Ну плюсы на само деле очевидны, стабильная реализация динамики всегда, значительно большая стабильность на мокрых и зимних трассах, лучше развесовка, повышенная проходимость, отсутствие работы ASR необходимость которой может быть только на льду. Ну и тоннель то хоть по делу в машине, а не как декорация))) В случае Октавии с полным приводом в довесок идёт Dq-250 и хорошее двигло, это тоже плюс.
Для меня полный привод на голову превосходит моно привод и то, что машина на 1.5л больше жрёт не критично. При этом живу я на Югах и до Сургута нам в плане зимы как до Пекина раком.
НО, это для меня и для кого-то. А кто-то не видит смысла в приводе, ну и Бог с ним ибо пока есть выбор все как-то будем жить и выбирать то, что хочется. Пока есть выбор и деньги, есть возможность выбрать под свои хотелки, поэтому я так бомблю когда выбор урезают.
P.s Для себя даже не ставлю вопрос в необходимости 4x4 на следующей машине, распробовав плюсы полного привода желания пересесть на моно увы нет и не будет.
Последний раз редактировалось flashback; 08.12.2018 в 16:23.
Amat Victoria Curam.
Слишком большая разница в цене монопривода и полного привода, плюс выше расход топлива. Понятно, что с ПП лучше, но разница в цене...А учитывая как дорожают автомобили, не факт, что в дальнейшщем получится придерживаться тенденции полного привода - на солярисах, рио и поло-рапидах полного привода нет, а октавия стремится всё выше и выше в цене и неизвестно каким будет следующий автомобиль.
И от себя хочу добавить, что к хорошему быстро привыкаешь, хотел купить пассат перед октавией а7, хорошо, что не купил - ибо сейчас цены на пассаты значительно выше октавии, а после пассата я бы в октавии чувствовал себя, как минимум, неуютно. Поэтому стоит ли прыгать выше головы? На моно приводе также прекрасно ездить и зимой и летом, особенно, если ездить с головой! И расход у полноприводных машин выше, как ни крути
п.с. При наличии большего бюджета на автомобиль (увеличения семейного дохода) - я бы однозначно купил высокую машинку на полном приводе либо полноприводный универсал, но пока моно октавия и потом, наверное, вновь моно октавия....
На самом старте продаж сарай 4x4 выглядел дорого по сравнению с моноприводом, но на фоне нынешних рублевых цен он на целый лям дешевле монопривода. Только что ради интереса собрал рестайл, подивился убогости состава нынешних пакетов, необходимости в спец.запаске для двойного пола, и по прежнему невозможности заказать нормальный салон (кожа/электропривод) со складной передней пассажирской сидушкой. И цвет салона я тоже что-то не понял, похоже, светлый недоступен? Хотя на картинках как раз он, но стоит выбрать бежевый, как тут же к заказу электрокресла и кожа исчезают. Интерес праздный, да не совсем, т.к. следующая Октавия вряд ли будет дешевле, вот и хотел понять, чего ждать.
Хотя полтора литра мотора на фоне заявлений, что больше ДВС у VW не будет, как-то независимо от всего напрягают уже сейчас.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Именно так, по ценам 2014-го года сарай 4x4 был на миллион дешевле моноприводного сарая по текущим ценам (смотрел максимально похожие комплектации).
Более того, очень удивился тому факту, что сейчас в те же деньги, что просят за сарай А7 (я не про пустой, максимальный пакет и почти все опции, т.е. кожа, Вебасто и т.д., выкидываем люк, коламбус, фаркоп), например, RAV4 в максималке получается. Если еще добавить 4x4, то ценник точно обогняет рафик. Это как-то обескуражило, ведь всего четыре года назад картина была иной. Рафик покупать я из-за этого не побегу, но как и на что менять нынешний сарайчик - это вопрос. Предметно к ценникам не приглядывался, поэтому вот такую "Америку" для себя открыл (еклмн, да когда уже здесь смайлик рука-лицо появится?).
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Сарай европейский - цена очень от курса евро зависит. Рафик конечно тоже, только надо учитывать слабую йену - японцы на самом деле могли бы демпинговать очень сильно, но стеснялись :) Видимо политика ВАГа предполагает брать хороший запас на случай колебаний курса
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость