Да не паникуйте вы раньше времени. У нашего движка чугунные гильзы и кованный коленвал, читал в официальной программе самообучения. Так что алюминиевый блок это не так уж и принципиально. К тому же, сейчас у большинства моторов алюминиевые блоки. И ничего, ходят свои 250 тысяч. Вот то, что поршни алюминиевые, это уже настораживает. Не знаю как на ресурсе скажется. К тому же, наш движок нет необходимости так выкручивать, как атмо, что тоже на ресурсе скажется. И как я понимаю, гильзы поменять можно, откапиталив таким образом мотор? Поправьте меня, если это нет так.
P.S. А вот у 1,6 атмо коленвал уже литой, так что еще вопрос, что надежнее - 1,2 TSI или 1,6 MPI ;)
поршни все из алюминия изготавливаются , или вы другие видели ? про кованный коленвал я лучше промолчу , атмо тоже выкручивать нет необходимости , да и раскручиваться он будет заметно слабее с меньшей нагрузкой на блок и поршневую , следовательно атмо проживёт дольше в любом случае , а блок одноразовый у всей линейки
Никогда не задавался вопросом, если честно.
А чего так? Говорите, раз уж начали.
Вот не надо тут рассказывать, всю жизнь на маломощных атмосферниках ездил. Если надо ускориться, только тапка в пол помогает. Сейчас же у меня уже с полутора подхват начинается. По трассе раньше до 6 крутил, сейчас до 4 в тех же ситуациях. До этого был как раз 1,6 на классической АКП.
насмешил ,подхват у него на 1.2 , пока коробка не скинет вниз пару передач ничего не произойдёт ,как и у атмо маленького объёма который не едет вообще , хоть как дави , это просто средство передвижения из пункта а в пункт в , как и твой микро турбо , подхват с низов на серьёзных моторах , с приличным моментом , поэтому не забивай голову , слабое место у вага , опеля , китайская поршневая с облегчёнными кольцами , бывает просто лопаются поршня от детонации , с коленвалом проблем не бывает , шатуны гнёт
А у тебя то ясное дело большой объём, я бы даже сказал мускулкар с 1.6)))))))) Серьёзный атмосферник. Ты ездил на 1.2? Я ездил на 1.6, правда на других машинах, не на октавии, и скажу что 1.2 гораздо приятнее и динамичнее, и без раскрутки.
Да и пожалуйста можно источники откуда вы берёте данные о ресурсе двигателей в 150 т км?
Octavia A7 1.2 МКП Elegans