10-11 для 120-140 это много. Я в 10 вкладываюсь на п.п. груженый и со средней скорость в 130 (тоесть крейсерская 150 и выше). Либо у Вас постоянно обгоны и торможения, либо топливо не очень.
10-11 для 120-140 это много. Я в 10 вкладываюсь на п.п. груженый и со средней скорость в 130 (тоесть крейсерская 150 и выше). Либо у Вас постоянно обгоны и торможения, либо топливо не очень.
В период обкатки до 4 т.км расход и у меня был выше гораздо. Ноипотом начал постепенно снижаться, раза в полтора ниже стал, это точно
После обкатки на тапку почаще жмакать сильнее будешь, расход может даже больше, мы же не знаем кто как обкатывает...у меня обкатка зимой прошла, я бы не сказал что расход сильно уменьшился вцелом. В городе у меня сейчас 10-11 правда поездки оч короткие до 15км, а по трассе расход начинает снижаться заметно только после 50км, сами понимаете пока машина окончательно прогреется пока из города до трассы доедешь расход около 8.5-9,как встал на крейсер начинает падать до 7 легко при скоростях до 120...
Вцелом по трассе при поездках до 100км расход редко у меня падает ниже 7, а вот если проехаться подальше км этак 400-500 за раз там уже можно увидеть интересненькие циферки около 6 или даже меньше, но это очень зависит от количества обгонов...
у меня ощущение, что после того, как мне на ТО-1 залили масло Castrol Edge Professional A3 0W-30 502/505, бензин стал сильнее жраться.. сначала грешил на климат, но оказалось нет.. на предыдущем Motul 8100 X-cess 5w40 502/505, бензин пила лошадка гораздо скромнее..))
раньше при таком же наваливании на полупустых дорогах расход был ~11 л/100, то после ТО-1 увеличился до ~12 л/100..)
з.ы. поэтому, наверное, слова сервисмена ОД - "кастрол горит к ~10000 км пробега" чистая правда)).. норм масло в нашем движке начинает подгорать не раньше ~13000 км..
Последний раз редактировалось lgcmn; 28.02.2016 в 01:26.