Как вы так ездите? Научите меня. У меня сеат ибица как раз с 1,2, примерно 60/40 город/трасса, долговременный расход 8 литров за последние 4000 км. Тапок в пол не езжу, но и не тошню. Глухих пробок у нас тут почти не бывает, а если и бывают, я в них не попадаю. На трассе еду обычно 120-130. Чтобы уложиться в заявленные вами 6,4, мне нужно ездить дыша на педаль газа и ни-ни кого-нибудь обогнать. Расход меньше 5 литров у меня был, когда я ехал из Перми в Псковскую область по трассе М7. Там да, долговременный расход за 2000 тыс км составил 4,8 литра.
Даже не знаю как научить, специально ничего для этого не делаю :)) езжу всегда как едет поток, у нас свободные дороги только ночью :))
на трассе обычно 100-105 км/ч, везде камеры, бывают участки где можно себе позволить 120-140, но это редкость.
до дачи в одну сторону 130 км, ездим практически каждые выходные.
За 4 тысячи первые средний расход 6.6 был где-то пополам город трасса, езжу в пределах допустимых скоростей +20 (на трассе порой быстрее, но редко), но при этом весьма динамично, не тошню. В жару с климатом, открытые окна не люблю. В городе часто движение затруднено достаточно. Так что все реально.
Octavia A7 1.2 МКП Elegans
Если передвигаться нормально (не тупить, нормально разгоняться со светофоров, по трассе не плестись за фурой всю дорогу) то 1,2 крутить надо больше, чем 1,4. А крутишь его больше - он больше потребляет топлива. И есть мнение, что потребляет в таком режиме больше, чем 1,4.
э-э, надо знать процентное соотношение режимов спокойной езда/аццкого разгона.
Вообще, можно сравнить средний заявленный авторами расход в ветках "расход 1.2." и "расход 1.4", в предположении, что и в той и в другой ветке представители различных стилей езды представлены одинаково...
Для аццких гонщиков, возможно, 1.2 будет менее экономичным, относительно остальных - не уверен.
Ну кто вам такое сказал!? 1.2 с места отлично ускоряется, не надо его крутить при этом как атмосферник, на трассе тоже самое, 120-140 вообще без каких либо особых усилий (быстрее не езжу).
В городе почти всегда плотный поток или вообще пробки, так что тошнить приходится и на 1.2 и на 1.8.
Говорил уже как то: не чувствую вообще никакого особого дискомфорта двигателя пересаживаясь периодически с 1.8 на 1.2, вот по подвеске да, на 1.8 на 17-х колесах гораздо комфортнее нежели на 16-х на 1.2.
Не надо демагогии.
Условия я описал выше.
Предположение не абсрудно.
У нас в семье был матиз, который использовался всеми родственниками, когда мы по разным причинам не имели возможности ездить на своих основных машинах.
Когда я на нём езжу, то жрёт он по городу 11-12 литров. Это в среднем даже чуть больше, чем 1,8TSI.
И именно из-за того, что его приходится крепко крутить иначе я не могу ехать в том темпе, к которому я привык.