Страница 293 из 538 ПерваяПервая ... 193243283291292293294295303343393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,930 из 6085
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    Чет я не понял, ближе к 150 тыщам надо мотор себе подыскивать?
    да все нормально будет, меняй ремень и вперед.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    Чет я не понял, ближе к 150 тыщам надо мотор себе подыскивать?
    это средний срок ,у кого-то меньше ,при бережной эк-ции больше , а искать или нет замер компрессии сразу подскажет

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    это средний срок ,у кого-то меньше ,при бережной эк-ции больше , а искать или нет замер компрессии сразу подскажет
    Ну это и ежу ясно что можно и к 150 тыщам мотор угробить, если рвать его постоянно. Я стараюсь беречь свои машины, но цифра в 150 меня испугала

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Да не паникуйте вы раньше времени. У нашего движка чугунные гильзы и кованный коленвал, читал в официальной программе самообучения. Так что алюминиевый блок это не так уж и принципиально. К тому же, сейчас у большинства моторов алюминиевые блоки. И ничего, ходят свои 250 тысяч. Вот то, что поршни алюминиевые, это уже настораживает. Не знаю как на ресурсе скажется. К тому же, наш движок нет необходимости так выкручивать, как атмо, что тоже на ресурсе скажется. И как я понимаю, гильзы поменять можно, откапиталив таким образом мотор? Поправьте меня, если это нет так.
    P.S. А вот у 1,6 атмо коленвал уже литой, так что еще вопрос, что надежнее - 1,2 TSI или 1,6 MPI ;)

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Да не паникуйте вы раньше времени. У нашего движка чугунные гильзы и кованный коленвал, читал в официальной программе самообучения. Так что алюминиевый блок это не так уж и принципиально. К тому же, сейчас у большинства моторов алюминиевые блоки. И ничего, ходят свои 250 тысяч. Вот то, что поршни алюминиевые, это уже настораживает. Не знаю как на ресурсе скажется. К тому же, наш движок нет необходимости так выкручивать, как атмо, что тоже на ресурсе скажется. И как я понимаю, гильзы поменять можно, откапиталив таким образом мотор? Поправьте меня, если это нет так.
    P.S. А вот у 1,6 атмо коленвал уже литой, так что еще вопрос, что надежнее - 1,2 TSI или 1,6 MPI ;)
    поршни все из алюминия изготавливаются , или вы другие видели ? про кованный коленвал я лучше промолчу , атмо тоже выкручивать нет необходимости , да и раскручиваться он будет заметно слабее с меньшей нагрузкой на блок и поршневую , следовательно атмо проживёт дольше в любом случае , а блок одноразовый у всей линейки

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    поршни все из алюминия изготавливаются , или вы другие видели ?
    Никогда не задавался вопросом, если честно.

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    про кованный коленвал я лучше промолчу
    А чего так? Говорите, раз уж начали.

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    атмо тоже выкручивать нет необходимости , да и раскручиваться он будет заметно слабее с меньшей нагрузкой на блок и поршневую
    Вот не надо тут рассказывать, всю жизнь на маломощных атмосферниках ездил. Если надо ускориться, только тапка в пол помогает. Сейчас же у меня уже с полутора подхват начинается. По трассе раньше до 6 крутил, сейчас до 4 в тех же ситуациях. До этого был как раз 1,6 на классической АКП.

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Никогда не задавался вопросом, если честно.

    А чего так? Говорите, раз уж начали.


    Вот не надо тут рассказывать, всю жизнь на маломощных атмосферниках ездил. Если надо ускориться, только тапка в пол помогает. Сейчас же у меня уже с полутора подхват начинается. По трассе раньше до 6 крутил, сейчас до 4 в тех же ситуациях. До этого был как раз 1,6 на классической АКП.
    насмешил ,подхват у него на 1.2 , пока коробка не скинет вниз пару передач ничего не произойдёт ,как и у атмо маленького объёма который не едет вообще , хоть как дави , это просто средство передвижения из пункта а в пункт в , как и твой микро турбо , подхват с низов на серьёзных моторах , с приличным моментом , поэтому не забивай голову , слабое место у вага , опеля , китайская поршневая с облегчёнными кольцами , бывает просто лопаются поршня от детонации , с коленвалом проблем не бывает , шатуны гнёт

  8. #8
    Любитель Аватар для moralex
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 Мех
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    насмешил ,подхват у него на 1.2 , пока коробка не скинет вниз пару передач ничего не произойдёт
    Вы не ездили на 1.2.

  9. #9
    Ас
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    fabia new 1.4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    А у тебя то ясное дело большой объём, я бы даже сказал мускулкар с 1.6)))))))) Серьёзный атмосферник. Ты ездил на 1.2? Я ездил на 1.6, правда на других машинах, не на октавии, и скажу что 1.2 гораздо приятнее и динамичнее, и без раскрутки.
    Да и пожалуйста можно источники откуда вы берёте данные о ресурсе двигателей в 150 т км?
    Octavia A7 1.2 МКП Elegans

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    насмешил ,подхват у него на 1.2 , пока коробка не скинет вниз пару передач ничего не произойдёт ,как и у атмо маленького объёма который не едет вообще , хоть как дави , это просто средство передвижения из пункта а в пункт в , как и твой микро турбо , подхват с низов на серьёзных моторах , с приличным моментом , поэтому не забивай голову
    согласен с предыдущими ораторами)
    прокатитесь на 1.2 и всё поймете, хотя и цифры говорят сами за себя:

    1.6 атмо, 110 сил, крутящий 155 (3800)
    1.2 т, 105 сил, крутящий 175 (1400-4000)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •