Сейчас пару дней похолодало немного -4 -9
Заметил, что во время стоянки на холостых оборотах, на 3-4 положении печки температура по датчику падает, с 90 до 70 примерно. Эт нормально?
На ходу все в порядке - 90
Сейчас пару дней похолодало немного -4 -9
Заметил, что во время стоянки на холостых оборотах, на 3-4 положении печки температура по датчику падает, с 90 до 70 примерно. Эт нормально?
На ходу все в порядке - 90
Да, телообменник (радиатор) отопителя весьма эффективен у нас, и в морозы, если "печка" работает на обогрев салона, температура ОЖ может снижаться. Однако в салон всё равно будет идти достаточно неплохо прогретый воздух, такая конструкция у нас. В течение прошлой зимы выяснилось, что это "падение" температуры особенно ощутимо на не до конца прогретом моторе (ОЖ уже достигла температуры +90 С, а БЦ, масло в картере и периферийные узлы и агрегаты до конца не прогрелись). После хотя бы 15-20-минутной поездки, как правило, это "падение" становится менее ощутимым, особенно, если подкапотное пространство хотя бы минимально утеплено.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
Сегодня -10. для меня первые морозы на этом авто. У всех обороты ХХ поднялись на хорошо прогретом авто? после часа езды, температура масла 91, обороты примерно 950,это норма?
Да, примерно так и должно быть, если правильно помню по прошлой зиме.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня
Сегодня произошла небольшая неприятность с омывателем фар. Утром было -7, стекло немного замерзло, немного постоял как завёл, стало таить, решил помочь омывайкой, автоматом сработал омыватель фар, вернее не сработал, а лишь немного вышел из бампера и остановился, и при этом так и остался торчать с обоих сторон. Бампер обмерзшим не был, да и вода сорвалась, но видимо в трубках всё же осталась.
В итоге после работы загнал на подземную стоянку, и после часа там всё заработало.
Поездил вчера по ночному городу. Проехал 55 км. Температура за бортом -1. Средний расход 7,4 л\км. Без пробок но с остановками на 5-15 минут. Похоже то же самое что и летом. Это очень радует. Посмотрим как будет в морозы.. Обороты хх не изменились.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Да хз, определить то как это полностью-неполностью? 90 град. я так понимаю теперь не показатель. Когда долго ездишь, салон прогрелся и не заметишь падений по датчику.Падать может только пока не прогреетесь полностью, если долго ездили и все равно падает, вперед на замену термостата.
Раньше просто на бензинках в городе прогрев видел только в одну сторону, По трассе в -30, некоторые да, остывают чуть-чуть. Машины сильно умные стали и со странностями) Ладно, не буду заморачиваться.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
Тут не соглашусь. Если включить вентилятор печки на всю катушку, легко можно остудить и полностью прогретый мотор. Контур печки не имеет термостата, и не будет выключаться даже если температура ОЖ будет падать ниже рабочей.
Конечно, такой эффект зависит от забортной температуры и нагрузки на двигатель.
---------------------------
С уважением, Collins-