сейчас? (b13 выпуск до 2009 включительно)

    Если говорить по теме, то Форестер (именно новый, модель 2011 года)
    1) Выйграет у скаута: в проходимости, управляемости, материалам отделки салона, удовольствии от управления и отзывчивостью на нажатие педали газа, в пространстве салона. (Вообщем автомобиль будет более управляемым и динамичным).
    2) Проиграет скауту: В эргономике салона, в колличестве опций и мелких приятностей (как то наличие в болеро флешки, сенсорного дисплея, удобного солнцезащитного козырька, возможности подключить что-то типа VAG и настроить то что нужно под себя), в экономичности, в цене на детали, в цене на обслуживание, в затратах на эксплуатацию, в размере багажника.

    P.s.- Топик стартер, будут вопросы пиши в пм=)
    Вообще то я тоже самое и написал

  10. #10
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Очень интересное умозаключение. А ничего, что мой автомобиль в предыдущем кузове (B12? выпуск до 2003) был гораздо неудачнее и ломучее чем в том, на котором я езжу сейчас? (b13 выпуск до 2009 включительно)

    Если говорить по теме, то Форестер (именно новый, модель 2011 года)
    1) Выйграет у скаута: в проходимости, управляемости, материалам отделки салона, удовольствии от управления и отзывчивостью на нажатие педали газа, в пространстве салона. (Вообщем автомобиль будет более управляемым и динамичным).
    2) Проиграет скауту: В эргономике салона, в колличестве опций и мелких приятностей (как то наличие в болеро флешки, сенсорного дисплея, удобного солнцезащитного козырька, возможности подключить что-то типа VAG и настроить то что нужно под себя), в экономичности, в цене на детали, в цене на обслуживание, в затратах на эксплуатацию, в размере багажника.

    P.s.- Топик стартер, будут вопросы пиши в пм=)
    Интересное мнение. Перед заказом скаута тестил новый аутбек. Вы конечно меня простите, но там лучше только одно - относительно честный полный привод от Субару. Салон - дешевая китайская игрушка, материалы, кстати, тоже говно ИМХО.
    Отзывчивость у аутбека была тоже не айс, а по динамике 2,0XS скауту вообще не конкурент. Управляемость будет примерно одинакова, но если форик занизить до уровня скаута, то да, получше будет.
    Если честно, для меня есть только субары с турбомоторами. Атмосубару - дениги на ветер, кмк.

    По вопросу автора: на субу запчасти подороже будут.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •