Звонил на "горячую линию", оставлял заявку, вот ответ:
Ответ от ?KODA AUTO Россия (update 759617)
Уважаемый Алексей Сергеевич!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля «?KODA».
Для возможности детального рассмотрения Вашего заявления, мы обратились за комментариями к Дилерскому центру ООО «Пеликан-Авто», проводившему обслуживание Вашего автомобиля.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
На сегодняшний день, осуществлен заказ необходимой запасной детали для ремонта Вашего автомобиля.
К сожалению, возникли некоторые задержки по срокам поставки необходимых деталей, со своей стороны мы предпринимаем все возможное для ее поставки к Дилеру.
За более подробной информацией, рекомендуем обращаться к официальному Дилеру ООО «Пеликан-Авто».
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением / Best regards,
Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами
?KODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия
Pavel Sorokin, Customer Care Manager
?KODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia
Теперь, подозреваю, срок ремонта моего авто будет максимально большим...![]()