Разговор был вроде про аккорд по сравнению с пассатом и супербом. Ни фв ни шкода не являются премиум брендами.
И что, если есть коробки хуже дсг, это что-то меняет?)
Кватро на автомате стоит от 2.5 млн. Купить тачку за 2 на роботе - выше моих сил))
Вы ошибаетесь, если думаете, что я приверженец хонды. Если они сделают хреновый робот, я его не куплю, как не купил ни дсг, ни эстроник)) Щас уже кошусь на ренжроверы.. вот блин где качество материалов и комфорт, но цены как у бмв(((
места сзади в 8 аккорде достаточно. минус его в том, что дверной проем сзади маловат, т.е. садиться не удобно
Если позволят финансы, я буду приглядываться к паркетникам. Тигуан или Йети. Многие проблемы знакомы, так что хрен напугаешь. На полноценный жип финансов скорее всего не хватит.
У меня в подписи была октаха 1.4тси дсг, котора после года с небольшим потребовала сначала замены сцепления, а потом коробки. Продав ее, я даже не смотрел в сторону дсг и ему подобных. Хотя вру, хотелось ку5, но залез на их форум и увидел те же самые проблемы, что и с дсг, тогда и ауди отмел. На тестдрайве этого не понять. Моя гдето месяцев 7-8 ездила просто идеально, я читал плохие отзывы и думал, что это антиреклама. Потом несколько раз были такие рывки, что мне реально страшно было на ней за мкад выезжать. При этом диагностика показывала что все окай, слава богу удалось мастера прокатить на ней и показать все в действии.
Я приверженец автомобилей со своим позиционированием. Например, кростур - большая практичная семейная баржа без каких либо претензий на крутость, быстроту или проходимость. После промаха со шкодой, мне захотелось потратить деньги на авто, который проездит без проблем хотябы года 3, и если захочется его поменять, то по собственному желанию, а не потому что есть ненадежные дорогостоящие узлы, называемые дилером естественным расходником (дадада, именно так мне сказали про сцепление дсг, мол типа 30-40тыков оно и живет, все в норме замена чето вроде 60тыщ руб). Ренжровер - машина с претензией на крутость, статусность и повышенный комфорт. Тут надежность отходит на третий даже план. Я в нескольких ренжах сидел в салоне - полностью соответствуют моим представлениям о люксовом автомобиле, чего кстати не скажешь об ауди. И купить такой - наверное тока как вторую машину, именно для себя, чтобы балдеть за рулем, если больше деньги некуда девать))