
Сообщение от
ZRR
Вытряс я с менеджера коммерческий (комиссионный) номер авто. Первый запрос в горячую линию был неполный, на что был получен ответ:
"Уважаемый ******!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию SKODA AUTO Russia.
Выражаем Вам свою признательность за выбор марки Skoda.
Мы благодарны Вам за то, что Вы привлекли наше внимание к данному вопросу и надеемся, что данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке Skoda.
С нашей стороны мы сделаем все возможное для исправления сложившейся ситуации.
К сожалению, Вы не указали информацию о себе и Вашем автомобиле, необходимую для оформления запроса. В связи с этим мы не можем зарегистрировать и рассмотреть Ваше обращение. Вам необходимо повторно направить свой запрос с указанием(UPDATE 602733) и следующей информации: ФИО,VIN номер или коммерческий номер автомобиля, в каком дилерском центре автомобиль приобретался или позвонить на горячую линию Skoda 8 800 555 01 01. Мы оформим Ваш запрос в виде карточки клиента, которая будет направлена в Представительство марки Skoda на рассмотрение специалистам. После этого в течение 3 рабочих дней с Вами свяжется ответственное лицо по Вашему запросу.
При отправке запроса по электронной почте, пожалуйста, используйте функцию «Создать новое письмо».
Обращаем Ваше внимание на то, что данное письмо не требует ответа.
С уважением,
Егорова Мария
оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)"
Сделал полный запрос в таком виде:
"UPDATE 602733
Покупатель: Иванов Иван Иванович
Коммерческий номер автомобиля: O8****
Автомобиль Skoda Octavia A7 1.4 TSI MT6 Elegance + 9 функциональный пакет (без обогрева лобового стекла) + текстильные коврики заказан 08.06.2013 в дилерском центре ООО "********"
Предварительный договор № ************** от 08.06.2013
На данный момент у дилерского центра нет информации о номере производственной неделе. Имеется ли возможность получать уведомления по смс или электронной почте о статусе производства автомобиля?"
Ждем ответа....