Страница 454 из 609 ПерваяПервая ... 354404444452453454455456464504554 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,531 по 4,540 из 6085
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #4531
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Пройдите тест драйв и сами всё почувствуете, думаю, что увидите существенную разницу).


  3. #4532
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Пройдите тест драйв и сами всё почувствуете, думаю, что увидите существенную разницу).
    Для того, чтобы почувствовать разницу, надо по трассе вжаривать, по городу особо ничего не почувствуешь.
    Думаю, что разница будет заметна, но несущественна.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #4533
    Завсегдатай
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    led
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    Xtrail 2.5
    Цвет
    грязный
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    1.2tsi с 1.6 atmo сравниваете? или с 1.4tsi?

  5. #4534
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы почувствовать разницу, надо по трассе вжаривать, по городу особо ничего не почувствуешь.
    Думаю, что разница будет заметна, но несущественна.
    Вот именно, что до 100 Вам хватит впечатлений.

  6. #4535
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amat Посмотреть сообщение
    1.2tsi с 1.6 atmo сравниваете? или с 1.4tsi?
    К кому вопрос? Меня интересует разница по динамике 1,2 тси и1,4 тси. Чисто из любопытства
    Icefrog777, сам то сверял, или теоретик? Если сверял, просьба изложить поподробнее впечатления.
    То что 1,2 тси шустрее и приятнее 1,6 атмо без заездов понятно тупо путем сравнения моментов.
    А вот применительно к с сравнению 1.2 с 1.4 вопрос не так очевиден. Насколько часто в реальной повседневной езду нужен диапазон 175-250 н/М, насколько часто он используется? Насколько хорошо работает 1.4 в этом диапазоне, как быстро туда переходит, сколько топлива там жрет? Может нету его - и хорошо?
    Последний раз редактировалось Varan; 24.10.2016 в 17:58.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #4536
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    К кому вопрос? Меня интересует разница по динамике 1,2 тси и1,4 тси. Чисто из любопытства
    Icefrog777, сам то сверял, или теоретик? Если сверял, просьба изложить поподробнее впечатления.
    То что 1,2 тси шустрее и приятнее 1,6 атмо без заездов понятно тупо путем сравнения моментов.
    А вот применительно к с сравнению 1.2 с 1.4 вопрос не так очевиден. Насколько часто в реальной повседневной езду нужен диапазон 175-250 н/М, насколько часто он используется? Насколько хорошо работает 1.4 в этом диапазоне, как быстро туда переходит, сколько топлива там жрет? Может нету его - и хорошо?
    ездил на подменке на 1,2 гольфе. По городу особо разницы нет с 1,4, если не гарцевать со светофоров. По экономичности одинаковые. Но стоит выехать за город или на обгон пойти, 1,4 выигрывает бесспорно. И когда по привычке ждал пинка от 1,2 и давил гашетку, то расход был даж выше чем у 1,4. Вывод - 1,2 на мой взгляд чисто городская машинка.
    ERYO and kkuzmich like this.

  8. #4537
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    ездил на подменке на 1,2 гольфе. По городу особо разницы нет с 1,4, если не гарцевать со светофоров. По экономичности одинаковые. Но стоит выехать за город или на обгон пойти, 1,4 выигрывает бесспорно. И когда по привычке ждал пинка от 1,2 и давил гашетку, то расход был даж выше чем у 1,4. Вывод - 1,2 на мой взгляд чисто городская машинка.
    Та не может быть авто на ДСГ быть для города, даже не представляю как так?!

  9. #4538
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Та не может быть авто на ДСГ быть для города, даже не представляю как так?!
    я ездил на мехе, и сразу вопрос - а почему дсг плох? у нас конечно таких пробок нет. Но я уже старею, и задумываюсь о дсг все чаще))

  10. #4539
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    ездил на подменке на 1,2 гольфе. По городу особо разницы нет с 1,4, если не гарцевать со светофоров. По экономичности одинаковые. Но стоит выехать за город или на обгон пойти, 1,4 выигрывает бесспорно. И когда по привычке ждал пинка от 1,2 и давил гашетку, то расход был даж выше чем у 1,4. Вывод - 1,2 на мой взгляд чисто городская машинка.
    Не знаю какая там за городом нужна мегадинамика,имхо двигло это от 80 только начинает нормально ехать. От 80 до 160 км/ч самый вкусный диапазон. Чуть добавил газу, и система отзывчиво и без шума добавит сколько надо. За городом отлично едет, не представляю зачем больше. Суть видимо в том, что у 1.4 на полной гашетке выходит более сильное ускорение, но я б не сказал что на моем cjza оно вялое... Обычно обгоняешь более тихоходный транспорт, и предлагаемое ускорение вполне достаточно для уверенного обгона.
    В общем, чтобы конкретику извлечь, надо на дальняк попеременно то на одной машине ездить то на другой.
    ( но такой возможности у меня сейчас нет)
    Последний раз редактировалось Varan; 24.10.2016 в 22:25.
    bvnbr likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #4540
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не знаю какая там за городом нужна мегадинамика,имхо двигло это от 80 только начинает нормально ехать. От 80 до 160 км/ч самый вкусный диапазон. Чуть добавил газу, и система отзывчиво и без шума добавит сколько надо. За городом отлично едет, не представляю зачем больше. Суть видимо в том, что у 1.4 на полной гашетке выходит более сильное ускорение, но я б не сказал что на моем cjza оно вялое... Обычно обгоняешь более тихоходный транспорт, и предлагаемое ускорение вполне достаточно для уверенного обгона.
    В общем, чтобы конкретику извлечь, надо на дальняк попеременно то на одной машине ездить то на другой.
    ( но такой возможности у меня сейчас нет)
    Вот суть именно в этом. Субъективно, за счет того, что у 1,2 полка момента более длинная, хотя и всего на 175 Нм - от 80 до 160 км/ч машина едет ровно и достаточно динамично. А вот на 1,4 мне не хватало динамики на шестой передаче после 140 - в сравнении с тем, как она ехала от 100 до 140, ведь после 3000 об/мин кривая момента падает. Ну а быстрее 160 ездить особо не нужно. Итого - в сравнении по городу машины примерно одинаковы субьективно. В сравнении на трассе - 1,4 несомненно быстрее объективно, но субъективно приятнее все же 1,2. Как-то так. Полагаю, 1,4 с дсг, за счет иных передаточных чисел, просто идеальна.
    Varan and Trialon like this.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •