Колесо спущеное подкачать, например. Или когда медленный прокол - нужно колесо накачать, чтобы не убить резину, пока едешь до шинки. 2 месяца назад я пробил 2 колеса, 1 в хлам - другое с медленным проколом, если бы я его не подчкачал - его бы на шинке в утиль бы сразу выкинул, а так его подрихтовали и ездил месяц еще на нем, пока по гарантии менял.
Опять же бывают ситуации, когда по какой-то причине утром колесо спущено - косяк в нипеле или еще чего. ЧТо тогда делать? Компрессор must have in auto!
Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance + 10 пакет + кожа/алькантара + цвет Серебристый (Чехия)
Добавляемся на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_mk3/surgut2/
плюсуюсь на 200%.компрессор много места не занимает, но когда двойной прокол - помошник намбер ван!Аналогичный случай с двойным проколом был у меня 1апреля прошлого года, когда сразу 2правых колеса захерачил и вот по какой причине 44h8D3emU0o.jpgxatMYY2pshU.jpg. переднее поменял,а заднее качал и ехал до шинки(благо не далеко было)
Вот именно поэтому он и нужен, при наших дорогах он незаменим. Вот мой ухабчик, только 2 левых колеса))
Goex0PyoRZI.jpg
Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance + 10 пакет + кожа/алькантара + цвет Серебристый (Чехия)
Добавляемся на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_mk3/surgut2/
Вы правы абсолютно! Компрессор нужная вещь, летом басейн на даче подкачать, колесо на велосипеде, зимой бублик(тюбинг)!
Мое мнение однозначно нужен, в прошлом году при поездке на море и обратно у меня прям был "камерный" концерт.Только наличие компрессора позволяло без проблем доезжать до шиномонтажа.
А вот такой вопрос, куда вы подключаете этот компрессор? В прикуриватель или в разетку в багажнике? В мануале говориться что прикуриватель - это только прикуриватель и туда низя подключать другие устройства, да и случаи был уже когда предохранитель сгорал, на этом форуме уже кто-то писал вроде.
Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance + 10 пакет + кожа/алькантара + цвет Серебристый (Чехия)
Добавляемся на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_mk3/surgut2/
Я компрессором пользуюсь для того, чтобы подкачать колеса достаточно часто, т.к. бывают разные ситуации (медленный прокол, недокрутили золотник, сезонное изменение давления из-за разности темпетатур от -5 до + 40, ...).
Более того, скажу, что сама по себе запаска полноценная нужна как раз гораздо меньше, т.к. пользовался за 15 лет автовладения запаской всего два раза!!
Один раз колесо было разорвано и не помог бы никакой компрессор и даже герметик!
А второй раз пользовался докаткой 5 лет назад просто потому, что хотел посмотреть, как она снимается (на той машине под днишем была), а так бы хватило и компрессора!