Перегородки должны быть, как минимум одна.
У меня была одна с элементом карго (съемная перегородка на липучке), другая глухая.
Сами перегородки номера 16, 17 (5E5 867 145 A - глухая, без ниши под съемную перегородку) http://skoda.afora.ru/CZ/Octavia/OCT.../8/867-867080/, но под них ещё должны быть ответные кронштейны на кузове.
У дилера всегда можно заказать если их все-таки нет.
Последний раз редактировалось hlvl; 19.03.2014 в 13:30.
Я бы не стал заморачиваться с перегородками, а ограничился бы набором сеток. У меня машина с кантоном, как на этом фото и сетки вертикальные, как у этого автомобиля слева (где Кантон) вдоль автомобиля, а не поперек.
bg800_492583.jpg
В задней части автомобиля вертикальные сетки закреплены за стандартные крепления, а со стороны сидений: нижнее - за стандартный крючек, а верхнее - за проушину фиксации сидений (они там ни обо что не трутся и ничему не мешают).
В этом случае (как на фото слева) - боковые карманы будут отделяться сетками.
Продольное крепление сеток позволяет использовать обе сетки полноценно, т.к. при поперечном - до дальней даже мне дотянуться было непросто.
И нижняя (напольная) сетка теперь может использоваться полноценно на всю длину багажника (раньше мешала дальняя поперечная сетка). При этом, физически осталось разделение нижнего пространства на дальнюю и ближнюю секции, благодаря средним крючкам.
Снизу идет резиновый коврик, что очень практично, но на него не лепятся чудо крепления-липучки, а поэтому липучка на коврик у меня теперь не используется.
А раз нет перегородок, то резиновый коврик можно будет взять с ушками, который будет покрывать в том числе боковые секции
Последний раз редактировалось Dim(A); 19.03.2014 в 22:32.
У ковриков багажника с ушками эти уши обрезаются. Так задумано. На купленном мной в тех местах даже ножницы нарисованы. Так что доступ в багажник остается свободным