Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Кондиционер то работает,то нет.

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Кур
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    так сюда и копайте! если вентилятор не включился, то компьютер не дает кондиционеру включиться. если вентилятор на радиаторах один, то у него две скорости. если вторая не запускается, кондея не будет. вы же про вентиляторы радиатора? не про салонный, надеюсь?
    У меня два вентилятора и они оба запускаются(должны запускаться) при включении конд..Но вентиляторы живут своей жизнью,как и сам кондиционер.


    осушитель это банка с силикогелевым мешочком внутри. он не в радиаторе, а висит где-то рядом с компрессором обычно. что там может забиться?! я не знаю... но поменять его обычно не сложно и не дорого. наверное, колечки-прокладки на трубки кондейные будут стоить сопоставимо с самим осушителем.
    У меня два вентилятора и они оба запускаются(должны запускаться) при включении конд..Но вентиляторы живут своей жизнью,как и сам кондиционер.
    Осушитель все же в моем случае(я так думаю) находится внутри радиатора.Осмотрел полностью всю систему(ничего не колхожено точно) нет бочков


  2. #12
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Н. Посмотреть сообщение
    У меня два вентилятора и они оба запускаются(должны запускаться) при включении конд..Но вентиляторы живут своей жизнью,как и сам кондиционер.
    Осушитель все же в моем случае(я так думаю) находится внутри радиатора.Осмотрел полностью всю систему(ничего не колхожено точно) нет бочков
    как видно на прошлой странице, на вашей машине осушитель это вытянутая банка как цилиндр. судя по интернетам он приделан к радиатору сбоку и, видимо, продается единым компонентом в сборе. не внутри, а сбоку.
    значит разбирайтесь с вентиляторами - они должны крутиться, их "своя жизнь" напрямую влияет на кондей.

  3. #13
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Н. Посмотреть сообщение
    Я правильно Вас понял,что Вы тоже предполагаете,что нужно заменить радиатор,так как в нем осушитель?
    Дело в том,что и на моем старом компр. кондиционер вел себя также.И я практически уверен,что компрессор рабочий.
    Может стоит заменить(продиагностировать) Датчик давления кондиционера?
    Не знаю принцип датчика давления, но внутренний голос говорит, от него есть сигнал, можно включить компрессор или нет, 0 или 1 . Кирвас поймет точно.
    Заменить датчик это малая кровь в твоей ситуации. Может с него и начать. Что то надо делать, вопрос выброшенных напрасно денег.
    Радиатор дороже факт, а вдруг на следующий год датчик даст дрозда. Если исправный будет в запасе.

  4. #14
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Не знаю принцип датчика давления, но внутренний голос говорит, от него есть сигнал, можно включить компрессор или нет, 0 или 1 . Кирвас поймет точно.
    понять-то я пойму. но мне неизвестны особенности вага, если они существуют. принцип такой: компьютер всегда должен получать инфу с датчика давления, т.к. включение кондея влияет на обороты двигателя. поэтому тут важен не только 0 или 1, но и само соединение (фишка, провода) должны быть в порядке.
    и всё-таки я к "своим баранам": вентиляторы-то нормально крутятся? подшипники не убиты? проводка до них целая? вот уверен, что компьютер не будет включать кондей, если вентиляторы не крутятся как надо.

  5. #15
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    понять-то я пойму. но мне неизвестны особенности вага, если они существуют. принцип такой: компьютер всегда должен получать инфу с датчика давления, т.к. включение кондея влияет на обороты двигателя. поэтому тут важен не только 0 или 1, но и само соединение (фишка, провода) должны быть в порядке.
    и всё-таки я к "своим баранам": вентиляторы-то нормально крутятся? подшипники не убиты? проводка до них целая? вот уверен, что компьютер не будет включать кондей, если вентиляторы не крутятся как надо.
    Я в электронике не очень, чисто теоретически. Если провод перебит или нет контакта датчик не знает можно включать потребители или нет. Как электроника отслеживает у Вага неисправность датчика или плохой контакт не знаю. Но факт что умудряется, может не у всех. На некоторых есть ШИМ.
    Вентиля вроде с нажатия кнопки у тебя и меня не крутятся. На Японцах сразу. Видать по другому реализовано. Аналогии не всегда уместны ИМХО. Это а5 и до ФЛ так понял, может у него схема работы Тур (совсем древняя)
    Из сомнений не стал переносить тему в кучу подобных фл истых.

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Кур
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    понять-то я пойму. но мне неизвестны особенности вага, если они существуют. принцип такой: компьютер всегда должен получать инфу с датчика давления, т.к. включение кондея влияет на обороты двигателя. поэтому тут важен не только 0 или 1, но и само соединение (фишка, провода) должны быть в порядке.
    и всё-таки я к "своим баранам": вентиляторы-то нормально крутятся? подшипники не убиты? проводка до них целая? вот уверен, что компьютер не будет включать кондей, если вентиляторы не крутятся как надо.
    На счет вентиляторов - проблем с подшипниками нет точно.
    Только сейчас завел авто на холодную,включил кондиционер,вентиляторы практически сразу закрутились - конд. заработал.
    Поработал мин 3.
    Я взял выключил кондер,вентиляторы перестали крутиться.Включил снова кондер,а вентиляторы стоят на месте,кондер не работает.
    Несколько раз вкл-выкл конд,ничего не изменилось,конд не заработал.

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Кур
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    И мне тоже кажется,что конд. не будет включаться пока не включатся вентиляторы

  8. #18
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Н. Посмотреть сообщение
    И мне тоже кажется,что конд. не будет включаться пока не включатся вентиляторы
    Мы с Кирвасом не знаем точно как у тебя реализовано, граната не той системы. На наших, которые под жопой по другому.

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Кур
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=B26000CB
    Вот здесь вроде все верно.
    Двигатель 1,8TSi 2010г.

  10. #20
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Н. Посмотреть сообщение
    http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=B26000CB
    Вот здесь вроде все верно.
    Двигатель 1,8TSi 2010г.
    Такую картинку я уже давал , и что там по твоему засорилось. А что поменять другой разговор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •