Товарищ купил ауди а4 с новым2ух литровым движком 190лс. Удивительный факт- по ттх она экономичнее чем даже мой 1.4 причем во всех режимах. Вот как так, она тупо на 200кг тяжелее, неужели очередная революция? )))
подниму немного.. мы заблуждались...
это новый двиг сделан как скайактив и как новый 1,5 тсй (который где то там анонсировали) соответственно он может и экономичней 1,4 реально...
вот выдержка :
Двигатель 2.0 TFSI — это агрегат ЕА888 с комбинированным впрыском, который четыре года назад вынудил Audi бороться с «масложором» заменой поршней, колец, шатунов и перепрошивкой. После очередной модернизации он развивает 190 либо 252 силы (249 л.с. в России), причём в первом случае адаптирован к так называемому циклу В, которым в Audi именуют дальнейшее развитие цикла Миллера: такт впуска укорочен, геометрическая степень сжатия увеличена с 9,6:1 до 11,7:1, экономия топлива — до 15% или 0,1 л/100 км относительно мотора 1.4 TFSI. А в следующем году ожидается 170-сильная версия g-tron на сжатом газе
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
а4 2,0 амт 190 пони
октарез 1,4 амт 150 пони
Максимальная скорость 240 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч 7.3 с Расход топлива Смешанный цикл 5.1 л/100 км Городской цикл 6.4 л/100 км Загородный цикл 4.3 л/100 км
Максимальная скорость 219 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч 8.2 с Расход топлива Смешанный цикл 5.3 л/100 км Городской цикл 6.6 л/100 км Загородный цикл 4.8 л/100 км
я думаю у октавии более правдоподобней расход в реальных условиях, в принципе он достигается легко... (в реалиях у меня в среднем по трассе при полном баке показывает 930+ км, в городе 700+км, ну это с учетом ни особо наваливать)
а вот авуди я сомневаюсь что сможет легко войти в этот расход...
Последний раз редактировалось Евгений500; 19.04.2016 в 14:24.