Брал себе такую http://www.superskoda.com/Skoda/OCTA...to-BASIC-BLACK
Она не совсем матовая, но и не глянец. Немного рифленая. И дешевле.
Заказал 27.07. В Смоленске. 1,4 МКПП Элеганс+зад.парктроник. 4.12 прибыла в салон. Забрал 13.12.13.Пробег 154000 км.
К шумоизоляции данный девайс имеет опосредованное отношение, т.к. от подкапотных шумов защищает шумка моторного щита, а влияние отражённых от капота на лобовое стекло шумов на общий шумовой фон минимально, а то что на улице будет чуть громче слышно работу ДВС я думаю Вам пофиг. Производители называют это тепловым экраном (теплоизолирующим), но мы по привычке называем теплошумоизоляцией. Но Вы зря умаляете предназначение теплоизоляции, т.к. мало того, что машина будет выглядеть опрятнее (капот будет чистым, а с бамперов не будут свисать сталактиты), так и проблем с примерзанием капота, омывателей фар и обмерзанием фар (если ксенон, впрочем и с галогеном будет не сладко) избежите. ИМХО не большие деньги за это просят.
Против эстетики не против)))
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Напомню:
Автор V-08
Проверено, мины есть.Добрый день всем!
Смотря под капот своей машины с мотором 1,8 не покидало ощущение недоделанности, как будто чего то не поставили, и виной тому был безобразно выглядящий впускной коллектор.
И вот блуждая по просторам интернета и заглядывая под капоты двух литровым гольфам седьмого поколения сразу же приметил одну вещицу. Крышку на впускном коллекторе.
Вот так двигатель с крышкой выглядел на гольфах
Красота, все четко!
А вот так выглядит отсутствие данной крышки у нас
Чего то не хватает! Не правда ли?
Зайдя в каталог запчастей и посмотрев на схему
Схема от 2-х литрового гольфа!
определил номера нужных компонентов.
И так
06K103925AA — Кожух (непосредственно сама крышка)
9) 07C103226A — штекерный соединитель
10) 06E103164 — шаровая головка
Как я понимаю, исходя из схемы, позиция под номером 8 (кожух) уже идет вместе с позицией номер 9. (если не так поправьте меня)
Поэтому для тех кому не нравится как у вас выглядит недоделанность под капотом, в виде экономии на кожухе впускного коллектора, то вам понадобится приобрести позицию №8 (кожух) и позицию №10 (шаровая головка).
Шаровую головку вкручиваем в место обозначенное красным на рисунке нижесюда
Защелкиваем крышку. и радуемся наступившему фэншую под капотом.
Цена кожуха на емекс порядка 2000р.
Цена шаровой головки порядка 250р.
Цена вопроса 2250 р.
Р.S. Себе буду ставить этот кожух позже, когда сделаю более значимые вещи с машиной.
P.S.S. Никогда не просил, но все же, нажмите кнопки и ПОДЕЛИТЕСЬ СО ВСЕМИ кому не жалко, ведь многие бы хотели устранить этот эстетический недочет, но даже не подозревают что есть готовое заводское решение!
07C103226A — штекерный соединитель заказывать НЕ нужно. Он идет в комплекте с 06K103925AA — Кожух.
Сама крышка почти подходит. ))) Упирается вот этот рычаг:
Видимо, у VW есть ответная защелка.
Если попилить, может будет толк.
Плюс к этому есть еще один соединитель с ответной частью на крышке. (выделил голубым)
Правда, как его соединять не понял. На майских попробую заморочиться.
За качество сорри, телефон уронил.)))