Позвольте не согласиться:) Как дежурный вариант - почему бы и нет? Можно и поспать, хотя я при наличии двойного пола и не планирую, и не приходилось до сих пор. Но уложить всю мелочевку в подполье (включая багажник на крышу, опционную полку под шторку, равно как саму шторку при необходимости) и получить ровный пол и пустой багажник - это дорогого стоит. Да, при этом багажник мелковат. Но все равно по объему это, например, багажник Форд Фокуса (универсала, второго или третьего, без разницы). Пустой, и при этом все барахло - с тобой.
P.S. Барахло у каждого свое, у меня это в плюс к вышеперечисленному трос, рывковая стропа, провода д/прикуривания, комплект багажных сеток, ремней и резинок, рулон упаковочной ленты, скотч, запасной комплект дворников, зимний скребок, второй жилет (один под водительским сиденьем живет), упаковка мешков д/мусора, может и еще чего забыл. Вся химия, скребок, щетка - в салоне за водительским, но и их при желании сюда же, вместе с солнечным экраном и щеткой от пыли. Да, можно часть барахла не возить постоянно с собой, но проще иметь под рукой, коль скоро не мешает (багажник с опущенным фальшполом лично мне требуется редко). Часть можно вообще не иметь (стропу ту же или провода), но помощь на дороге надо не только получать, но и суметь оказать.
Зимой еще лопата добавляется, полноразмерная, но в подполье ее пихать не стоит, да и не лезет :) А складные варианты только для галочки хороши, мол, есть в машине лопата. Супруге как раз Фискарс подарил по этому поводу - компактно, легко, и при случае можно даже поковыряться малость без риска остаться без пальцев от сложившейся ручки и т.п. Btw, как аксессуар не совсем бесполезный, могу смело рекомендовать складную лопату от Фискарс. Снег ей замучаешься грести, но это всяко лучше, чем ничего, при этом компактная, прочная и легкая. Модель там всего одна, не перепутаете.