Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Кондиционер то работает,то нет.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Кур
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию Кондиционер то работает,то нет.

    Всем добра!
    Просьба откликнуться и помочь,устал((
    Итак Октавия А5 1,8TSi.Ездил,все было хорошо).Был сильно побит радиатор кондиционера.Решил заменить на новый.
    Заменил,заправил и тут началось.Кондиционер стал не всегда работать,точнее то работает,то нет,но в большее части работать.
    Весной решил перезаправить,ничего не изменилось.В итоге забил,в 80% от работал.
    Ну как работал.Работает,потом раз выключился,снова заработал и так далее.
    Начал замечать,что кондиционер стал все меньше работать.
    Начал решать вопрос.Итак поехали)
    Первым делом - помыли радиаторы(были чистые),проверили поступает ли питание - поступает.
    Приговорили компрессор.Купил Бу компресор,потом как оказалось зря - он был со стружкой.Бу компрессор заклинил и порвал ремень.
    Купил новый оригинальный компрессор.И ситуация не изменилась.Концидионер также работает,как и на моем старом.
    И что еще заметил - перед тем как кондиционер начинает работать появляется неприятный запах.
    Теперь предложили заменить радиатор кондиционера,якобы в нем забит осушитель.
    Как быть?Куда копать?
    Последний раз редактировалось Владимир Н.; 21.07.2021 в 22:37.

  2. #2
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    а запах-то какой? резина паленая или затхлый?
    при пробитом радиаторе вместе с его заменой, конечно, следовало и осушитель новый поставить, но он тут к делу вряд ли относится.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Кур
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    а запах-то какой? резина паленая или затхлый?
    при пробитом радиаторе вместе с его заменой, конечно, следовало и осушитель новый поставить, но он тут к делу вряд ли относится.
    Запах туплый,но он буквально недолго сек 5 и все.
    радиатор менял,так как был битый достаточно сильно .

  4. #4
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    ну тогда это две разные проблемы. с тухлятиной отдельно боритесь: чистите воздуховоды, слив конденсата (чтобы он беспрепятственно на улицу шел, а не в пол). а с отключением кондея - его явно отключает машина из-за перегрева двигателя. если радиаторы мыли и они чистые и фактического перегрева нет, тогда смотрите состояние датчика температуры двигателя или проводки к нему. тут проблема не связана с компрессором, надо проверять датчики t двигателя (вероятнее всего) и давления фреона (менее вероятно).
    ps я не знаток вагов, по опыту других машин пишу.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Кур
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    ну тогда это две разные проблемы. с тухлятиной отдельно боритесь: чистите воздуховоды, слив конденсата (чтобы он беспрепятственно на улицу шел, а не в пол). а с отключением кондея - его явно отключает машина из-за перегрева двигателя. если радиаторы мыли и они чистые и фактического перегрева нет, тогда смотрите состояние датчика температуры двигателя или проводки к нему. тут проблема не связана с компрессором, надо проверять датчики t двигателя (вероятнее всего) и давления фреона (менее вероятно).
    ps я не знаток вагов, по опыту других машин пишу.
    Дело еще в том,что как только завел авто и включил кондиционер,то может как начать работать так и нет.
    И еще живой пример.Кондиционер включился,работает.Я выключаю его и включаю и он уже не работает.
    При этом когда конд. работает вентиляторы работают,когда нет - то не работают
    Ребята с сервиса говорили,что проблема с давлением.Якобы забит осушитель(как я понял он внутри радиатора) и он создает затор,поэтому кондиционер так работает.

  6. #6
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Н. Посмотреть сообщение
    Дело еще в том,что как только завел авто и включил кондиционер,то может как начать работать так и нет.
    И еще живой пример.Кондиционер включился,работает.Я выключаю его и включаю и он уже не работает.
    При этом когда конд. работает вентиляторы работают,когда нет - то не работают
    Ребята с сервиса говорили,что проблема с давлением.Якобы забит осушитель(как я понял он внутри радиатора) и он создает затор,поэтому кондиционер так работает.
    У оригинала осушитель это отдельная деталь, стоит с левой стороны радиатора, такая вертикальная трубка. Как это организовано в том радиаторе который теперь стоит неизвестно.
    Может Вам стоит подъехать в другой сервис на диагностику и потом решать что делать дальше.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Кур
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    У оригинала осушитель это отдельная деталь, стоит с левой стороны радиатора, такая вертикальная трубка. Как это организовано в том радиаторе который теперь стоит неизвестно.
    Может Вам стоит подъехать в другой сервис на диагностику и потом решать что делать дальше.
    Вроде как понял,то о чем Вы говорите это фильтр осушителя.
    А сам осушитель находится в радиаторе.
    Сменить сервис хочу конечно,но куда).Все первым делом предлагают заправить кондиционер.

  8. #8
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Н. Посмотреть сообщение
    При этом когда конд. работает вентиляторы работают,когда нет - то не работают
    так сюда и копайте! если вентилятор не включился, то компьютер не дает кондиционеру включиться. если вентилятор на радиаторах один, то у него две скорости. если вторая не запускается, кондея не будет. вы же про вентиляторы радиатора? не про салонный, надеюсь?

    Цитата Сообщение от Владимир Н. Посмотреть сообщение
    Ребята с сервиса говорили,что проблема с давлением.Якобы забит осушитель(как я понял он внутри радиатора) и он создает затор,поэтому кондиционер так работает.
    осушитель это банка с силикогелевым мешочком внутри. он не в радиаторе, а висит где-то рядом с компрессором обычно. что там может забиться?! я не знаю... но поменять его обычно не сложно и не дорого. наверное, колечки-прокладки на трубки кондейные будут стоить сопоставимо с самим осушителем.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Кур
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    так сюда и копайте! если вентилятор не включился, то компьютер не дает кондиционеру включиться. если вентилятор на радиаторах один, то у него две скорости. если вторая не запускается, кондея не будет. вы же про вентиляторы радиатора? не про салонный, надеюсь?
    У меня два вентилятора и они оба запускаются(должны запускаться) при включении конд..Но вентиляторы живут своей жизнью,как и сам кондиционер.


    осушитель это банка с силикогелевым мешочком внутри. он не в радиаторе, а висит где-то рядом с компрессором обычно. что там может забиться?! я не знаю... но поменять его обычно не сложно и не дорого. наверное, колечки-прокладки на трубки кондейные будут стоить сопоставимо с самим осушителем.
    У меня два вентилятора и они оба запускаются(должны запускаться) при включении конд..Но вентиляторы живут своей жизнью,как и сам кондиционер.
    Осушитель все же в моем случае(я так думаю) находится внутри радиатора.Осмотрел полностью всю систему(ничего не колхожено точно) нет бочков

  10. #10
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Н. Посмотреть сообщение
    У меня два вентилятора и они оба запускаются(должны запускаться) при включении конд..Но вентиляторы живут своей жизнью,как и сам кондиционер.
    Осушитель все же в моем случае(я так думаю) находится внутри радиатора.Осмотрел полностью всю систему(ничего не колхожено точно) нет бочков
    как видно на прошлой странице, на вашей машине осушитель это вытянутая банка как цилиндр. судя по интернетам он приделан к радиатору сбоку и, видимо, продается единым компонентом в сборе. не внутри, а сбоку.
    значит разбирайтесь с вентиляторами - они должны крутиться, их "своя жизнь" напрямую влияет на кондей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •