Показано с 1 по 7 из 7
Like Tree2Likes
  • 1 Post By alexiv
  • 1 Post By alexiv

Тема: Гнездо прикуривателя и зарядки телефонов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Рига
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    52

    По умолчанию Гнездо прикуривателя и зарядки телефонов

    Добрый день !
    У меня до этого не было VAG автомобилей, но прикуриватель в моей А5 это просто гемор.
    Когда покупал машину, гнездо было раздолбано так, что телефонные зарядки работали, а вставка прикуривателя по прямому назначению нет - не фиксировалась. Почитал форумы, как люди вытаскивают гнездо прикуривателя всякими ножницами, поджимают "усики" и т.д. В общем, наряду с другой работой у официалов, попросил их поменять и розетку прикуривателя, больно достал он меня... Поменяли, вставка прикуривателя работает отлично, а зарядки для телефонов я не проверил тогда.
    Недавно понадобилось зарядить телефон - зарядка не работает. Беру другую зарядку - не работает ! Третья зарядка с другим конструктивом заработала, но чтоб она работала - её нужно с очень большим усилием пихать в гнездо и как-то положение подбирать, чтоб контакт не пропадал.
    В общем, сейчас снова близко к начальной ситуации - две зарядки не работают вообще, как их не пихай, нет контакта где-то (обе работали до замены гнезда). Третья работает, но пихать её надо ещё сильно стараться. Но теперь снова прикуриватель по прямому назначению плохо работает - вставка выскакивает раньше, чем надо, недогретая.
    Почему на японских и французких машинах таких проблем нет, все зарядки лезут безо всяких танцев с бубном и вставки продолжают работать тоже при этом ? Ну да ладно...

    У всех такая проблема, что чтобы работала зарядка, раздалбывается гнездо и не работает вставка ? Или то или это, на выбор ?

    Официалы поставили оригинал, в счёте парт-номер VAG 1Z0919305A9B9. Теперь её или всё же вынимать и подгибать усики или новую, но такую же новую не хотелось бы больше ! Может кто в курсе, подходит ли от других моделей гнёзда, которые получше сконструированы ! Или может есть неоригиналы, которые получше сконструированы ? Спасибо !
    Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Очень интересный вопрос. И судя по всему весь форум не особо заморачивается. Ну коли прям край, купите прикуриватель от японок и поставьте.
    Честно говоря, взглянув на заглавие думал, опять прикуриватель не отключается.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    И судя по всему весь форум не особо заморачивается.
    Добавлю, до сегодняшнего дня он всегда остается включенным на Шкодах. Прикуриватель не менялся на протяжении 20 лет.
    И тут вдруг проблема с ним.
    Без новой темы тут ни как не обойтись!?

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Рига
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Извините, не нашёл темы про прикуриватель отдельной. Так что, получается у всех лезут все зарядки стандартные и при этом ещё и вставка продолжает исправно работать (не выскакивает недогретая) ? Только мне не везёт ?

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Честно говоря, взглянув на заглавие думал, опять прикуриватель не отключается.
    Нет, с этим всё ок, он всё время включен, там какой-то предохранитель за него отвечает, чтоб отключить, это я уже опытным путём выяснил.
    Последний раз редактировалось Aggregate; 27.12.2017 в 22:16.
    Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007

  5. #5
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aggregate Посмотреть сообщение
    Извините, не нашёл темы про прикуриватель отдельной. Так что, получается у всех лезут все зарядки стандартные и при этом ещё и вставка продолжает исправно работать (не выскакивает недогретая) ? Только мне не везёт ?
    Не понятно, но все с этой незадачей справляются.
    По всему форуму не скажу, есть тема в а7 и там обсуждали чем розетки отличаются от прикуривателя. Может таки от Японки вкорячить? Коли с ними нет проблем.
    Не вижу сложностей.
    Aggregate likes this.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Рига
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Про прикуриватель от Японки идея хорошая... Вы случайно не помните, где та тема в А7 или название её ? Я б почитал про различие розеток, интересно.
    Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007

  7. #7
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Там особо читать нечего. Нашел в нете такую картинку, где все в двух словах понятно.

    и кусочек из статейки
    У ВАС КАКОГО РАЗМЕРА?
    Прикуриватель появился ранее, чем бортовая розетка. Его запатентовала компания «Моррис» в 1921 году, а на автомобилях он прописался приблизительно четыре года спустя. Нехитрую автоматику на базе биметаллического саморазжимающегося захвата выдумали в 1956-м. Тогда же хватило разума унифицировать размеры гнезда прикуривателя – они описаны в эталоне SAE J563 и не изменяются уже более полвека. И все равно существует два типоразмера! Гнездо А должно быть с внутренним поперечником 20,97 ± 0,04 мм, оно создано для прикуривателей с поперечником корпуса 20,805 ± 0,075 мм. Гнездо В чуток больше: 21,455 ± 0,045 и 21,18 – 0,05/+ 0,15 мм соответственно.
    По мере расширения фронта борьбы с курильщиками, а совместно с тем с развитием различных подключаемых гаджетов прикуриватель стали заменять идентичной с ним розеткой. Она вначале предназначалась для подключения наружных потребителей (зарядные устройства, компрессоры, навигаторы и т. п.) и смотрелась точно так же, прямо до размеров. Но ее устройство совсем другое: в ней нет биметаллической пружины-захвата, а в торце обыденный «бочонок» контакта. Прикуриватель в таковой розетке работать не будет, а вот штекер дополнительных устройств эту разницу фактически не ощущает.
    Aggregate likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •