Да эпопеи великой не было. Масло кушала с рождения грамм по 300 на 1000, после обкатки поспокойнее - грамм по 200. На ТО-1 свечи уже были со следами нагара масла, но не криминал - закрутили назад. Откатал еще 15000, опять долил пару литровых баклашек за пробег. На ТО-2 свечи уже выглядели совсем грустно, фотки выкладывал в теме про 1.4.
Заказал новые свечи, записался на их замену. На замене и поймал инженера по гарантии. Пробили по VIN возможные TPI, почитали ее содержание вместе с ним, ну и пошли все фоткать. Протокол диагностики уже был в базе с ТО-2, там пропуски по горшкам присутствовали. Да и в реале, раза три точно, не мог машину завести с первого раза - колбасило и работала парой горшков коло 500 об/мин. Раза с третьего только получалось, чтобы хотя бы тремя горшками заработала. А после прогрева все хорошо и джекичан угасал.
В общем фотки свечей, башки, ВИН и пробега + протокол диагностики отправили на согласование. Через несколько дней пригласили на ремонт и за два дня все махнули. Список не маленький.
Самое главное. В TPI черным по белому монитору сказано - заменить голову и свечи
без замера массового расхода масла. Фото примера убитых свечей в ней тоже есть, почти как у меня, слегка похуже. Касается только ГБЦ выпуска до 05/09/2013.
Вложение 43459Вложение 43460