Я думаю все-таки тут дело исключительно в объеме движка.
Я думаю все-таки тут дело исключительно в объеме движка.
У мен без СС. На прогретом и без потребителей расход на ХХ 0.7-0.8 л\ч.
Skoda Octavia серебристый brilliant 1,8 DSG Elegance + 9 пакет E180BM57rus
Спасибо N_A за помощь в кодировании
Всем спасибо!
Уже понятно, что если старт/стоп и оказывает влияние на расход ХХ, то незначительное. У меня 0.8/0.9. Основная доля - объём двигла.
Таким образом, для пробок намного экономней брать 1.2/1.4.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Для твоих пробок и твоего маршрута до работы и обратно надо брать вот это:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1768236/
ЗЫ Окташку пока не продавай, пригодится еще))
Для пробок надо вот это images-mission-bicycle-2009-drupal-bike-10-500x500.jpg
А окташу не продавай, вдруг в другом городе по пробкам покататься захочется, будет на чём довезти ;)
21.11.2013 забрал синюю ласточку. Радуюсь, катаюсь...
зато как пробка чуть рассосеться 1.2-1.4 будет жрать больше)ж
Такой вопрос при одинаково активное езде какой двиг будет жрать больше?
Трасса, скорость 140 км\ч..
1.8 или 1.2 легче будет?)
вот и все) разговор окнчен я думаю..
Ничё не понял... Какие 140? о_0 Разрешенная в России 110 да и то на магистралях... )))
К тому же трасса и 140 - это не активная езда. Активная - это город 0-50-10-100-15-90... и т.п.)))
Что значит двигателю легче будет? о_0 Причем тут скорость? У 1,2 по умолчанию расход меньше. Физически так сказать.)))