Я не пытаюсь подловить. Тем более, что про 9,5 литров я вычитал не в твоём сообщении. Поэтому было бы как минимум подло с моей стороны так делать. Всего лишь удивился такому расходу на ср скорости 200, как это было написано там.
Про свх. Да, она не ровная, но +-можно оценить средний расход. А до 160 она разгоняется сразу же.
По трассе я ездил 130-140 т.к. это оптимальная скорость, чтобы обгонять большую часть потока и при этом расход ещё в пределах нормы. Ведь большую часть времени ты теряешь на заправке. А на солярке бак был всего 40л. В итоге получалось доехать на 3х баках.
Честно не помню сколько был расход, когда на солярке ездил в горы, но помню, что от Азау до Поворота на Чегет нажал на газ 1 раз. И то, чтобы тронуться)
П.С. чуть оффтопа, раз про Приэльбрусье зашла речь. Ты ездил по трассе Кисловодск-Джилы-Су?
Ну Солярко то априори будет меньше жрать, иначе какой в ней смысл. Не ездил, ну то есть на своей и за рулём не ездил, в детстве пассажиром ездил раз 5.
Ты откуда вылупился? Какие 9.5л на средней 200? У 1.6атмо в горах со средней скоростью 40 будет ниже 12? Скройся туда от куда ты вылез и не подавай признаков жизни. Борец за правду не представляющий куда лезет.
Или же смени тон общения что бы потом не обижаться.
Сидим с человеком обсуждает трассовую и горную эксплуатацию и тут влезаешь ты со своим высером, некрасиво.
9.5-10 литров у меня независимо от средней в ущелье, хоть 40 средняя, хоть 70, так или иначе я приезжаю с таким расходом. Меньше можно показать если практически стабильно ехать 80-100 и заходить в повороты, при этом не газуя, тогда можно и меньше. Для гор это обычная скорость, однако двигатель регулярно переходит на пониженную, расход увеличивается, в гору вообще расход очень высокий и это очень влияет на расход по бортовику. Так что ты со своим городом тут мимо.
P.s А так сказки тут только у тех у кого 1.6атмо который надо выкручивать на Гтд(потери) жрёт мало, не будет он мало жрать.
Последний раз редактировалось flashback; 24.05.2019 в 14:56.
Amat Victoria Curam.
Скатайся. Этого того стоит. Такого удовольствия от поездки давно не получал. Но только через Кисловодск. Через Кичмалку убитая дорога. 30км ехали 2 часа :(
Товарищ ездил через Кичмалку, минут 30 описывал с матами дорогу)) Но он сам виноват, ему Кёнделенский знакомый очень живо описывал что не надо так ехать, он не поверил и поехал. У него Камри 3.5л, что не помешало ему офигеть от дороги))
Месяц назад водил маму в Кисловодск в санаторий и неделю назад забирал, не нравится мне Кисловодск, тесный, парковок мало, есть места с запретом на въезд. Но красиво, правда меня горы уже ОЧЕНЬ давно не впечатляют.
Как вижу очередного туриста пучащего глаза на горы или на корову с лошадьми так ржать хочется))
Друг давно меня агитирует купить там квартиру, как-то не возбуждает меня Кисловодск, не вижу смысла.
Завтра попробую провезти эксперемент, постараться ехать стабильно 80-100, на газ жать только для поддержания скорости, с горки ехать в эко режиме накатом(разжатые фрикционы) и посмотреть сколько будет расход, заодно сфоткаю.
В целом то тут так и надо ездить, Октавия позволяет практически всегда держать 100 в повороте, ну на самых крутых можно на 60 скинуть но их мало.
P.s Но в целом я считаю что 1.8т экономичный двигатель. Дизель, 1.4т экономнее но они не едут так как едет 1.8т, так что тут кому шо, да и дизелей уже непродают как и 4x4. Интересно сколько будет жрать Оптима или Камри, думаю литров 20 где 1.8т 12.5.
Последний раз редактировалось flashback; 24.05.2019 в 22:59.
Amat Victoria Curam.
А ты откуда вылупился? Следи за речью. Бред пишешь о расходе по трассе, потом обижаешься и грубишь. Кому ты нужен со своим ущельями и горами. Ни одной фотки, одну ахинею загоняешь бездоказательную. Может я придумал эту чушь: "Если ехать как я ехал с Ростова почти постоянно под 200 и выше то 9-9.5. Разумеется всё зависит от того как жмёшь."?
Последний раз редактировалось SkodAdokS; 24.05.2019 в 21:03.
Нормальный расход у 1.8, в пределах 10л. По трассе от 5 до 9 в зависимости от того как жать и сколько везти с собой...
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM