Купил, всё-таки компрессор Денсо DCP02030. Завтра записался на замену.
Купил, всё-таки компрессор Денсо DCP02030. Завтра записался на замену.
Дождь не может идти вечно.
Практика показывает что делать кондей лучше на мэйджоре, а иначе будет вот такая неразбериха как у тебя
Чтобы не плодить темы, задам смежный вопрос. Заметил, что при запуске не остывшего до конца двигателя запотевает боковое водительское стекло. Вначале не понял ничего, но как-то, случайно, поднес в этот момент руку к дефлектору и обнаружил, что дует горячий воздух. Это продолжается всего 3-4 секунды, потом начинает дуть холодом, т к включен климат. Сразу же возник вопрос -это нормальная ситуация или начало проблем с заслонками? По поводу правого дефлектора сказать не могу, но стекло там явно не потеет
Идентичная история началась неделю назад (сначала холодил попеременно, потом вообще перестал и дует только горячий). Посетил два сервиса, в одном проверили давление и количество хладагента, давление было завышенное 11 атм., выровняли, ничего не изменило, количество фреона в норме, сказали, что либо муфту сорвало, либо с э/м клапаном проблемы. В другом сервисе подключили диагностику, все проверили прозвонили (с их слов), напряжение везде идет, сказали - нужно менять компрессор... Есть знающие спецы, или бывалые, которые сталкивались с похожими ситуациями? Лично мне нужно сейчас понять - какие еще части системы (э/м клапан, муфту, терморегилирующий вентиль и др.) можно и нужно проверить. уж очень не хочется выкладывать 40-50 тыр за замену компрессора....