Товарищи! подскажите Пжл, кто сам менял цепь? где можно взять описание по ремонту? Выдает ошибку Р0016 не соответствие сигналов коленвала и распредвала,хотя звук двигателя как часы,ни единого отклонения,поддергивание на ХХ.
Товарищи! подскажите Пжл, кто сам менял цепь? где можно взять описание по ремонту? Выдает ошибку Р0016 не соответствие сигналов коленвала и распредвала,хотя звук двигателя как часы,ни единого отклонения,поддергивание на ХХ.
Последний раз редактировалось Dmitriy80; 30.03.2015 в 21:33.
Цепь ходит больше 200тыс км, проблем на 1,6фси не замечено. менять примерно так http://vwts.ru/forum/215691.html, только у вас еще фазорегулятор будет и его тож не мешает заменить. Так же можете поискать замену цепи на CAXA, оч похоже.
Еще переводите nimetön.jpgnimetön1.jpgnimetön2.jpg
Сам мне кажется не поменяешь там нужна специальная приспособа.Даже у официалов иногда ошибаются с зажиганием.Я тоже привык с машиной делать все сам но тут другой случай.
Спасибо,буду пробывать,был у двух диагностов,один говорит цепь под замену,другой-что двигатель по звуку в идеале.. но предположений много.. диагноз один "вскрытие покажет". У меня пробег 210тыс
Интересно! Жду результата.
Добрый вечер, вскрытие fsi 1,6 показало вытянутую цепь с выдвинутым на максимум натяжителем цепи. Сам вскрытие производить не стал,отдал мотористу,цена выполненных работ 7000р. Там основная проблема поймать градусы распредвалов,зафиксировать их,и только после этого надевать цепь.... после замены двигатель начал вести себя по спокойней, пропали подергивания при трогании... как оказалось на данном двигателе,цепь не перепрыгнула через зубья,появляется свободный ход,из -за чего уходят углы датчиков валов. Ремонт обошелся без замены шестерни фаз, при пробеге в 210тыс износа нет. Всем большое спасибо!!!
Доброго времени суток!!!
Чтобы не открывать новую тему попробую задать вопрос здесь...
Вопрос будет по 1.6 fsi (BLF)...
Проблема в следующем; периодически повышается обороты холостого хода, держатся около 1000, заглушил,завёл все в норме, газнул опять к 1000 и так держится, после какого то пробега может все прийти в норму, вот так вот и "прыгают" то норм то на 1000, ещё, но редко машина глохнет, а происходит это так: после N пробега в прекрасный момент включаю D начинаю движение и бах заглохла завожу, может ещё раз загдохнуть а может и поехать как будто не чего и не было, связанно эти две беды друг с другом не понятно, диагностики не выявляют какие то ошибки, была одна ошибка, регулятор давления топлива N276, был заменён, также по совету заменил т.насос и фильтр, давление в рампе в норме, замеряли...
Может кто то что то слышал....
Заранее спасибо....
А по дроселю проблем нет?