Всем привет! Появился хруст при включении 2-й передачи. Кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь как справились с этим.
Спасибо!
,
Всем привет! Появился хруст при включении 2-й передачи. Кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь как справились с этим.
Спасибо!
,
Вам грозит ремонт коробки - замена синхронизатора 1-2й передачи и шестерни 2-й передачи......но лучше показать машину в сервисе!
Новый синхронизатор 1-2й стоит 8500р.
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
спасибо!
Не подскажешь толковый сервис.
За контрактную КПП 44000 прося. многовато что-то
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
ОК! Спс!
Добрый день
Есть 1,6 MPI (Механика)
Весной началась проблема, что нейтральная передача не возвращалась в центр и нужно было возвращать ее в центральное положение.
Потом вроде все восстановилась и переключатель скоростей возвращался в центральное положение.
Но вот сейчас возникла проблема, что переключатель скоростей стал "тугой".
Нейтральная передача также не возвращается в исходную позицию, но и при этом стало что скорости стали включаться туже.
К примеру "заднюю" тяжеловато включить вообще
Что может быть, на что обратить внимание?
Поменять масло? Тросы, Механизм с валом переклбчения который на коробке, сам механизм в салоне (есть смазка или нет)?
Можно спросить у https://www.octavia-club.ru/id/396
Обратиться к специалисту! Благо мск
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом